Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Гольф 3. В салоне существенно жарче, чем на улице, не смотря на то, что вентиляция работает на 2-3 единицы. С наступлением ночи (когда нет солнышка) все равно жарче. Заметил, что наиболее горячей частью является центральный тоннель, особенно в районе чехла КПП.
Алюминиевые отражатели над глушителем у меня устновлены. Термо-шумоизоляция моторного щита со стороны мотоотсека не выполнена.
Предполагаю, что жара может быть следствием теплообмены между моторным щитом и салоном и раскаленными резонаторами и салоном.
Кто-нибудь как-то заморачивался на этот счет?
Алюминиевые отражатели над глушителем у меня устновлены. Термо-шумоизоляция моторного щита со стороны мотоотсека не выполнена.
Предполагаю, что жара может быть следствием теплообмены между моторным щитом и салоном и раскаленными резонаторами и салоном.
Кто-нибудь как-то заморачивался на этот счет?