Не включается компрессор кондиционера VW Passat CC 1,8 CDAB 2010

Записался на завтра к электрику, посмотрим что скажет
 
Пацаны...всё банально, перепутаны фишки были....((( там на одном проводе 2 одинаковых фишки, одна на компрессор, другая на помпочку....поменяли местами и в салоне прохлада
 
Во блин, решение. Есть к меня клиент, с пасатом дизелем, 2007 года, у него кондиционер включается только тогда, когда мотор прогревается до рабочей температуры. Комп всё нормуль показывал, но напрюги на фишке клапана кондиционера небыло. Даже ошибки по обрыву при отключённой фишке не показывал. Вдруг у него тоже фишки насоса ОЖ и кондиционера перепутаны o_O ? Правда пассат тот раньше был праворульный (англицкий). B) Я ему блок климатроника переключал, передельщики много чё перепутали в проводке, всё поправил, а кондиционер так и остался полурабочим B) .
:hat:
 
И в продолжении темы компрессора...)))) ему стало совсем плохо
Перестал включаться кондей, поехал на диагностику по дороге при разгоне услышал БРЯК. По приезду на место необходимость в диагностике исчезла, муфта разлетелась к чертям.
Сейчас на драйве нашел контрактный компрессор за 8к...

Вижу стружку внутри шкива




А вот то что я увидел на защите



Какие причины могут быть? Заклинило компрессор?

Пробег: 173800 км
 
@Saulius, так что там с клиентом 3 года тому назад? У меня точно так же включается компрессор, когда двигатель прогрелся до вентиляторов давление начинает расти. Ошибок нет.
 
@Saulius, так что там с клиентом 3 года тому назад? У меня точно так же включается компрессор, когда двигатель прогрелся до вентиляторов давление начинает расти. Ошибок нет.
Низкое давление хладагента. После прогрева двигателя, растёт давление фреона, так как вместе с радиатором охлаждения двигателя нагревается и радиатор кондиционера (конденсатор) и кондей включается. Возможна утечка. Когда последний раз заправлялся кондиционер? Если больше года назад, то просто свакуумировать и перезаправить. Абсолютно герметичных систем не бывает. Компрессор кондиционера имеет сальник на привадном валу, когда компрессор не включается, масло стекает в картер компрессора, сальник подсыхает и начинает подтравливать (как и любые другие соединения). Поэтому рекомендуется включать кондиционер хотя бы раз в две недели, даже зимой( в теплом боксе, гараже...)
 
@Ажиотаж, Заправлял в прошлом году. Кондиционерщики сразу сказали, что какие то проблемы с электрикой. Не работали вентиляторы. Направили меня к своим же, но в другой филиал. Приехал туда. Ещё раз перезаправили. Проверили. Говорят проблема в клапане компрессора. Но вот почему давление растёт именно в момент включения вентиляторов по двигателю. Сегодня при 26 на улице давление через vagcom 6 бар. Двигатель нагрелся до своих 90 включились вентиляторы и тут же рост давления с 6 до 10 за пару минут. Даже до 12 бар доходило. Температура на испарителе 38 постепенно снизилась до 12 градусов. Вот такие чудеса.
 
@Ажиотаж, Заправлял в прошлом году. Кондиционерщики сразу сказали, что какие то проблемы с электрикой. Не работали вентиляторы. Направили меня к своим же, но в другой филиал. Приехал туда. Ещё раз перезаправили. Проверили. Говорят проблема в клапане компрессора. Но вот почему давление растёт именно в момент включения вентиляторов по двигателю. Сегодня при 26 на улице давление через vagcom 6 бар. Двигатель нагрелся до своих 90 включились вентиляторы и тут же рост давления с 6 до 10 за пару минут. Даже до 12 бар доходило. Температура на испарителе 38 постепенно снизилась до 12 градусов. Вот такие чудеса.
Ни каких чудес не вижу, давление может расти в двух случаях :
1. Компрессор работает но нет охлаждения на конденсаторе( забит радиатор, замяты ламели, шуба между конденсатором и радиатором охлаждения то есть нет продува).
2. Компрессор работает но закрылся (забился) фильтр осушитель ( влага в системе после перезаправки) но тут чаще давление падает, но иногда и растёт.
Ещё возможно неисправен ТРВ, но это мало вероятно, если конечно фильтр не рассыпался
 
Тест исполнителей кондиционера проходит при заглушеном моторе. В момент проверки клапана компрессора 0.500 ма вентиляторы закрутились. Но это было на горячем двигателе. Надо будет еще проверить на холодном. Вообще грешу на блок управления вентиляторами. Была как то ошибка по вентиляторам. Заедали . Постукал рукой заработали. Ошибку потёр и больше не появлялась. Предполагаю что ЭБУ кондиционера опрашивает блок управления вентиляторов. Крутятся ли они или стоят. Если стоят, то компрессор работать не будет. Вентиляторы начинают работать от двигателя когда нагрелся , и тут же включается компрессор.
 
Возможно, надо схему курить. Но тут опять на лицо нет продува конденсатора, ведь давление растёт, значит клапан не причём, компрессор в работе.
 
Так продува и нет. Вентиляторы не включаются с компрессором. А в тест исполнителей крутятся. Вот схема.
1 Выключатель климатической установки
2 Предохранительный клапан на компрессоре
3 Вентилятор конденсатора
4 Манометрический выключатель
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 Термовыключатель вентилятора конденсатора
7 Датчик температуры испарителя
8 Вентилятор испарителя
9 Блок управления двигателя
10 Электромагнитная муфта
К Блок управления климатической установки (и/или блок управления для вентилятора конденсатора в зависимости от исполнения климатической установки).
 

Вложения

  • 07.jpeg
    07.jpeg
    187,2 КБ · Просмотры: 289
Так продува и нет. Вентиляторы не включаются с компрессором. А в тест исполнителей крутятся. Вот схема.
1 Выключатель климатической установки
2 Предохранительный клапан на компрессоре
3 Вентилятор конденсатора
4 Манометрический выключатель
5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
6 Термовыключатель вентилятора конденсатора
7 Датчик температуры испарителя
8 Вентилятор испарителя
9 Блок управления двигателя
10 Электромагнитная муфта
К Блок управления климатической установки (и/или блок управления для вентилятора конденсатора в зависимости от исполнения климатической установки).
Позиция 6. Термовыключатель вентилятора конденсатора ( где расположен фактически? Исправность? Если это термоВЫКЛЮЧАТЕЛЬ - замкнуть контакты для проверки )
Ну и сам блок управления вентиляторами.
 
Назад
Сверху Снизу