Кольца или колпачки? RP, повышенный жор масла

Сколько раз видел при неисправных МСК при первом старте с утра вываливает дым а на горячюю как раз все ок без дыма! А если на прогретую дым значит колечки, а компрессия хорошая из-за того что масляная пленка держит т.к. большой расход масла!!! У меня на тазе расход после покупки и пробеге несколько тысяч стал 1л на 300 км -вот это расход. Дымила только при заводке потом все ОК. Снимал МСК а они у меня в руках рассыпались, короче резина вся в труху, после замены 0.5л на 10000км! Компрессия была тоже нормальная везде больше 10.5! Можно конечно поменять МСК но боюсь сильно не поможет, если конечно они у тебя там присутствуют а то бывали случаи что колпачки слетали с направляющих фтулок или может они у тебя рассыпались, в вообщем лучше проверить состояние колпачков а потом в мотор лезть!
 
Да у меня тоже такая хрень, присутствует...
Откатал всю зиму дымок норма был, потом невзначай стал на обочине газанул черный дым в зеркале увидел и получил реальный перепуг думаю сезон начался, а я попал на переборку.
Начал искать кому показать движок, а сам в промежутках через 100 км смотрю масло - норма, 300 - норма, 500 -норма.
Тут пришла мысль почистить карбюратор, залить другой бензин - если не поможет менять МСК ну и Т.Д.
Поехал к карбюраторщику предварительно записался, все почистил, сменил пару мембран - результат: Пошла тяга, черный дымок есть при старте когда перенасыщена смесь т.е. только когда двигатель работатет на повышеных оборотах, как только их збрасывает (открылась камера) черный дымок как рукой сняло, даже при резкой перегазовке практически не видно...
Думаю сменить масло, есть и на него подозрение. После зимы темболее после морозов в -27 для 10w40 фиговая температурная гамма.
Покатаюсь отпешу.
Но вопрос мучает масло то не кушает ???? а черный дымок есть на обогащенной смеси, может я что-то не усвоил? или так и должно быть.
 
Черный дым это от неправильного качества смеси, а когда масло в трубу вылетает дым сизый, тосол -белый типа пар!
 
Купил авто (пробег 212тыс.км.), откатал 1500км и решил заменить масло.
И пошло, и поехало.
Масло стало жрать по прогрессирующей, чем дальше-тем больше.
Померил компрессию-давит около 14, ровно.
А масло стало хавать на 1000 около 1 литра и дымит на горячую,
особенно при трогании и резком ускорении.
Может масло х..вое подсунули( ESSO 10w40 полусинтетика).
Решился на замену МСК, договорился на понедельник.
Уж очень не хочется разбирать агрегат.
После замены подскажу.
 
2 ABU тут скорее на кольца похоже...
 
Чо думать- гадать, если можна малой кровью- заменой МСК и раскоксовкой ПК...
В свое время пас жрал 1л на 1000- менял МСК в гараже у перегонщика с ремнем ГРМ, потом 100.000 на любых режимах- 0.5л на 10000...
Читаем про пробег 277000 и долго смеемся ;)
 
Мне не помогла замена МСК..как жрал 800 на 1000 так и жрет...
До лавра была компрессия по 16,8 во всех горшках - после лавра стало по 15 во всех....масло сменил на 5W50 - было 5W40...как жрал так и жрет...ну и х... с ним...буду 1 литр в месяц доливать по 250 р и все....з...е..ся.... уже....

моя история про компрессию и ЛАвР
https://vwts.ru/forum/topic/22795/post-239692
 
Обещал отчитаться о жоре масла после замены МСК.
Ура!
После замены МСК, пробежал около 3тыс.км. и долил грамм 150- 200.
Незнаю много это или мало, но после того что было почти кайф.
теперь пора менять масло и там поглядим.
 
Назад
Сверху Снизу