Нужно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?

  • Автор темы VINNY POOH
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 24К
запланировал менять ремень ГРМ, а про помпу както забыл... сколько оригинал выхаживает в среднем?

кто мануал читал подскажите что там насчет замены помпы сказано? с каждой заменой ремня меняется или другие интервалы? на данный момент пробег 185ткм ремень меняли на 90ткм
 
На Шкоде с мотором AKL официалы убеждали меня менять помпу вместе с ремнём. При этом ценники озвучили конские.
Я, исходя из того, что оригинал помпа спокойно выхаживает 200 тыс., на этот развод не поддался.
Когда снимут ремень, посмотри помпу на люфт и гул.
Предусмотри вариант быстрой покупки помпы или купи зарамее, если что, оставишь на запас.
 
А я меняю с ГРМ вместе помпу, ибо потом лезть и все разбирать заново как то в ломы.
Да и что выгадаеш то?
Время дороже.
Хотя если хочется приключений - менять не советую пока не потечет.
 
У меня помпа прошла с завода более 400 000 км., на ней тот же год, что на всех деталях автомобиля. Не текла! Сменил для профилактики. :drive:
 
Yuriss написал(а):
А я меняю с ГРМ вместе помпу, ибо потом лезть и все разбирать заново как то в ломы.

ну так у Вас и привод помпы от ГРМ .....

Есси чё с помпой, то на это и на клапанах с поршнями скажется ......
 
Помпу меняют с ремнем всегда.
Оригинальная помпа с пластиковой крыльчаткой разваливается во фланце, и перестает качать. Это самый лучший из вариантов, худший - когда она ловит клина и рвется ремень, такие случаи реже, но бывают в основном на 2.0FSI.
 
на счет обязательной замены помпы даже в автодата нет таких рекомендаций.в мануале пишут оценить состояние.когда то на заре эксплуатации иномарок ,начало 90хх.никто понятия не имел менять ролики и помпы.меняли ремни и ездили.что касается пробега то ролики и помпа элементарно выдерживают 300тыс.своим клиентам рекомендую менять помпу и ролики через раз.кроме того помпа не заклинит без предепреждения ,даст о себе знать .если конечно медведь на ухо ненаступил.мода на замену помпы пошла последние 5 лет .выдумка продаванов.
 
popov2 написал(а):
мода на замену помпы пошла последние 5 лет .выдумка продаванов.

не продаванов, а изготовлянов ....

Раньше на подавляющем числе движков помпа приводилась своим отдельным. Теперь - ремнем ГРМ.
Помпе не обязательно даже заклинивать наглушняк. Достаточно начать вращаться с большим сопротивлением, чем новая. И ремешку начинает приходить писец .....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не продаванов, а изготовлянов ....

Раньше на подавляющем числе движков помпа приводилась своим отдельным. Теперь - ремнем ГРМ.
Помпе не обязательно даже заклинивать наглушняк. Достаточно начать вращаться с большим сопротивлением, чем новая. И ремешку начинает приходить писец .....

не у всех.1.3 бенз .ауди 2.4д ЛТ 35.помпы до первой замны выхаживали по 400 тыс.
на фольксах 1.3 меняли помпы из за износа шкива (алюминевый)
 
на пассате Б5 меняли помпу одновременно с грм из-за указанных выше причин, но еще из-за труднодоступности к ней в случае чего, как никак, а пол-морды разбери.
 
Да у меня помпа крутится ГРМ-ом, но даже всем тем у кого крутится не зубчатым ремнем - советую менять.
Из своего дальнобойного опыта - знаю подведет, но в самый неподходящий момент.
А так чисто из интереса, конечно было бы полезно знать сколько она проходит.
Но испытать - нет не хочу.
 
Назад
Сверху Снизу