Решено Троит и глохнет VW Passat B4 AGG АКПП решено

Cnfhm

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat B4 2.0 AGG 1996г.
GgAAAgAXAOA-1920.jpg

Подскажите уже не знаю что делать.
Что заменил: топливный насос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, датчик коленвала.
Промыл форсунки, свечи менял год назад и так же промывал форсунки.
Имеется диагностический шнурок: ошибка только по лямбде но она уже давно, других ошибок нет, трамблер выставил, дроссель адаптирован, показания датчиков в норме то есть температуру мозги видят, открытие дросселя тоже, температуру воздуха так же видно, обороты и т.д.

Симптомы: на холодную работает и едет нормально ток прогреется начинает глохнуть если нажать на газ заглохнет, если снять датчик ОЖ то пытается заглохнуть но работает, когда мотор прогреется до 90 происходит следующее. Нажимаем на педаль газа обороты вверх потом отпускаем и не дожидаясь холостого хода снова нажимаем на газ и все она пытается заглохнуть.

РЕШЕНО, КАТУШКА, большое спасибо за помощь ManOnTheOneRun


-IAAAgEYgOA-960.jpg


w4AAAgEYgOA-960.jpg


k4AAAgEYgOA-960.jpg


84AAAgEYgOA-960.jpg


H4AAAgEYgOA-960.jpg


Видео работы:


 
Последнее редактирование модератором:
Заводится без погазовки?
 
Когда как, парой с 3-5 раза и с игрой педалью газа.

Ща выложу скрины с ВАСИ.
 
Мне интересно узнать у автора ход рассуждений по выявлению места неисправности и как выносил приговор замененым деталям ?
 
WRH2E написал(а):
Мне интересно узнать у автора ход рассуждений по выявлению места неисправности и как выносил приговор замененым деталям ?

Никак по советам знакомых.
 
А у знакомых какой двигатель ? Они в курсе как AGG работает ? А ты пытался разобраться в работе двигателя или ждёшь совета чтобы тупо сделать и всё ?
 
WRH2E написал(а):
А у знакомых какой двигатель ? Они в курсе как AGG работает ? А ты пытался разобраться в работе двигателя или ждёшь совета чтобы тупо сделать и всё ?

У знакомых вообще
другие машины, а так находил темы на форуме например по ДПКВ ну и соответственно менял его. Ну а так конечно сделать да и все.
 
Для этого надо найти час времени,скачать документацию и разобраться как работает твой впрыск,а не слушать всяких знакомых,которые понятия не имеют о работе твоего впрыска.Думаю что и про свои двигатели они знают ровно столько же,сколько и ты.
 
Назад
Сверху Снизу