После замены ДВС BRT пропала мощность.

kudrik написал(а):
Я даже знаю, что такое "пенЁк". Это укороченный столбик :) :) шорт блок

Если по теме - то как обошлись с ДПКВ. Старый или новый.?
Ну и кольцо магнитное с кол/вала вы ведь не стягивали.
Осталось кольцо с "новым" мотором ??

Может тут причина зарыта. В смысле - не соответствия сигнала с ДПКВ с истинным положением поршня в ВМТ

Заменен сальник коленвала на новый. Старый подтекал. Датчик ПКВ остался прежний. Если бы было несогласование магнитного кольца с датчиком ПКВ, то он вообще бы не заводился...
 
kudrik написал(а):
Это "рабочее навесное" -- будет кочевать, ещё не раз, со столбика - на столбик.

И каждый раз, как новое(в смысле свежее)

А продаван-то - красавчик! :good:
 
ssdssl написал(а):
Заменен сальник коленвала на новый. Старый подтекал.
Датчик ПКВ остался прежний.
Если бы было несогласование магнитного кольца с датчиком ПКВ, то он вообще бы не заводился...


Прочитай, как у меня написано: В смысле - не соответствия сигнала с ДПКВ с истинным положением поршня в ВМТ
 
kudrik написал(а):
Прочитай, как у меня написано:  В смысле - не соответствия сигнала с ДПКВ с истинным положением поршня в ВМТ

:drinks:

Это означает, что кольцо не правильно поставлено, потом, чтоб завелась, меняем положение РВ относительно ДПРВ. Двигло заводится, но механические фазы то не сходятся! Вот тут может быть потеря мощности, а при высоких оборотах и встреча клапанов с поршнями. Кольцо надо ставить со спец. приспособой, а не с пластмаской, идущей вместе с новым сальником, и тем хуже, если положение кольца было отмечено маркером и потом поставлено на "то самое" место.
 
Автор не для того тему создал, чтобы вы его к разборкее двигателя подталкивали.
Вы должны сказать ему, какой датчик заменить. А ещё лучше, какие контакты скрепкой перемкнуть или что-то в этом роде.
А вы внесто этого грузите его всякими спец. приспособами. :LOL:
 
ignat написал(а):
Автор не для того тему создал, чтобы вы его к разборкее двигателя подталкивали.
Вы должны сказать ему, какой датчик заменить. А ещё лучше, какие контакты скрепкой перемкнуть или что-то в этом роде.
А вы внесто этого грузите его всякими спец. приспособами.  :LOL:

Игнат. Хватит набирать посты... Иди погуляй на улице. Я прекрасно понимаю, что в данное дневное время все специалисты заняты работой и могут только вечерком под пивко сесть и почитать форум.
Сальник поставлен со специнструментом. Проворачивали коленвал на 8 полных оборотов. Не на четыре... На 8... Для пущей уверенности.
 
Nik1958 написал(а):
Я прицепился? o_O Да боже упаси. :hat:
Общайтесь :LOL:

Меня тут ребята "гонщики" поправили.
У чип тюнеров Корчом называется машина с которой сняли все для облегчения веса. Ну все лишнее. Обивку, сиденья и так далее. Осталось одно голое железо и двигатель :LOL:
 
ssdssl написал(а):
Сальник поставлен со специнструментом. Проворачивали коленвал на 8 полных оборотов. Не на четыре... На 8... Для пущей уверенности.

Жентельмен, мозг не выносите . Снимайте логи наддува. Потом можно что-то говорить о вашем агрегвте
 
ssdssl написал(а):
Игнат. Хватит набирать посты... Иди погуляй на улице. Я прекрасно понимаю, что в данное дневное время все специалисты заняты работой и могут только вечерком под пивко сесть и почитать форум.
Сальник поставлен со специнструментом. Проворачивали коленвал на 8 полных оборотов. Не на четыре... На 8... Для пущей уверенности.

А зачем КВ проворачивали? Само кольцо со спец. инструментом правильно поставишь в любом положении КВ. В торце КВ, где крепится маховик, есть ещё дырка диаметром на 6 мм, а на кольце тоже дырка на 3,3 мм. там в эти дырки вставляется приспособа и насаживается кольцо. Ну, если спец. инструмент у вас оранжевая пластмаска, то тогда всё ясно, зачем КВ проворачивали B) .
:hat:
 
Nik1958 написал(а):
Меня тут ребята "гонщики" поправили.
У чип тюнеров Корчом называется машина с которой сняли все для облегчения веса. Ну все лишнее. Обивку, сиденья и так далее. Осталось одно голое железо и двигатель :LOL:

Телега с лошадью, чтоли o_O ?
 
ssdssl написал(а):
Спасибо буду делать. Еще обнаружил ДРВ выдает 1,7.

Если выставил ГРМ с фиксаторами валов, и после этого поправки с компом не делал, то кольцо поставлено на 1,7 градуса не правильно, но это не критично, всё в допуске, спецприспособы тоже не все идеально сделанны. ЭБУ двигла всё расставит на свой места, разве что приборка будет показывать большее потребление топлива, но в реальности аппетит останется такой же, как и раньше.
 
Назад
Сверху Снизу