Пружины от Passat B3 sedan в Golf 3 зад

Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!
Пожалуйста, не пишите купить родные пружины и подобные советы.

Проблема: Golf 3. В статике имеем приемлемый красивый клиренс 173 мм по заднему порогу. Когда машина комплектуется багажом и тремя пассажирами, то есть переводится в состояние, в котором она ездит 90% времени, подвеска проседает и клиренс по задней части порога сокращается где-то до 100 мм.

Желаемое: хочу, чтобы с такой загрузкой клиренс был около 170 мм по задней части порога

Что предпринималось: сзади установлены пружины от Passat B2 с запилом одного витка. 7 лет назад примерно

Что хочу сделать: куплены пружины Lesjfors 4295011 от Passat B3 (седан, не усиленные). Они длиньше, чем гольфовские. У пружин есть прогрессия, которую хотелось бы сохранить. Поэтому тупо пилить виток я передумал. Пришла мысль, что лучше опустить тарелку на аммортизаторе на 5-6 сантиметров и тогда пилить пружину не придется и прогрессия не пострадает.

Зачем создал тему: как лучше реализовать этот перенос опоры пружины?
Сварные работы на стойке делать не сильно хочется.
Токарные работы допустимы.
Сварные работы на деталях, не надетых на аммортизатор, тоже допустимы.
 
В общем получил доступ к деталям, сделал замеры кое-какие.
Оказалось, что стойки на Гольф есть разборные и есть с приварной чашкой. Кроме того, диаметр корпуса у стоек разный.
На приварных стойках Алко диаметр корпуса 40,2мм
На стойках Sachs - 38.8мм
Возможно, что на Billstein будет еще третий размер.

Теперь что касается диаметра внутри нижнего витка.
45 мм пролетает со свистом.
47 мм - нужно чуть подточить внутренний кончик витка
50 мм - теоретически можно всунуть с небольшой доработкой торца пружины

Теперь по длинам пружин:
Стоковые пружины б\у от Гольф 3 с мотором 1.8, люком - 350 мм
Новые пружины Passat B3 - 400 мм

Предположительно, занижение нужно делать на 50 мм

Теперь по прогрессии витков:
Стоковые Гольфовский пружины без прогрессии.
Пассатовские имеют прогрессию: 16,5-18,0-23,5-32-32-32...32 мм (расстояние между витками)
 
Corporation написал(а):
...Проблема: Golf 3. В статике имеем приемлемый красивый клиренс 173 мм по заднему поОбоссатьсярогу. Когда машина комплектуется багажом и тремя пассажирами, то есть переводится в состояние, в котором она ездит 90% времени, подвеска проседает и клиренс по задней части порога сокращается где-то до 100 мм...

Обоссаться !!!
Купил пони,а грузишь его как владимирского тяжеловоза.Может прицеп пристягнуть ?
 
Не смешно. Ездили на Запорожце 968М с прицепом и полной загрузкой и все было нормально.
 
Так в чём вопрос ? Ставь пружины от запорожца и пристёгивай прицеп.Распределяй нагрузку.
 
В общем я практически полностью составил чертеж переходной чашки, которая будет одеваться вместо штатной тарелки на стойку и занижать расположение упора на 50-60 мм. Это позволит мне не прибегать к запилу витков.

Если идея удачно воплотится в стали, сделаю отчет.
 
Короче фигня. Чашку вниз опускать нельзя, за резину тереть начнет.
Если опускать чашку, то ровно такой же высоты нужно еще и домик делать, чтобы резина не терла.
 
Мораль сей басни такова что всё придумано до нас.Всё остальное -- рукоблудие.
 
Относительно моей подвески, домик можно ставить высотой 2,5 см, если больше, то машина начинает выглядеть непристойно.
Изготовить домик такой высоты врядле получится, скорее всего 40-50 мм минимальный подъем можно сделать (с возможностью отката в случае необходимости). Соответственно, если поставить домик 50 мм, то нужно увеличивать сэг пружины до 62+25=87 мм.
Такой сэг не получится с усиленной пружиной, а смысла ставить тонкие нет.
 
Таблица подбора пружин: https://yadi.sk/i/XvXTLQRR3ZCrMS

В основном Lesjofors и Kilen. Желтым выделены пружины конструкции CI. Зеленым потенциально подходящие для Гольф 3.
 
Отрезал один виток, установил.
Получился сэг 32 мм (был 62 мм).
Визуально машина стала выглядеть как слегка задранная на зад.

Полевые испытания прошли. Результат неудовлетворительный. На лежачих полицейских подвеску пробивает.
Следующий шаг будет, наверно, отпил еще половины витка. Может быть целиком виток, пока не решил. Если это тоже не поможет, то полтора витка + домики минимальной высоты.


 
А почему ты решил, что, если ты ещё отрежешь, пробивать перестанет?... o_O
 
Корп, ты сражаешься с ветряными мельницами. лежаки для того и сделаны что бы пробивать если ехать быстро. амортизаторы поменяй задние. :)
 
Я так понял, что аммортизаторы не пробивает, а отрывает.
Ну всё правильно, не сделать из гольфа грузовик. Можно только дико наколхозить, с вытекающими последствиями.
А если ещё и по кочкам гонять, то последствия вытекут ещё быстрее.
 
Фил-2000 написал(а):
А почему ты решил, что, если ты ещё отрежешь, пробивать перестанет?... o_O

Потому что сейчас шток аморта утоплен только на 30-35 мм, то есть у него ход очень короткий.
 
Стойки сами думаю в хорошем состоянии, мертвых зон или подтеков я на них не замечал.
 
Corporation написал(а):
мертвых зон или подтеков я на них не замечал.

Они обязательно появятся с этими твоими пружинными экспериментами.
 
Итерация 2.
Отрезал еще 3\4 витка.
ПОД верхнюю тарелку подложил по 4 шайбы с внутренним диаметром 11 мм и общей высотой порядка 8 мм. Данная процедура позволила распустить пружину на 8 мм и одновременно увеличить клиренс на те же 8 мм.

В итоге сэг увеличился и составил порядка 42 мм.

Предварительная поездка прошла нормально, лежаки отрабатываются без пробоя (либо я еще мало тестировал). Тестирование продлится как минимум до вечера среды. Далее будет приниматься решение об адекватности работы подвески либо неадекватности.
 
А как там поживает ABS? Чёта ты его совсем забросил, никакой свежатинки.... :(
 
Назад
Сверху Снизу