Не работает задний правый указатель поворотов Passat B5 1,6 AHL 1998 г.в

slava-wv

slava-wv

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Belarus, Grodno
Авто
VW Passat b5 1.6AHL 1998г
Все признаки как при перегоревшей лампе. НО! лампа целая и рабочая (проверил).
Очень подозреваю, что не доходит ток.
Если обрыв, то какой (какого цвета) провод звонить (подскажите, кто знает. В электросхемах не разбираюсь, не электрик).
Может, кто подскажет, с чего поиски начать.

Из симптомов: левая сторона вся отлично работает, правая - передний указатель и повторитель часто моргают, задний не горит. Аварийка : работают все, кроме правого заднего.

Связан ли указатель поворотов с блоком комфорта (БК)?

Заранее спасибо всем, кто откликнется.
 
Провод в фишке чёрный с зелёной полосой. Если на проводе напряжение есть, то смотри гнеждо фишки в держателе ламп. Там часто бывают контакты окислившиеся, потому, что цинкованные.
Блок комфорта тут не при чём.
А крюк для прицепа есть?
 
Saulius написал(а):
Провод в фишке чёрный с зелёной полосой. Если на проводе напряжение есть, то смотри гнеждо фишки в держателе ламп. Там часто бывают контакты окислившиеся, потому, что цинкованные.
Блок комфорта тут не при чём.
А крюк для прицепа есть?

фаркоп с розеткой есть.
Там тоже можно поискать?
 
slava-wv написал(а):
фаркоп с розеткой есть.
Там тоже можно поискать?

Если есть блочёк управления розеткой, и лежит он гдето в боковине в луже, то может быть и в нём. Сначало проверь пробником (лампочкой), есть ли напряжение в фишке не рабочего поворотника.
 
slava-wv написал(а):
...Очень подозреваю, что не доходит ток....

Ты угадал.Лампочку зажигает ток,а не напряжение.Напряжение мерил или напряжометра нету ? Если напряжометра нету,то говорить не о чем.
 
:LOL: Если лампа не горит, значит, тока нету. Тогда ищем, где пропадает напряжение B) .
 
Напряжение может и присутствует,а ток пропал в гнилых проводах и окислившихся обжимах с контактами.
 
Всем спасибо за помощь. Разобрался. Причина - плохой контакт на фишке под "пирогом". Особая благодарность Saulius за дельные советы и рекомендации.
:drive:
 
Saulius написал(а):
Если есть блочёк управления розеткой, и лежит он гдето в боковине в луже

Sau, а в В4 такая хренота имеется (блок управления розеткой)? Чёта вроде мне не попадалось... Но, этот твой пост вверг в сомнения - если его нету, как тогда работает индикатор поворотов на контрольке подухи/ABS?
 
Фил-2000 написал(а):
Sau, а в В4 такая хренота имеется (блок управления розеткой)? Чёта вроде мне не попадалось... Но, этот твой пост вверг в сомнения - если его нету, как тогда работает индикатор поворотов на контрольке подухи/ABS?

На машинах по старше, где нет блока управления электрикой (это до В5 включительно), я таких блоков с пометкой ВАГ не встречал, только блоки третьих производителей. Используются для дублирования осветительных приборов на прицепе. Ну, для разгрузки проводки самой машины, если прицеп гдето коротит, или чтоб отключить парктроники, переключить заднюю противтуманку на прицеп (важно при езде с трейлером), и т.д. Но чаще всего бывает всё подключено на прямую.
А индикатор работает от четвёртой ножки реле поворотов, там сигнал появляется при большей нагрузке, чем штатная самого авто, т.е., при подключении прицепа. Тем ловятся два зайца: индикатор не мигает при не подключённом прицепе, и при перегоревшей лампочке поворотников на прицепе.
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу