Sharan горит airbag, ошибок нет (mk1 99)

den109

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
Polo Classic 1.6 1F 1996г
Приветствую! Проблема такая- когда купил авто не загорались лампы аирбега и абс. Вскрытие показало что были выпаяны светодиоды. Вернул на место, ес-но они загорелись. Абс я починил, лампа гаснет как надо. У аирбега была ошибка 65535. Блок 1j0909603AA. Я его прошил с помощью Upa-usb. По диагностике ошибок нет, но лампа так и продолжает гореть. Смущает то, что в приборке все светодиоды обозначены значком диода, кроме диода аирбега, там только значок"+". Подскажите что там должно быть? Или проблема все таки в эбу аирбег !? Уже неделю мучаюсь... Заранее спасибо. PS. как приборка узнает что что-то не так?
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
20 121
Реакции
3 164
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Всего скорей, там должна быть лампа. Но, 100%-й уверенности нет.
Когда поменял у себя в контрольке лампы на диоды - диоды полностью не гаснут, а притухают.
 

den109

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
Polo Classic 1.6 1F 1996г
Что еще наковырял: На пине 30 который идет на приборку(пин5) через 5 сек после включения зажигания появляется масса. Кто знает какой уровень сигнала должен быть ??? А на 34 пине всегда 11 вольт...
 

den109

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
Polo Classic 1.6 1F 1996г
Выпаяны были кем-то. Сейчас все есть. Выяснил что 30пин аирбега дает массу через диод и резистор на лампу, второй контакт лампы всегда на "+". Так же "-" лампе может давать проц моторола через 2 транзистора и пару резисторов. Ну неужели у меня 2 блока аирбега дохлых!!!???

Вопрос к знатокам прошивок. Это норма что после подключения к машине в прошивке появляются 00 в адресах B631, B633, B63E, B649, B673 ???
 

Saulius

Оракул
Сообщения
7 872
Реакции
1 713
Город
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
VanoTank написал(а):
Приборка узнаёт что что то не так по шине данных. Шина, это два провода скрученные друг с другом что бы убирать помехи, провода сечением 0.35. Один из них оранжевый коричневый, а второй вроде коричневый зелёный, но это шина комфорт. А так же оранжевый коричневый и оранжевый чёрный.. это шина привода. Отличаются скоростью передачи данных. Здесь нужно знать где стоит блок подушки в приводе или комфорте.. раньше он стоял в комфорте а потом его в привод засунули и я не знаю как это узнать без схемы.

Если в блоке подушек есть неисправность, то блок подушек посылает сигнал по шине данных на панель приборов и панель приборов зажигает светодиод или лампу. Если ошибок в 15 адресном слове нету, то сигнал не посылается и панель лампу не зажигает.

Думаю, если у тебя горит лампа подушек на панели приборов и нету ошибок в подушках, то неисправна панель приборов.  Логика зажигания вроде такая. Ты включаешь зажигание, загораются все лампы. Это идёт контроль всех ламп. Затем конкретно лампа подушек тухнет и если есть неисправность то она опять зажигается. Это говорит о том, что есть неисправность в подушках, а если ты включаешь и лампа не делает такого мигания, а просто горит, то это точно проблема в панели приборов.

Чужь какая то... В шаранах ака форд галахи до 2001 года шины данных нет, блок подушек с приборкой соединяется одним проводком, которым подаётся или логическая 1, или 0, а светодиод в приборке только отображает состояние входного уровня этого входа. В случае обрыва этого провода (например, отключена фишка блока подушек, или нет питания) Лампочка постоянно горит. При подключении к минусу (корпусу) лампочка не горит. Когдато чуваки у нас делали простенкие схемки для имитации исправных подушек, хотя их в машине при восстановлении после аварии даже запаха не оставалось B), так они пользовались именно этом проводком.
 

den109

Завсегдатай
Сообщения
54
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
Polo Classic 1.6 1F 1996г
Ну не совсем все так. Этой лампой может управлять и проц приборки. Не суть. Снял приборку, она датирована 96 годом. Сарай 99года. Модель приборки - 7m0919881 , в каталоге такой вообще нет... Есть мнение что приборка не та... До 97 года ставили айрбег 6N0.... С 97 1J0.... Видимо у моторол общения не происходит)))

ВОПРОС РЕШЕН.
Если кому интересно. Приборку все таки меняли до меня. Аирбег, если у него все хорошо, выдает на 30 пин массу. 30 пин приходит на 5 пин красного разъема приборки. У этой приборки лампа выключается 12 вольтами. Немного переделал схемку в приборке, и все огонь!
Товарищ Saulius дело подсказал. Да, в приборке должен быть обычный светодиод, не знаю зачем его немцы выделили "+".
 
Сверху Снизу