Нет давления масла 1,9 td AAZ При наборе свыше 2к+ оборотов начинает пищать

Какие могут быть предложения?
Поменять маслонасос,можно даже с твоего бывшего двигуна поставить,может и изменится в лучшую сторону давление :)
Было такое,на ХХ 0.5 бар,на 5000 Об/мин тоже 0.5 бар - оказался насос.
 
Владимир Невинка написал(а):
А уровень масла не растёт? Как ведёт себя тахометр? Генератор проверил? У меня подключён механический датчик давления масла. Купил датчик в тракторных запчастях, штуцер обратки с мтз (как переходик), изготовили рукав с одной стороны банжо  с другой штуцер под мех датчик. Установил этот колхоз и всё видно какое давление и как скачет. Банально может глючить проводка, генератор, сам датчик. Пока нет четких показаний вердикт сложно выносить. Есть конечно вариант откапиталить движок но по моему это очень дорого.
Хотя вкладыши я бы проверил возраст как ни как.

Тахометр странно себя ведет, пока не перегазуешь стрелка лежит :unknw: , масло не проверял, мне кажется гена выделывается, но недавно капиталил его... хочу подьехать купить манометр да подключиться самому, а то наши мастера вечно заняты...
 
Похоже гена помирает. Диодный мост глючит или обмотка подмыкает. Как ведёт себя тахометр и зарядка (показания вольтметра) при срабатывании контрольки по давлению.
 
Владимир Невинка написал(а):
Похоже гена помирает. Диодный мост глючит или обмотка подмыкает. Как ведёт себя тахометр и зарядка (показания вольтметра) при срабатывании контрольки по давлению.

Завтра поеду проверяться, результаты позже
 
По поводу гены все нормально, перегнил провод на фишке, подключил все нормально...Контрольные замеры масла на холодную 1.5 бар было...Причина возможного маслянного голодания кривой поддон. Он был изкривлен как раз под габариты маслянной сетки, возможно изза поддона плохо качалось масло. После выпрямления поддона и установки на место контрольный замер давления на холодную показало 2.4 бар...Сейчас прогреем и проверим давления результат сообщу позже, всем не равнодушным - спасибо!
На холостую в горячем давление 1.7 бар, при 2х тысячах 2.3-2.4 бар!
 
diklophos написал(а):
.....Причина возможного масляного голодания кривой поддон. Он был искривлен как раз под габариты масляной сетки,
возможно из-за поддона плохо качалось масло.....


Ты так быстро всё сделал, что я даже не успел тебе ничего насоветовать :)

теперь уже вдогонку совет. Надо было проверить сеточку, на возможность придавливания её к стальной трубке. Из-за этого часто теряется полезная площадь фильтрации.
--На горячем масле(и идеально чистой сетке) потеря мало заметна

--На холодном масле(и подзабитой сетке) потеря площади фильтрации заметна сильнее

Вот сравни - сетку новую и сетку прижатую.....


 
Всё исправил. Выяснил причину, отписался, сказал спасибо. Достойно уважения. Ни гвоздя ни жезла. :LOL:
 
diklophos написал(а):
Еще к слову, заметил какой-то равномерный гул с левой стороны двигателя, при прижимании воздушного фильтра гул немного стихает и не могу понять или это барабанит двигатель или бьет об корпус фильтр.... :wall:

Разболталось крепление вводного воздушного патрубка в фильтр. Поставьте резировое колечко от старого масляного фильтра в место соединения или хомут.
 
Владимир Невинка написал(а):
Всё исправил. Выяснил причину, отписался, сказал спасибо. Достойно уважения. Ни гвоздя ни жезла. :LOL:

Прости не отписался, да дело было в поддоне, выровнял поддон и давление на месте
 
Назад
Сверху Снизу