Т4 AET 2,5 нет искры На холодную заводится работает пока не прогреетс потом глохнет и не завести, пока не остынет

  • Автор темы SilCro
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw t4

SilCro

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Украина, Чернигов
Авто
VW Transporter 4 2.5 бензин AET 1999г
Всем привет. VW T4 AET 2.5 бензин 1999г. Иногда пропадает искра. На холодную заводится без проблем, работает пока не прогреется(иногда и не до 90 градусов), потом глохнет и не завести, пока не остынет. Грешил на Датчик Холла, заменил, проблема осталась. Бегунок и крышка трамблера, тоже не помогло. Потом думал коммутатор с катушкой зажигания, заменил, не помогло. Опытным путем проверил что искры нету после катушки зажигания. Питание на коммутатор приходит если крутить. Что можете посоветовать, уже сам не знаю в чем может быть дело?
Думаю пустить провода от ДХ прямо на коммутатор(в обход блока управления), правда пока только изучаю как это можно сделать без последствий)
 
Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
SilCro написал(а):
Опытным путем проверил что искры нету после катушки зажигания.

А до катушки искра есть?.. :LOL:
Если серьёзно, поподробней распиши свой "опытный путь" - что, где и как мерил?
 
ДПКВ присутствует в вашем моторе ?
Вероятно да и датчик холла служит как датчик фаз.
 
Снял ВВ провод с трамблера, вставил свечу, положил на массу и бывало проскакивала одна искра при включении зажигания, а бывало и нет, ну и когда крутишь нет искры. Потом померял сопротивления на низковольтной и на высоковольтной обмотке по книжке, все в пределах нормы.
Потом поменял ВВ провод от катушки до трамблера, не помогло.
Датчик коленвала присутствует, но не знаю где)
 
Люди советуют проверить датчик коленвала, но как я понял он либо работает либо нет, глюков с ним вроде как быть не должно.
 
SilCro написал(а):
Люди советуют проверить датчик коленвала, но как я понял он либо работает либо нет, глюков с ним вроде как быть не должно.

Ну почему? Надлом провода - вот тебе и блуждающий глюк. Ищи. Измеряй.
 
SilCro написал(а):
датчик коленвала, но как я понял он либо работает либо нет.

Неееее. Он может так "куевертить", что ни один компьютер его не пробьет.
А все симптомы на него указывают, при условии живой катушки с коммутатором.
 
Проблема была все-таки в датчике, потом поставил новый, и уже три дня как проблема не повторяется)
Спасибо всем за помощь)
 
Назад
Сверху Снизу