Регулировка ДМРВ не могу отрегулировать расхходомер

aleks1231122

Мастер советчик
Сообщения
116
Реакции
3
Город
Москва
Авто
VW B3/B4-универсал,2E,1992
Добрый день Господа Пассатоводы!!!У кого есть возможность помочь в регулировке ДМРВ за приемлемую цену.Желательно в районе метро Алтуфьево,Биберево или рядом..
В сервисе за такую работу даже не берутся.Машинка VW B3 2 E......1992 года без раз.ема диагностики...
 
Опять очередной бред !!!
Кто тебе сказал что его надо регулировать.По каким замерам ты вынес приговор ? Что умеешь делать сам ?
 
дмрв типа "лопата" по регламенту должен меняться на 100тык пробега, тк его ресурс не более 150тык :LOL:
какой-то дурак придумал, что его можно настроить и все ведутся на это.
почитайте регламент бош по системе дигифант и дигиджет :rolleyes:
 
Уважаемый WRH2E....Мы как то общались на этом сайте по ряду вопросов,даже поругались немного..Дело в том,что у меня ДМРВ на ХХ показывает 1.34 вольта..должно быть 0.86..Плату сдвинул на чистую дорожку,выставлял по напряжению от 0.9 до 1.15..обороты 850-860...зажигание выставил....а 115 лошадиных сил не видно..надо попробовать регулировать СО СH по прибору,но у кого есть прибор,данную машину не делают...Что касается того,что я умею.....
Перебрал двигатель- кольца,поршни и тд......сцепление..наверное хватит перечислять?
Просто хочется довести двигатель до ума....В сервисахх только и умеют,что подсоединить раз..ем к ноутбуку и выявить неисправность......
 
error_404....Про ресурс-это понятно.......но фишка в том,что протирается дорожкана плате....покупать новый за деньги,которых он не стоит?или второй вариант-на Али продаются отдельно платы неизвестного качества за 2000 или сдвигать свою......больше там ломаться нечему!!!!
 
Просто многие начинают умничать......предлагать переделку ДМРВ или замену на аналоги..люди же делают и все работает...Единственная надежда на то,что найдется человек,который сам делал и может помочь руками а не советами...
 
подъедешь на выхах если я не в говно буду посмотрим че там у тебя. настраивал .

в личку песши . ах да коровинское шоссе ехать .недалеко от твоего алтуфана

ты учти что чтобы пассик универсал поехал а не пополз ему сил 200 надо с моментом 250 . а 115 это пффф. не жди что будет дым с колес .

но отстроить можно
 
Вот спасибо!!!Добрый человек согласился помочь!!!
 
aleks1231122 написал(а):
Добрый человек согласился помочь!!!

Херли, ломать - не строить. Хуже уже не сделает.
 
Эт точно......главное не допускать до машины когда в гуано будет...... :drive:
 
aleks1231122 написал(а):
Уважаемый WRH2E....Мы как то общались на этом сайте по ряду вопросов,даже поругались немного....

Давай ещё поругаемся ! Я не против.
Открой ДМРВ и внимательно изучи его конструкцию.Обрати внимание на элементы регулировки.
Как изучишь,доложи.А дальше будем рассуждать как в первом классе со счётными палочками.
 
aleks1231122 написал(а):
error_404....Про ресурс-это понятно.......но фишка в том,что протирается дорожкана плате....покупать новый за деньги,которых он не стоит?или второй вариант-на Али продаются отдельно платы неизвестного качества за 2000 или сдвигать свою......больше там ломаться нечему!!!!

давно уже придумали 2 способа "ремонта" - декодер виннерса для установки дмрв массового типа вместо объемного, либо установка бесконтактного датчика на лопату вместо резистивного.
оба способа вполне работоспособны, но как ни странно стоят денег! а вы, видимо, хотите бесплатно :D

методику придумал кто-то непонятно на каком расходомере и все слепо в нее верят, при этом никто почему-то не учитывает фактор индивидуальности для каждого изделия :D
бош не просто так решил продавать прибор в сборе и не предусмотрел плату как расходник.
тот же дпдз на моновпрыске тоже какой-то умелец придумал настраивать, хотя у боша узел дросселя в сборе продается и формально опечатан.
это просто говорит о том, что каждое изделие имеет свою индивидуальную настройку, которая делается на заводе, дабы на выходе у пользователя было устройство плаг-н-плей.

но в россии слишком умные же живут, им не надо плаг-н-плей, им надо все с доработкой напильником!

итого: то что у снявшего кого-то на выходе были какие-то правильные исключительно для него значения, не означает попадания другого расходомера в эти же значения.
 
Lis1978 написал(а):
подъедешь на выхах если я не в говно буду посмотрим че там у тебя. настраивал .

в личку песши . ах да коровинское шоссе ехать .недалеко от твоего алтуфана

ты учти что чтобы пассик универсал поехал а не пополз ему сил 200 надо с моментом 250 . а 115 это пффф. не жди что будет дым с колес .

но отстроить можно

фантазер
 
по -поводу?

понятно что если у него там дырки мыши прогрызли в слое то хер че настроишь. смотреть надо .

по -поводу того что опечатано -хуита это все . взяли несколько точек и промеряли .и кстати все переделки и отстраиваются по этой табличке . да +- 0.1 -0.3 вольта вообще не принципиально .

даже ДПДЗ с вильной после инсталла надо загнать в референс .что я и сделал . отзывов куча по настройке и нюансах .

понятно что БОШ не предполагал что ДМРВ будут чинить вот и опечатывал . Дойчи ваще не предполагали что эти тачки будут ездить овер 15 лет и еще много чего .

сменные платы давно продаются и отзывы положительные как и платки польские на моник .(не путать с кетаем который внимание -не строится )
 
лопата очень тупая вещь . считается по 14 точкам и выдает одинаковые значения .приходит 5 вольт (вроде ) минусуем точку резистива получаем значение . понятно что работает только на новой зч .

кстати насчет ДМРВ на диги не знаю а значения начальные моника точно опытным путем брались -мерялась новая часть моника ВАГа . это откуда 0 18 в пошли или 0,21 -не помню уже.
 
Браво Lis1978!!!!!Правильно написал!!!!!Только дыр у меня к счастью нет!!!ДПДЗ ставил новый...ДМРВ по 11 точкам проверен,показатели согласно мануалам +- 01-0.2 вольта,что наверное не критично......
 
error_404 написал(а):
тот же дпдз на моновпрыске тоже какой-то умелец придумал настраивать, хотя у боша узел дросселя в сборе продается и формально опечатан.
это просто говорит о том, что каждое изделие имеет свою индивидуальную настройку, которая делается на заводе, дабы на выходе у пользователя было устройство плаг-н-плей.
но в россии слишком умные же живут, им не надо плаг-н-плей, им надо все с доработкой напильником!

То, что ДПДЗ опечатан - говорит о том, что его настройки были выставлены на заводе и их никто не трогал - не более того. Это не значит, что ДПДЗ невозможно настроить в незаводских условиях. На заводе выставляют начальное положение лопаты - пломбируют винт, потом выставляют по напруге положение ДПДЗ и его тоже пломбируют. Тут нет никакой магии, эту процедуру можно проделать в домашних условиях и даже без напильника, достаточно знать значения опорного и снимаемое напряжений.
 
aleks1231122 написал(а):
Браво Lis1978!!!!!Правильно написал!!!!!Только дыр у меня к счастью нет!!!

Ну и? Отрегулировали?
 
дык он там вроде пока на даче отдыхает .короче не горит видать .
 
Lis1978 написал(а):
дык он там вроде пока на даче отдыхает .короче не горит видать .

короче, он - демагог
 
Назад
Сверху Снизу