Вибрация в салоне на высоких оборотах 1,9 TD AAZ При наборе 2.7к+ оборотов наблюдается вибрация

diklophos

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
5
Город
Гродно
Авто
VW PassaTB4 1.9TD AAZ 1993г
Добрый день, есть вопрос, не могу понять уже которое время. 1.9 TD AAZ пассат B4, с двигателем проблем вроде бы нет, довольно динамичный, прет 170+ нареканий нет. Но при наборе 2.7к+ оборотов начинает вибрировать весь салон, очень дискомфортно и думаю такой резонанс пагубно может влиять на детали под капотом. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? П.С. недавно менял шкив коленвала и провели работы над ним (начала что-то шлепать при повышении оборотов. спец сказал проблемы к.в. и шкив под замену), после всех тех работ шлепанье ушло, но вибрация осталась. Вибрация очень чувствуется на педали газа...Хелп! :wall: :wall: :wall:
П.П.С. Передняя подушка была заменена.
 
При вашем пользование было такое время, что этот мотор работал идеально ровно, без вибраций?
 
kudrik написал(а):
При вашем пользование было такое время, что этот мотор работал идеально ровно, без вибраций?

Да, как только купил...после смены мотора люди говорили, что мотор слишком жестко работает...вибраций не было все нормально только громко работала. Через месецев 7 пошли вибрации...
 
Сцепа, коробка (подшипники первички).
 
diklophos написал(а):
с двигателем проблем вроде бы нет, довольно динамичный, прет 170+ нареканий нет.

Да уж. В нашей Латвии нет такой возможности 170+. Уж очень штрафы велики. Да и страшновато на наших дорогах.
Вот Беларусь зажигает, на 1.9AAZ 170+ . B)

PS Вот думаю, а чисто теоретически , по передаточным числам может Пассат В4 170+ ехать? Надо посчитать но лениво. Верю. Наши люди могут ехать на пределе и более возможностей авто .
 
Nik1958 написал(а):
Да уж. В нашей Латвии нет такой возможности 170+. Уж очень штрафы велики. Да и страшновато на наших дорогах.
Вот Беларусь зажигает, на 1.9AAZ 170+ . B)

PS Вот думаю, а чисто теоретически , по передаточным числам может Пассат В4 170+ ехать? Надо посчитать но лениво. Верю. Наши люди могут ехать на пределе и более возможностей авто .

AAZ в стоке, по паспорту, до 165 может гнать, если память не изменяет. Если там уже "чип-колхоз", то вполне может и 170+... :pardon:
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
AAZ в стоке, по паспорту, до 165 может гнать, если память не изменяет. Если там уже "чип-колхоз", то вполне может и 170+... :pardon:

никакого колхоза, смотрю аккуратно срдце своей машины единственное чо удалил это егр, на трассе 170 в пол педаль если с горки может 175 и пойдет, но эта вибрация просто в страх кидает не могу комфортно ехать...подскажите куда посмотреть что проверить,???
 
diklophos написал(а):
никакого колхоза, смотрю аккуратно срдце своей машины единственное чо удалил это егр, на трассе 170 в пол педаль если с горки может 175 и пойдет, но эта вибрация просто в страх кидает не могу комфортно ехать...подскажите куда посмотреть что проверить,???

Если вибрация зависит только от оборотов, а не от скорости, то тут, как я уже упоминал выше, надо смотреть сцепление и коробку, если опоры уже менялись.

Кстати, опоры оригинал или заменитель? Оригинальные должны быть с маслом, а заменители, как правило, просто резиновые. С ними вибрация - обычное дело.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Если вибрация зависит только от оборотов, а не от скорости, то тут, как я уже упоминал выше, надо смотреть сцепление и коробку, если опоры уже менялись.

Кстати, опоры оригинал или заменитель? Оригинальные должны быть с маслом, а заменители, как правило, просто резиновые. С ними вибрация - обычное дело.

Спс, проверю
 
Назад
Сверху Снизу