Кольца или колпачки? RP, повышенный жор масла

Acidman:)

Acidman:)

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
0
Город
None
Ситуация такая: движка RP, пробег на одометре 235 тк, жор масла составляет 500-600 гр на 1000, масло полусинтетика 10W-40. Осмотр двигателя на предмет течи из под крышек или сальников результата не дал. Дым из трубы начинает появляться только после прогрева двигателя до рабочей температуры (срабатывает вентилятор). Вопрос: колпачки или кольца?
 
Если компрессия в норме тагды колпачки ;)
 
Меряем компрессию, заливаем грамм по 10 масла - смотрим как изменится.
Или ... заглядываем внутрь цилиндра и смотрим...
 
Компрессия чуть больше 11 во всех цилиндрах, ровная.
 
Если двигатель с аппетитом "кушает" масло - замер компрессии ничего не покажет, надо вскрывать :ph34r:
 
Acidman:) написал(а):
Ситуация такая: движка RP, пробег на одометре 235 тк, жор масла составляет 500-600 гр на 1000, масло полусинтетика 10W-40. Осмотр двигателя на предмет течи из под крышек или сальников результата не дал. Дым из трубы начинает появляться только после прогрева двигателя до рабочей температуры (срабатывает вентилятор). Вопрос: колпачки или кольца?

На диагностику двигателя и вам скажут точно осмотрев ЦПГ.Диагностика стоит недорого..А гадать дело неблагодарное. Ещё бы город написали откуда вы...
Ну кому-то наверное проще разобрать агрегат...
 
Anton83 На диагностике был. Свечи сухие, в отличном состоянии. Решили поменять маслосъёмные колпачки, но не факт что именно в них проблема.
 
Acidman:) написал(а):
Anton83 На диагностике был. Свечи сухие, в отличном состоянии. Решили поменять маслосъёмные колпачки, но не факт что именно в них проблема.

В цилиндры смотрели (эндоскопом)? Многое можно увидеть ;)
 
Tom9A написал(а):
Acidman:) написал(а):
Anton83 На диагностике был. Свечи сухие, в отличном состоянии. Решили поменять маслосъёмные колпачки, но не факт что именно в них проблема.

В цилиндры смотрели (эндоскопом)? Многое можно увидеть ;)

Андрюх ну у кого такого щастья навалом то?
если они на каждом углу валялись бы
 
у меня у друга пассат B3 RP 88 года, масло жрал как слон, от дома до дачи и с дачи до дома, в общей сложности всего 250 км, масло с максимума уходило до минимума, заменил колпачки и все стало оке, попробуй может дело в них, в любом случае это не так дорого, если делать в сервисе, да и самому можно поменять легко
 
tipograf написал(а):
Андрюх ну у кого такого щастья навалом то?
если они на каждом углу валялись бы

Андрюх, в сервисах - "такое счастье" есть, надо просто поискать. И стоит диагностика - не так дорого ;)
 
Acidman:) написал(а):
Anton83 На диагностике был. Свечи сухие, в отличном состоянии. Решили поменять маслосъёмные колпачки, но не факт что именно в них проблема.

Я не про эту диагностику говорил, а про ту, что написал Том....
В таких сервисах, в котором были ва понюхают, послушают, подключат сканер, и скажут что надо делать капиталку и заодно поменять коробку, причем грамотно обоснуют это....
 
Ещё раз повторяю: на диагностике был, эндоскопа там нема. Притом диагност - один из лучших специалистов в городе, + мой хороший знакомый, так что херню гнать не будет :)
 
Acidman:) написал(а):
Ещё раз повторяю: на диагностике был, эндоскопа там нема. Притом диагност - один из лучших специалистов в городе, + мой хороший знакомый, так что херню гнать не будет :)

Тогда методом перебора...
1. Замена МСК
Еслли не помогло - вскрытие и по полной программе..
З.Ы. на Вашего знакомого ни кто вроде не наезжал, просто реально, "слушаньем-нюханьем" и замерами - даже с вероятностью 70% не определить колпачки или кольца...
 
У меня RP кушал 4-5л на 10000км., раскидал движку, оказалась на поршнях под маслосьемными кольцами есть отверстия для сброва масла, они закоксовались, почистил, собрал обратно, проехал ужо тысяч 200000, пасло от заманы до замены грам 200-500 как вваливать!!! А общий пробег уж 350000.
 
serokor написал(а):
У меня RP кушал 4-5л на 10000км., раскидал движку, оказалась на поршнях под маслосьемными кольцами есть отверстия для сброва масла, они закоксовались, почистил, собрал обратно, проехал ужо тысяч 200000, пасло от заманы до замены грам 200-500 как вваливать!!! А общий пробег уж 350000.

Гм... Может для таких случаев существуют какие нить раскоксовыватели?
 
Acidman:) написал(а):
serokor написал(а):
У меня RP кушал 4-5л на 10000км., раскидал движку, оказалась на поршнях под маслосьемными кольцами есть отверстия для сброва масла, они закоксовались, почистил, собрал обратно, проехал ужо тысяч 200000, пасло от заманы до замены грам 200-500 как вваливать!!! А общий пробег уж 350000.

Гм... Может для таких случаев существуют какие нить раскоксовыватели?

Может и есть! Я этого не знаю!!! Там такое г..., что нечто не поможет!!!
Я брал сверло и чистил!!!
 
WV Passat B3 93г.
Вот кака беда:
Ужор масла около 700-800 гр. на 1000 км.
Поездил по мастерам, кто, что говорит: нет поршневой, надо колпачки поменять, а хрен его знает.
Вопрос: Можно ли посредством диагностики определить в чем причина, и если да ,то что диагностика должна в себя включать.
Машина 93 года пробег 177 000. В худшем случае 277. По состоянию салона, кузова не похоже, что ее не берегли и могли загубить мотор.
 
Смотрите на форуме о препарате "Лавр". В 95% и больше случаев освобождает залегшие кольца и выравнивает компрессию :blink:
 
Назад
Сверху Снизу