Т5 2,0 АХА плохо заводится (после замены грм помпы и шестерни коленвала)

vad15

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Омск
Авто
vw t5 axa 2.0 2005 г
Добрый день всем!подскажите пожалуйста после замены грм помпы и шестерни коленвала двигатель стал заводится хуже заводится т.е крутиш секунды 10 а потом заводится не троит все нормально но и стал не приеместый нету резкого разгона и педаль уже уперлась в пол а на спидометре максимум 120 больше не набирает свечи поменял диагностику сделал ошибок нет все пометкам стоит раз 10 проворачивал проверял
ТРАНСПОРТЕР Т5 2005 года 2,0 АХА
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 502
Реакции
1 884
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
vad15 написал(а):
Добрый день всем!подскажите пожалуйста после замены грм помпы и шестерни коленвала двигатель стал заводится хуже заводится т.е крутиш секунды 10 а потом заводится не троит все нормально но и стал не приеместый нету резкого разгона и педаль уже уперлась в пол а на спидометре максимум 120 больше не набирает свечи поменял диагностику сделал ошибок нет все пометкам стоит раз 10 проворачивал проверял
ТРАНСПОРТЕР Т5 2005 года 2,0 АХА
Если больше ничего не делал, значит, всё же где-то не попал.
ДПКВ не сбил?
 
Сверху