OBD2 разьем VW Polo 1997 1,6 бензин - не могу подключится

  • Автор темы slowy
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

slowy

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Минск
Авто
golf3
Имеется разъем обд2 к которому не могу подключится, от слова совсем, еще мне не понятна причина отсутствия 12v на красном проводе, а на белом присутствие этих 12v.
Сам разъем на фото:



Красный провод - 0v
Белый провод - 12v
Коричневый провод - 0,84v
Желтый провод - 0,64v
В интернете не нашел информации, возможно прошлый хозяин что-то сделал, но этого не узнать, стоит какая-то старая сигнализация, но вроде отключено все.
Вопрос куда копать и что смотреть, внешне все провода в родной оплетке, без каких либо внешних повреждений и скруток.
 
Ну мож начитался страшилок и перепиновал прошлый хозяин.
Попробуйте кр/бел местами поменять. Вам нужен 4, 7 и 16 пин (где 4 масса, 7 к-линия , а 16 питание 12 в)
Либо второй вариант, найти схему, для вашего авто и подробно рассмотреть , что да как.. :hat:
 
byasha написал(а):
Попробуйте кр/бел местами поменять. Вам нужен 4, 7 и 16 пин (где 4 масса, 7 к-линия , а 16 питание 12 в)
Либо второй вариант, найти схему, для вашего авто и подробно рассмотреть , что да как.. :hat:

Самое первое что сделал это поменял местами провода, но ничего не изменилось, блок не видно.(Провода вагком синий и елм 327. оба не видят блок)
Тут имоб. может вырубать искру?, при условии что на катушку все приходит?
Свечи новые, мокрые, датчик холла и дпкв в норме(новые), бегунок, провода, все новое.
По схемам ничего дельного не нашел, даже не знаю где смотреть.
 
ЕЛМ его точно не увидит. Только ваг-ком
На коричневом проводе по идее не должно быть напряжения никакого.
Иммобилайзер должен завести и сразу же заглохнуть ( если это он).
Возможно белый провод Л линия (скорее всего). Но откуда на нем 12 в :unknw:
 
byasha написал(а):
ЕЛМ его точно не увидит. Только ваг-ком
На коричневом проводе по идее не должно быть напряжения никакого.
Иммобилайзер должен завести и сразу же заглохнуть ( если это он).
Возможно белый провод Л линия (скорее всего). Но откуда на нем 12 в :unknw:

Вы точно уверены, что можете читать электро схемы и мерить напряжение в автомобиле?
 
adn1271 написал(а):
Вы точно уверены, что можете читать электро схемы и мерить напряжение в автомобиле?

Не совсем. Говорю лишь предположения свои.
И схема на этот поло меня соооовсем не интересует, а сравнить мне не с чем, т.к гольфа уже нет.
Хотя судя по фото, провода в разьеме установлены верно, возможно косяк в адаптере (ваг-коме)
 
byasha написал(а):
Не совсем. Говорю лишь предположения свои.
И схема на этот поло меня соооовсем не интересует, а сравнить мне не с чем, т.к гольфа уже нет.
Хотя судя по фото, провода в разьеме установлены верно, возможно косяк в адаптере (ваг-коме)

OBD II это стандарт прежде всего!
 
adn1271 написал(а):
OBD II это стандарт прежде всего!

Это я в курсе, от того и написал, что ЕЛМ-ка (как раз заточенная под этот стандарт) его точно не возьмет.
 
byasha написал(а):
Это я в курсе, от того и написал, что ЕЛМ-ка (как раз заточенная под этот стандарт) его точно не возьмет.

Стандарт подразумевает наличие клемм 31,15,30 - там где они должны быть (цоколевка разъема OBD II) . Наличие рецессивного напряжения на диагностической шине (величина?).
 
Ну видимо я перепутал стандарт с протоколом.(по крайней мере в моем понимании)
Вы знаете ответ на вопрос? Тогда помогите человеку ( аффтору темы), а с клемами и стандартами я задам вопрос, когда МНЕ понадобится. :hat:

 
Назад
Сверху Снизу