Кастрюль
Постоянный участник
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 1
- Город
- Москва
- Авто
- passat b3 2e эбу 022gd,мкпп CRU motul 75w90,масло двигатель bardahl 5w40,дмрв-дпдз от ланоса.
всем доброго)кто-то сейчас меня вспомнит и возможно снова будет кидаться камнями.я снова со своим несчастным 2е.
предыстория:
стали подвисать обороты при сбросе газа,на момент подвисания сильно пахнет свежим бензином из выхлопа,висят где-то 10 секунд на отметке 950 оборотов,потом возвращаются к нормальным холостым,сопровождается это зависанием показаний с ЛЗ. они виснут на 0.7 вольтах,когда обороты возвращаются к холостым -появляется синусоида.
в качестве решения проблемы были заменены все расходники (на всякий случай) такие как свечи,провода,бегунок,крышка, на всякий заменил ЛЗ на оригинал бош,вскрыл дмрв-дорожка чуть потерта,но все равно его заменил т.к был под рукой нормальный.
информация на датчиках такая :
дмрв холостые -0.83 в.
дпдз заслонка закрыта -0.76 в.
дтож- тестером не замерял,смотрел ваг-комом показания на блоке эбу -95 градусов.
угол уоз -7 градусов.
напряжение на потенциометре СО 2.44 вольта, сопротивление 856 Ом.
ошибок ЭБУ никаких не видит,его похоже все устраивает,а вот меня нет.
проверил давление в рампе ,3 атмосферы на холостых,при перегазовке возрастает,на сколько-не знаю,не хватает манометра...но он чуть больше чем 3 атмосферы,может 3.2 ,что-то мне кажется давления многовато.не может быть из за этого?
теперь что меня напрягает сейчас,провалы при разгоне (однократный провал при нажатии на газ),на холостых мотор потряхивает. свечи белые,сделал вывод что блок очень беднит смесь.
ну и немного высокий расход,около 14-15 литров по городу. решил заехать на газоанализатор,вставили в трубку с выпусконого коллектора, померили - на экране газоанализатора 0.2. человек попробовал потенциометром выставить 0.7 , по моей просьбе (прочитал на драйве) . крутит винт-а в ответ тишина.на экране остается 0.2 .перевел ваг комом ЭБУ в режим базовых установок, обороты упали (что противоречит инструкции ,обороты должны наоборот подняться до 950 ) ,и вот тогда данные на газоанализаторе пошли вверх.мы выставили показания на 0.8 .но как только я вывожу ЭБУ в нормальный режим работы из базовых установок то СО возвращается к 0.2 . мастер говорит что на этот винт должна быть реакция в любом режиме и говорит ищи причину, т.к блок сильно беднит смесь...
p.s про обороты при базовых параметрах (либо отключении дтож)
они падают до 500. а должны наоборот подниматься. вводил в режим базовых установок и выводил обороты на 950 байпасным винтом, при выводе из режима они оставались на той же отметке,и работа мотора прям ну совсем не радовала..что-то здесь не так.холостые ровно 858 по ваг кому. а повышенный расход результат ослабленной тяги.видимо,едет слабже чем должен я ему давлю сильнее...да и в принципе у диджифанта любое отклонение приводит к расходу.
ваши мысли господа ?
предыстория:
стали подвисать обороты при сбросе газа,на момент подвисания сильно пахнет свежим бензином из выхлопа,висят где-то 10 секунд на отметке 950 оборотов,потом возвращаются к нормальным холостым,сопровождается это зависанием показаний с ЛЗ. они виснут на 0.7 вольтах,когда обороты возвращаются к холостым -появляется синусоида.
в качестве решения проблемы были заменены все расходники (на всякий случай) такие как свечи,провода,бегунок,крышка, на всякий заменил ЛЗ на оригинал бош,вскрыл дмрв-дорожка чуть потерта,но все равно его заменил т.к был под рукой нормальный.
информация на датчиках такая :
дмрв холостые -0.83 в.
дпдз заслонка закрыта -0.76 в.
дтож- тестером не замерял,смотрел ваг-комом показания на блоке эбу -95 градусов.
угол уоз -7 градусов.
напряжение на потенциометре СО 2.44 вольта, сопротивление 856 Ом.
ошибок ЭБУ никаких не видит,его похоже все устраивает,а вот меня нет.
проверил давление в рампе ,3 атмосферы на холостых,при перегазовке возрастает,на сколько-не знаю,не хватает манометра...но он чуть больше чем 3 атмосферы,может 3.2 ,что-то мне кажется давления многовато.не может быть из за этого?
теперь что меня напрягает сейчас,провалы при разгоне (однократный провал при нажатии на газ),на холостых мотор потряхивает. свечи белые,сделал вывод что блок очень беднит смесь.
ну и немного высокий расход,около 14-15 литров по городу. решил заехать на газоанализатор,вставили в трубку с выпусконого коллектора, померили - на экране газоанализатора 0.2. человек попробовал потенциометром выставить 0.7 , по моей просьбе (прочитал на драйве) . крутит винт-а в ответ тишина.на экране остается 0.2 .перевел ваг комом ЭБУ в режим базовых установок, обороты упали (что противоречит инструкции ,обороты должны наоборот подняться до 950 ) ,и вот тогда данные на газоанализаторе пошли вверх.мы выставили показания на 0.8 .но как только я вывожу ЭБУ в нормальный режим работы из базовых установок то СО возвращается к 0.2 . мастер говорит что на этот винт должна быть реакция в любом режиме и говорит ищи причину, т.к блок сильно беднит смесь...
p.s про обороты при базовых параметрах (либо отключении дтож)
они падают до 500. а должны наоборот подниматься. вводил в режим базовых установок и выводил обороты на 950 байпасным винтом, при выводе из режима они оставались на той же отметке,и работа мотора прям ну совсем не радовала..что-то здесь не так.холостые ровно 858 по ваг кому. а повышенный расход результат ослабленной тяги.видимо,едет слабже чем должен я ему давлю сильнее...да и в принципе у диджифанта любое отклонение приводит к расходу.
ваши мысли господа ?