Vento АКПП 01M ошибка 00660

  • Автор темы Slaver84
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw vento

Slaver84

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Костанай
Авто
VW Vento GLX 1.8 AAM 1995г.
Добрый день. На холодную коробка работает отлично, но после езды минут 15-20 начинает тупить 4-ая передача: перед тем как переключится на 4-ую как будто включается 2-ая (обороты подскакивают до 3000-3500), а потом вроде как включается сразу четвертая. Масло менялось 20 тыс. км. назад, уровень проверили - нормальный, масло чистое не воняет. Vag-com по всей машине выдает только две ошибки: одна на эйрбаг, вторая по коробке (00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки \ 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая). Поискал по форуму нашел это, немного не пойму, менять "Датчик положения педали акселератора" или "выключатель режима Kick-Down -F8"? И вообще в нём ли проблема?
 
Slaver84 написал(а):
Добрый день. На холодную коробка работает отлично, но после езды минут 15-20 начинает тупить 4-ая передача: перед тем как переключится на 4-ую как будто включается 2-ая (обороты подскакивают до 3000-3500), а потом вроде как включается сразу четвертая. Масло менялось 20 тыс. км. назад, уровень проверили - нормальный, масло чистое не воняет. Vag-com по всей машине выдает только две ошибки: одна на эйрбаг, вторая по коробке (00660 - Включатель режима интенсивного разгона (Kick-down)/потенциометр дроссельной заслонки \ 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая). Поискал по форуму нашел это, немного не пойму, менять "Датчик положения педали акселератора" или "выключатель режима Kick-Down -F8"? И вообще в нём ли проблема?

в Кустанае чтот все последнее время чтот менять хотят,
то бордюр, то название улиц,
может всеже сначала проверить прежде менять?
и явно кикдавн тут ни причем ...
он нужем при резком ускорении и при установке коробки в стандартные значения.
20 тысяч... там по идее уже вымыло отложений со старого атф ,муттер нихт горюй
 
beisel написал(а):
20 тысяч... там  по идее  уже вымыло отложений со старого атф

Если не сложно можно более понятней: предлагаете всё-таки сменить масло?

P.S. по бордюрам полностью согласен )))
 
Slaver84 написал(а):
Если не сложно можно более понятней: предлагаете всё-таки сменить масло?

P.S. по бордюрам полностью согласен )))

ну я не думаю что с атф большая проблема

Ибо ошибка затрагивает дросссельную заслонку

смотрим
1 состояние проводки согласном плану
2 потенциомер дроссельной заслонки G68 ,проверка согласно ошибке 00518
3 F8 kick down проверяем не в движени в измерениях группа 001 третья колонка на холостых 0...1 процент полный газ99..100 процентов

 
Ок спасибо за совет.
 
beisel написал(а):
... на холостых 0...1 процент полный газ99..100 процентов...

Наконец-то появилось время посмотреть.
У меня получается на холостых 2%, полный газ 85,5%.
 
Назад
Сверху Снизу