Посторонние звуки в 1,8 AAM после замены радиатора гольф3 подозрение на перегрев

AlexGreet

Участник
Сообщения
10
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW golf 3 1.8 AAM 1997г. АКПП
Доброго времени!
Сразу говорю, опыта мало по обслуживанию авто, но самому покопаться тоже хочется => из-за неопытность проблема скорее всего возникла по моей вине.
Опишу поподробнее. Итак.
Предыстория
Решил поменять радиатор ОЖ т.к. старый снизу подгнил и начал сочиться антифриз. В процессе разбора слился весь антифриз, ~5л, но купил я только 3(не прочитал доки перед покупкой).
После установки радиатора, затяжки патрубков и полной сборки "морды", заливал антифриз по последним абзацам ЭТОЙ статьи, но его не хватило (залито было 3 из 5л) => после продолжительного "массажа" патрубка идущего от верхней части радиатора исчерпания всех запасов антифриза, в расширительном бачке его было меньше минимума.
С запуском двигателя, из бачка, антифриз стал уходить по системе и в бачке его уже не было видно, не дождавшись полного прогрева я поехал(на этой машине, глупо, но понял позже) в магаз за докупкой 2л.
Дорога без пробок, мало светофоров ~7км, движение <40км/ч в поездке через 1км
заморгал индикатор ТОЖ, хотя стрелка ТОЖ остановилась на 90с, пару раз останавливался на 10мин, давал немного остыть и посматривал по тепловизору t - самая высокая была на поверхности ГБЦ в районе 2х левых свечей - 108с, но что внутри было...
Приехал в магаз, там же залил недостающие 2л, прокачал уже патрубки до которых смог добраться. После непродолжительной работы двигателя с залитым антифризом, самая высокая t стала 89с, там же, где описывал ранее.
Описание проблемы
Симптомы что на холодную, что на горячую
На следующий день по пути в универ начал замечать посторонние звуки из моторного отсека, ССЫЛКА на дропбокс с видео, "бряньконье" можно услышать с момента падения оборотов с 2к
Возникает:
1. всегда при движении по дороге с подъемом, на скорости >40км/ч, в режиме D в момент переключения с 3 или 4 передачу (или только на 3 передаче на оборотах выше 3к) + не тянет
2. иногда при движении по ровной дороге с теми же скоростными характеристикам из п1 + не тянет
В обоих условиях если усиливать нажатие на педаль газа, звук становится громче, обороты повышаются очень медленно, в итоге коробка переходит в режим кик-даун, после "бряньконье" прекращается даже если будет 3 или 4 передача.
В 2 сервисах ни ответа, ни совета не дали, в одном только проверили уровень антифриза в другом, симитировали нагрузку на двигатель (как на подъеме), вроде зажав тормоз и газ на передаче, но звука не услышали.
Предположение либо поршни(кольца) повреждены (из-за чтения статей о последствии перегрева), либо коробка, тк она и до этого с 3 на 4 пиналась, а своими действиями окнчательно добил
 
По звукам с видео не понятно, по описанию симптомов - детонация на раннем зажигании. Почему появилось после смены ОЖ - ХЗ, 108-ю градусами двиг ты не убьёшь. Попробуй на 3-5 градусов опозднить и покататься.
 
А что помешало долить 2 литра воды? и горя не знать
 
sinra написал(а):
А что помешало долить 2 литра воды? и горя не знать

Небыло под рукой, гараж вне жилого сектора
———————————

Вобщем, бряньконье пропало после перехода на аи-95, еще посмотрел компрессию, всреднем было 10,5-11 на котел
 
Ну значит это была детонация, вроде как инфа 100%, а почему она возникла после легкого перегрева - возможно, как пишут в определении детонации, которая может возникнуть из-за всяких отложений в циллиндре, остатки масла в циллиндре из-за перегрева приняли как раз нужную форму для лучшей детонации. Езди на 95м и само пройдет, если я прав, а лучше на газе :) - больше будет поводов просто так снять голову, чтоб посмотреть что там и почистить от отложений, почти как я недавно сделал:)))
 
Когда в заголовке или стартовом сообщении темы присутствует слово "перегрев",можно с уверенностью 90+ % сказать,что автор ничего не знает про перегрев.И не соизволит даже доложить публике что такое в его понятии перегрев.
 
Назад
Сверху Снизу