Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Пожалуйста, не пишите купить родные пружины и подобные советы.
Проблема: Golf 3. В статике имеем приемлемый красивый клиренс 173 мм по заднему порогу. Когда машина комплектуется багажом и тремя пассажирами, то есть переводится в состояние, в котором она ездит 90% времени, подвеска проседает и клиренс по задней части порога сокращается где-то до 100 мм.
Желаемое: хочу, чтобы с такой загрузкой клиренс был около 170 мм по задней части порога
Что предпринималось: сзади установлены пружины от Passat B2 с запилом одного витка. 7 лет назад примерно
Что хочу сделать: куплены пружины Lesjfors 4295011 от Passat B3 (седан,не усиленные). Они длиньше, чем гольфовские. У пружин есть прогрессия, которую хотелось бы сохранить. Поэтому тупо пилить виток я передумал. Пришла мысль, что лучше опустить тарелку на аммортизаторе на 5-6 сантиметров и тогда пилить пружину не придется и прогрессия не пострадает.
Зачем создал тему: как лучше реализовать этот перенос опоры пружины?
Сварные работы на стойке делать не сильно хочется.
Токарные работы допустимы.
Сварные работы на деталях, не надетых на аммортизатор, тоже допустимы.
Пожалуйста, не пишите купить родные пружины и подобные советы.
Проблема: Golf 3. В статике имеем приемлемый красивый клиренс 173 мм по заднему порогу. Когда машина комплектуется багажом и тремя пассажирами, то есть переводится в состояние, в котором она ездит 90% времени, подвеска проседает и клиренс по задней части порога сокращается где-то до 100 мм.
Желаемое: хочу, чтобы с такой загрузкой клиренс был около 170 мм по задней части порога
Что предпринималось: сзади установлены пружины от Passat B2 с запилом одного витка. 7 лет назад примерно
Что хочу сделать: куплены пружины Lesjfors 4295011 от Passat B3 (седан,
Зачем создал тему: как лучше реализовать этот перенос опоры пружины?
Сварные работы на стойке делать не сильно хочется.
Токарные работы допустимы.
Сварные работы на деталях, не надетых на аммортизатор, тоже допустимы.