Audi Q5 заглохла на ходу и не заводится, мотор 2,0 TFSI CDNC ошибок нет никаких. Новый бензонасос со всеми сетками

Изучи матчасть.А то с машиной стоимостью в 20 таких,как Б4 обращаешься сюда,а не на ку5 форум ?
:good: :LOL:
Технически ничего не поменялось. Только электроники больше
Обращайся к суслику,он ремонтирует все новороченые двигателя :)
 
dexxxqqq написал(а):

А чему завидовать то?.. Наши некротачки стоимостью 100 рублей ездиют и ездиют, 25 лет и 3-4 круга по спидометру. А офигенская новая понтовая кара бац - и на втором круге, не дожив до 10 лет - взяла, да и сдохла... :unknw:
Впрочем, как ей и положено было, как заложили в неё понтовые маркетологи.. :angry2:

Володь, а кто таков Суслик?
 
Фил-2000 написал(а):
А чему завидовать то?.. Наши некротачки стоимостью 100 рублей ездиют и ездиют, 25 лет и 3-4 круга по спидометру. А офигенская новая понтовая кара бац - и на втором круге, не дожив до 10 лет - взяла, да и сдохла... :unknw:
Впрочем, как ей и положено было, как заложили в неё понтовые маркетологи.. :angry2:

Володь, а кто таков Суслик?

Фил да не ездят они, он передвигаются иногда.

Сколько раз за последний пол года год подходил к авто с инструментом?
 
AlexTDI написал(а):
Фил да не ездят они, он передвигаются иногда.

Сколько раз за последний пол года год подходил к авто с инструментом?

Ну, если инструментом назвать тряпку для чистки боковых стёкол потому, что на них нет дворников... B)
 
AlexTDI написал(а):
Фил да не ездят они, он передвигаются иногда.

Сколько раз за последний пол года год подходил к авто с инструментом?

Много.
Но не встал ни разу.
 
не ,соглашусь что новые тачанки от ФФ АУДИ говны . учитывая их стоимость от пол однушки в столице за новье (я не беру говнополоседан который льет солярису ) они сыпятся по моторам писец .. Приора ходит больше как ни смешно .по 150 тыков не лазят люди ..понятно что это все мафия концернов и так везде .япы тоже не сильно лучше .



афтар а че ты тут спрашиваешь тыж мажор , на кушку натырил ,давно бы на эвакуатор да в сервис . я без стеба , но реально тут мало тем с машинами такого класса -их обычно таки у официалов обслуживают .

а еще можешь к Офнену обратиться Костику. у него сервис они там тоже все чинят их новья блатного .

 
Lis1978 написал(а):
афтар а че ты тут спрашиваешь тыж мажор , на кушку натырил ,давно бы на эвакуатор да в сервис

Восьмилетняя-то? Тогда ты супернищеброд. И про пришпоры по 150 ккм. Не смеши мои седые яйца. Владельцы пришпор с пробегом 80-120 ткм усиленно изучают, чем их поршни и кольца отличаются от поршней и колец 2110. И самое смешное, что они действительно отличаются! :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Много.
Но не встал ни разу.

Это не важно, что не встал, но находишься в состоянии перманентного ремонта.
А не так что раз в 10000км, сделал обслугу и до следующей тока льешь соляру в бак или бенз.

Я делаю именно так но вот тоже гольф подкачал, с сажевым неприятность была.
А рено почему хороша , что за последние 60с лишним км я менял масло 2 раза в год и в эти моменты как раз делал ремонты

Колодки ремонтировал, рулевые концы ремонтировал
Буксы стабилизатора, и один день она у меня стояла когда сломалась рулевая рейка.

Сломаная вебаста и радио на ходовые качества не влияют, более на комфорт.
 
Lis1978 написал(а):
не ,соглашусь что новые тачанки от ФФ АУДИ говны . учитывая их стоимость от пол однушки в столице за новье (я не беру говнополоседан который льет солярису ) они сыпятся по моторам писец .. Приора ходит больше как ни смешно .по 150 тыков не лазят люди ..понятно что это все мафия концернов и так везде .япы тоже не сильно лучше .



афтар а че ты тут спрашиваешь тыж мажор , на кушку натырил ,давно бы на эвакуатор да в сервис . я без стеба , но реально тут мало тем с машинами такого класса -их обычно таки у официалов обслуживают .

а еще можешь к Офнену обратиться Костику. у него сервис они там тоже все чинят их новья блатного .

Эта кушка, даже в состоянии что ездит и все работает как у новой стоит дешевле нового логана.
А в нынешнем состоянии дел думаю упакованый логан гораздо дороже
 
В4 по нынешним меркам это не машина а ведро доживающее свой век и ценны хоть как то они своим владельцам только потому что они хоть как то передвигаются
 
AlexTDI написал(а):
Это не важно, что не встал, но находишься в состоянии перманентного ремонта.
А не так что раз в 10000км, сделал обслугу и до следующей тока льешь соляру в бак или бенз.

Я спецом не лезу сейчас всё, что просится, за раз поменять, и забыть надолго. Так как задача другая - Крокодила до ума довести, именно до такого состояния, что ты описываешь.
А если что-то по мелочи отваливается - починить и не долго, и недорого, за малым исключением. Вот, давеча РХХ пришлось поменять, который оригинал - дорогой, зараза. Цельных 5 тыщ (70 ойро)!... :swoon: 25 лет, Карл!! Отходил он, в смысле.. :clapping: Заняло минут 40. Ну, подготовки еще минут 20 - инструмент подобрать, блок питания подключить комповый, чтобы шток у нового втянуть.
А так - всё в пределах сотен рублей, как правило.
Ну, в общем, каждый сам для себя дорогу выбирает. :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Я спецом не лезу сейчас всё, что просится, за раз поменять, и забыть надолго. Так как задача другая - Крокодила до ума довести, именно до такого состояния, что ты описываешь.
А если что-то по мелочи отваливается - починить и не долго, и недорого, за малым исключением. Вот, давеча РХХ пришлось поменять, который оригинал - дорогой, зараза. Цельных 5 тыщ (70 ойро)!... :swoon: 25 лет, Карл!! Отходил он, в смысле.. :clapping: Заняло минут 40. Ну, подготовки еще минут 20 - инструмент подобрать, блок питания подключить комповый, чтобы шток у нового втянуть.
А так - всё в пределах сотен рублей, как правило.
Ну, в общем, каждый сам для себя дорогу выбирает. :hat:

фил не рассказывай сказки я на машинах пару лет поездил пару км накатал знаю о чем говорю.
и В4 у меня был и у друзей, такой же хлам что и современные ведра.

И з/ч на них далеко не дешевые, просто как стоил когда то еще 10 -15 лет назад з/ч на них так они особо не подорожали, а бабки сильно подешевели.


Если 15 лет назад за обслугу Гольф 4 отвалил за раз скажем 150-200евро казалась огромная сумма , так она и была огромная, а сейчас в магаз сходить на недельку затариться это 100евро
на рено бак соляры залить 130-140евро o_O :wall: благо в гольфе бак поменьше но все равно на 80евро туда влезет топлива.

Кружка пива в центре :wall: :wall: 6 евро

И 15 лет назад у меня на В4 навернулся ДМРВ и новый за почти 200 евро это невероятно огромная сумма.

Я 12 лет назад продал В4 как старое убитое ведро, хотя без ржи и полностью исправное.
Что же сеййчас из себя представляет В4 спустя 10 лет , страшно полумать.
 
Фил-2000 написал(а):
Я спецом не лезу сейчас всё, что просится, за раз поменять, и забыть надолго. Так как задача другая - Крокодила до ума довести, именно до такого состояния, что ты описываешь.
А если что-то по мелочи отваливается - починить и не долго, и недорого, за малым исключением. Вот, давеча РХХ пришлось поменять, который оригинал - дорогой, зараза. Цельных 5 тыщ (70 ойро)!... :swoon: 25 лет, Карл!! Отходил он, в смысле.. :clapping: Заняло минут 40. Ну, подготовки еще минут 20 - инструмент подобрать, блок питания подключить комповый, чтобы шток у нового втянуть.
А так - всё в пределах сотен рублей, как правило.
Ну, в общем, каждый сам для себя дорогу выбирает. :hat:

Купил рено с малым пробегом и никаких тебе ключей , гаек. ездишь бенз лбешь и все!

У меня тут дурная мысль была купить Шкоду с мотором 3.6 191кВт
Но что то трезво поразмыслив прикинул а нахера лишние 7 л заливать стоя на светофоре каждые 200-500м , разве что она быстрее зимой греется, единственный + нашел практический

хотя ценник этой шкоды как у нового логана, наже логан дороже. :yahoo:
 
Lis1978 написал(а):
афтар а че ты тут спрашиваешь тыж мажор , на кушку натырил ,давно бы на эвакуатор да в сервис . я без стеба , но реально тут мало тем с машинами такого класса -их обычно таки у официалов обслуживают .

Да не, я второй владелец. А тачки одноразовые - да. Это и обидно... Раньше можно было немца взять пятилетнего и не лазить в мотор в процессе владения. А сейчас даже если взять новую, только гарантией спасаться...


А тачка уже в сервисе. Там все печально. От распреда кусок отвалился. Сломан рокер одного из выпускного клапана. Ну и удар по клапанам. А дальше завтра видно будет.




 
Голову поменять и вперед!
 
Назад
Сверху Снизу