Гольф 4 1,6 АКПП - проблема с переключением передач при 60-80 км/ч и переходе с 3 на 4 начинает путать передачи

  • Автор темы Арчи87
  • Дата начала
  • Ответы 82
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4
Фил-2000 написал(а):
Картинка для 096, но в 01М всё то же самое, только отверстие между ГБ и фильтром круглое...
Может, у тебя не 01М коробка?....

Отверстие под фильтр круглое,ещё не было медной шайбы под фильтр щас гляну может они не прикручены били!
 
Фил-2000 написал(а):
Картинка для 096, но в 01М всё то же самое, только отверстие между ГБ и фильтром круглое...
Может, у тебя не 01М коробка?....


23034517_m.jpg

Вот такой фильтр у меня
 
Арчи87 написал(а):
Вот такой фильтр у меня

Ну да, на 01М-ный дюже похож, только резинки круглой не хватает, вродь, должна быть...
А ты какой номер на замену заказал?..
 
Фил-2000 написал(а):
А ты какой номер на замену заказал?..

jt111k4 JS Asakashi единственный доступный на завтра!фильтр+прокладка+кольцо 8сотен
 
Фил-2000 написал(а):
только резинки круглой не хватает, вродь, должна быть...


23036477_m.jpg

Вот единственная оранжевая резинка что была,и фото только это с ней
 
Пардон, мой косяк, действительно, держится без болтов, просто вставляется в гидромозги. А резинку кольцевую, написано, менять обязательно.
Остальное - как в 096.
 
Фил-2000 написал(а):
А резинку кольцевую, написано, менять обязательно.
Остальное - как в 096.

Да вот она самая:))В гидромозгах был ужасный налет,а в нутрии целиндра клапанов сгустки масла,как это все ещё работала не знаю.Но меня больше тревожит шарик и пружина,Веть если усилие пружины не достаточно тогда пинки не избежны
 
Фил-2000 написал(а):
Пардон, мой косяк, действительно, держится без болтов, просто вставляется в гидромозги.


23039776_m.jpg
вот в этом месте видно выступ он там должен быть или это набой от шарика?Я стачил заусенцы что были на пластине
 
Это набой. У меня точно так же. Если торопишься - собирай, как есть. Если не очень, заказывай ремкомплект сепараторной пластины GM 4L60, и ставь пустотелую заклёпку из него.
Если я всё правильно понимаю, этот момент влияет только на "мягкость" переключений.
 
Фил-2000 написал(а):
Если я всё правильно понимаю, этот момент влияет только на "мягкость" переключений.

Да он у меня тостаточно в достойном состоянии(это фото с форума) я думал мало ли может упустил что!Есть ещё проблема мой диагностический кабель отказывается работать,при смене АТФ нужно мерить температуру для уровня,можно ли ориентироваться на температуру охлаждения на приборной панели?
 
Арчи87 написал(а):
Есть ещё проблема мой диагностический кабель отказывается работать,при смене АТФ нужно мерить температуру для уровня,можно ли ориентироваться на температуру охлаждения на приборной панели?

Нет.
Есть мультиметр с термопарой, или лазерный пирометр бесконтактный?
 
Фил-2000 написал(а):
Нет.
Есть мультиметр с термопарой, или лазерный пирометр бесконтактный?

Есть мультитестер,не помню по наличию термопары,если что то скорее всего придется покупать.С пирометром сложнее но скорее всего этот вариант лучше-спаибо за подсказку
 
Арчи87 написал(а):
Да он у меня тостаточно в достойном состоянии(это фото с форума)

Гы, дык, это ж моё фото - гляжу, и не верю глазам - прям, один-в-один, как у меня.... :lol2:
 
Арчи87 написал(а):
Есть мультитестер,не помню по наличию термопары,если что то скорее всего придется покупать.С пирометром сложнее но скорее всего этот вариант лучше-спаибо за подсказку

В крайнем случае, щупай картер - 40 град ощутимо тёплый, но не горячий.
 
Фил-2000 написал(а):
Нет.
Есть мультиметр с термопарой, или лазерный пирометр бесконтактный?

Ещё есть блютуз елм 327:)
 
Фил-2000 написал(а):
Гы, дык, это ж моё фото - гляжу, и не верю глазам - прям, один-в-один, как у меня.... :lol2:

Ахаха:)К стате там от куда это фото все четко и подробно расписано, только у меня 4 шарика 2 маленьких и 2 больших на одном из больших была шайба с верху,ее тоже проверил выработки нет!
 
Фил-2000 написал(а):
В крайнем случае, щупай картер - 40 град ощутимо тёплый, но не горячий.

Ага на кройняк, отлично!
23041733_m.jpg
Ещё при прозвонке солиноилов и промывки один тот что черный(боковые)залипал в отверстии были как бы заусенцы,закрываться он закрывался а обратно плохо возвращался иногда если сильно потрясти то шел на исходную
 
Арчи87 написал(а):
К стате там от куда это фото все четко и подробно расписано.

Ну, значит, не зря писал, раз кому-то пригодилось. :) Не забудь там на "спасибку" нажать... ;)


Соленоид, если заедает - меняй нафиг. Это соленоид блокировки ГТР, он с модуляцией, как и соленоид главной напорной магистрали. Сопротивление его ведь около 5 Ом, правильно?
 
Фил-2000 написал(а):
Это соленоид блокировки ГТР, он с модуляцией, как и соленоид главной напорной магистрали. Сопротивление его ведь около 5 Ом, правильно?

Да,у меня вышло 4.8 Ом.Гидроблок закрутил к телу,пытаюсь вставить фильтр,на фильтре уплотнитель резиновый и в гидроблока тоже резиновое кольцо но более плотное оранжевого цвета на фото второе с верху видно оно не вынемается и плотно сидит,я так понимаю это от старого фильтра?
 
Арчи87 написал(а):
я так понимаю это от старого фильтра?

Судя по мануалу - да.
Лучше заменить на новое. Там еще куда-то чего-то вдавить надо, но это нужно видеть, чтобы понять.

А то, что этот соленоид глючит - это логично, основное дерьмо именно в ГТР оседает.
 
Назад
Сверху Снизу