Mattic
Завсегдатай
Добрый день!
Имеется автомобиль VW Golf 4 1999 г.в. двигатель 1.4L AKQ. Сначала перестал раскручиваться двигатель выше 3000 оборотов, начиная с третьей передачи. Через неделю перестал тянуть в горки, в том числе и затяжные на любых передачах и оборотах. На нейтралке обороты крутятся и держатся любые без проблем. На ровной дороге на первой и второй передачах двигатель раскручивается, только ощущение, что лошадей 40 из 75 "убежали". VAG-COM выдаёт единственную ошибку EGR(на картинке):
Что делал:
1) Бензин заливал только 95ый;
2) Чистил дроссельную заслонку, заодно перепаял отвалившийся в ней провод;
3) Мерил давление перед топливной рампой, оно примерно 2,5 бар;
4) 3 месяца назад менял бензонасос и топливный фильтр;
5) На сервисе заглушили трубку перед датчиком EGR;
У меня была надежда, что попался бракованный бензонасос или фильтр, но после замера давления топлива решил написать сюда. Ещё только сегодня заметил, что цокает клапан абсорбера.
У кого какие мысли по неисправности, а то мои все закончились?
Имеется автомобиль VW Golf 4 1999 г.в. двигатель 1.4L AKQ. Сначала перестал раскручиваться двигатель выше 3000 оборотов, начиная с третьей передачи. Через неделю перестал тянуть в горки, в том числе и затяжные на любых передачах и оборотах. На нейтралке обороты крутятся и держатся любые без проблем. На ровной дороге на первой и второй передачах двигатель раскручивается, только ощущение, что лошадей 40 из 75 "убежали". VAG-COM выдаёт единственную ошибку EGR(на картинке):
Что делал:
1) Бензин заливал только 95ый;
2) Чистил дроссельную заслонку, заодно перепаял отвалившийся в ней провод;
3) Мерил давление перед топливной рампой, оно примерно 2,5 бар;
4) 3 месяца назад менял бензонасос и топливный фильтр;
5) На сервисе заглушили трубку перед датчиком EGR;
У меня была надежда, что попался бракованный бензонасос или фильтр, но после замера давления топлива решил написать сюда. Ещё только сегодня заметил, что цокает клапан абсорбера.
У кого какие мысли по неисправности, а то мои все закончились?