ABF тупит при нажатии на педаль газа!

А lbl файла на твой двиг у тебя нету что ли? Могу предположить, что лямбда в 3-м окне 1-й группы, и если я предположил правильно - у тебя дико богатая смесь. По крайней мере, таковой её считает лямбда. И, наверное, ЭБУ пытается её корректировать. Странно, что нет ошибки по нижнему пределу адаптации. Но, может твои мозги просто такой ошибки не ведают.
А вот почему ля́мбда такое выдаёт... может, щели у неё засрались практически, и мало выхлопа попадает.. :unknw: Короче, я бы для начала её отключил, и если в параметре появится единица - прокатился, посмотрел, как себя двиг поведёт, и какое время впрыска на ХХ будет во 2-м параметре 2-й группы.
Детонации в разгоне, кстати, не наблюдается? Если на полтинике 4-ю воткнуть и газку поддать?
 
Фил-2000 написал(а):
А lbl файла на твой двиг у тебя нету что ли? Могу предположить, что лямбда в 3-м окне 1-й группы, и если я предположил правильно - у тебя дико богатая смесь. По крайней мере, таковой её считает лямбда. И, наверное, ЭБУ пытается её корректировать. Странно, что нет ошибки по нижнему пределу адаптации. Но, может твои мозги просто такой ошибки не ведают.
А вот почему ля́мбда такое выдаёт... может, щели у неё засрались практически, и мало выхлопа попадает.. :unknw: Короче, я бы для начала её отключил, и если в параметре появится единица - прокатился, посмотрел, как себя двиг поведёт, и какое время впрыска на ХХ будет во 2-м параметре 2-й группы.
Детонации в разгоне, кстати, не наблюдается? Если на полтинике 4-ю воткнуть и газку поддать?

Лямбду отрубал, без результатно, поведение машины не изменилось, но и ошибку не выдал блок, если на 4 передаче поддать газку на 50 кмч, скорее всего будет тупить и скорость будет падать, машина едет только после 3000 оборотов, даже тронуться не могу на низких, сразу проваливается почти до остановки мотора.
 
Завтра подрублю лямду и посмотрю 3 параметр
 
Так сейчас она что, отключена, на первых и вторых приведённых скринах?.. o_O
 
Фил-2000 написал(а):
Так сейчас она что, отключена, на первых и вторых приведённых скринах?.. o_O

Нет, подключена, просто хотел проверить будут ли изменения в поведении мотора, но в вагком не глянул, к сожалению.
 
Может, всё таки рискнёшь поменять лямбду на новую?.. ;)
 
Фил-2000 написал(а):
Может, всё таки рискнёшь поменять лямбду на новую?.. ;)

Она сц**ка прикипела, 6 часов откручивал так и не открутил ((( Кароче погоню на сервис (((
 
Да, у меня такая же история была 4 или 5 лет назад, лямбда стояла с завода, т.е. 20 лет. Открутилась только после хорошего прогрева ацетиленовой горелкой.
 
Капеталка, компрессия по 6 первый качёк максимум 4.
 
Откапиталил, ситуация та же
 
ALKUBAN написал(а):
Откапиталил, ситуация та же

Слухай, у тебя ж двиг простой, как барабан, там ломаться нечему практически. Давление топлива в распределителе форсунок мерил?
 
Фил-2000 написал(а):
Слухай, у тебя ж двиг простой, как барабан, там ломаться нечему практически. Давление топлива в распределителе форсунок мерил?

Чегойто мне кажется что форсы одна или несеольео льют
 
Ну так, проверь на стенде. Давление то мерил, иль нет?
 
Насоса-насоса, в рампе перед форсами...
Ну, коли мерил - волоки форсы на стенд.
 
Новый вопрос: Короче так, начал дергаться (как будто протраивает) при разгоне после 2500 до 3500 оборотов, потом все меньше и меньше. И это только на горячую. Куда копать? ВАГком говорит все збс. Катушка может троить?


ЗЫ: Есть проблема с компрессором кондиционера, так как была слабая компрессия+нагрузка от компрессора+подливающие форсы, вот я и не мог тронутся с места, это по поводу изначального косяка, из за которого вообще пост.
 
Может и катушка. Какая у вас??? Провода какие???
 
Назад
Сверху Снизу