проблема с переключением акпп 097

  • Автор темы andre52
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры 17К
  • Теги
    акпп 097
если есть условия для ремонта ,и знание принципа работы агрегата-начинай его снимать.
он уже у тебя 10 лет работал на грани смерти,а чтобы правильно понять,сними фильтр и разбери его и там будут лежать все анализы и тоже самое в поддоне.
насчет соленоидов-возможно шлейф,а может разъем,а может провод ...?
живешь-то в области,так-что придется расчитывать только на себя.
если есть желание,могу дать консультацию по скайпу (правда сейчас стоит новая версия и он не Очень хорошо работает)
 
Шлейф опять этот загадочный шлейф...
Надо быть готовым к худшему НО для начала поменять это чудо на проводное...
Коробка часто падала в аварийку судя по описанию...
Саленоиды как понимаю мерили на шлейфе? тогда показания недостоверны...снимать поддон и мерять напрямую...мыть гидроблок, по результатам замеров менять саленоиды...шлейф собрать самому из нормальных проводов или купить проводной именно...Возможно коробка ещё поездит...
 
Вут написал(а):
Возможно коробка ещё поездит...

А чего ей не поездить? Механизьм вполне себе ремонтопригодный, главное, говённые запчасти не ставить.
 
Спасибо за ответы!
Если менять шлейф на проводной, то его делать самому или есть готовые решения?
 
Отдай кому-нибудь старый чтобы за деньги сделал тебе новый.Это и есть готовое решение.
 
andre52 написал(а):
Спасибо за ответы!
Если менять шлейф на проводной, то его делать самому или есть готовые решения?

У Фила в наших машинах ссылка на сайт...
 
Вчера залез под машину, прозвонил соленоиды со штекера КПП. Температура была около 40°С, все соленоиды показали сопротивление от 71 до 73Ом, только один 79Ом. Не помню какой(шпаргалка дома). На контактах 2 и 8 положенные 6Ом.
Сегодня я постараюсь проверить косу от эбу до КПП.

Стоит ли заказивать и менять соленоид главного давления(так вроде),если я планирую промыть гидроблок?
 
andre52 написал(а):
Вчера залез под машину, прозвонил соленоиды со штекера КПП. Температура была около 40°С, все соленоиды показали сопротивление от 71 до 73Ом, только один 79Ом. Не помню какой(шпаргалка дома). На контактах 2 и 8 положенные 6Ом.

По книге, сопротивление должно быть 55-65 на шифтовых, и 4,5-6,5 на главном соленоидах.
Ты уверен в тестере, что он правильно кажет? Больно ровно-одинаково завышено сопротивление шифтовых всех (кроме одного, да и он, всего скорей, в диапазоне будет, если тестер врёт).

andre52 написал(а):
Стоит ли заказивать и менять соленоид главного давления(так вроде),если я планирую промыть гидроблок?

Сколько пробежала коробка? Как часто менялось в ней масло? Основные причины износа соленоида напорной магистрали, как правило, зависят именно от этих двух параметров, т.к. поток масла несет в себе абразивную пыль от фрикционов, и канал самого соленоида тупо как бы "растачивается". Если масло менялось редко или никогда, и пробег большой - лучше закажи и поменяй, от греха. Если есть чем померить давление - померь до снятия, скачай книжку и предварительно изучи, там все параметры есть. Хотя бы предварительные выводы об износе гидросистемы по измеренному давлению можно будет сделать.

И еще, ты очень ясно представляешь себе последовательность действий про разборке, промывке и, самое главное, последующей сборке гидромозгов? А также последующем контроле проведенной сборки?
 
Фил, сопротивление по мануалу 55-65Ом при температуре 20°С, это четко обозначено! Я не в курсе, в какую сторону изменяется сопротивление при изменении температуры и на какую величину. На данный момент я должен проверить участок проводки эбу - АКПП, ибо данные, которые я снимал при прозвонке из салона, частично отличаются от уличных, с ними надо разобраться. Опять же нужны мало-мальски равные условия для сравнения.. .

По поводу смогу ли я... Думаю да! Единственно что мне нужно сделать, это собрать все в кучу(инфу, запы и прочее), чтобы занятся и не отвлекаться на ожидание каких-либо вещей, которые я упустил... Живу-то я в области, и запчасти у нас можно ждать вплоть до недели...

Задам пару вопросов:
Может поменять тот соленоид 5-6Ом на новый?
Если придется делать шлейф из проводов, какие брать? Изоляция, сечение и т.д.?
 
Да, кстати, жижу в КПП я менял году в 16-м... Фильтр раздербанили и ничего криминального там тогда не увидел, хотя была версия, что там будет алес!
И на днях, когда начались первые глюки, слил масло, залил свежее. Фильтр менять пока не стал - еще успею.
Масло темно-бордового цвета со специфическим запахом, точно так же оно выглядело и пахло 10 лет назад, это я говорю точно!
 
andre52 написал(а):
Задам пару вопросов:
Может поменять тот соленоид 5-6Ом на новый?

Если по маслу, как написал - нефиг соленоид менять, новый лучше хорошего заводского не будет!

andre52 написал(а):
Если придется делать шлейф из проводов, какие брать? Изоляция, сечение и т.д.?

Я всё таки рекомендую тебе не поскупиться, и приобрести новый шлейф, т.к. я очень сомневаюсь, что в кустарных условиях удастся со 100%-й гарантией загерметизировать его на выходе из коробки. А это означает - постоянные АТФные сопли в этом месте.
Если всё-таки решишь делать - обычные провода в ПВХ изоляции, многожильные, сечение 1 кв.мм. Не забудь, там на шлейфе еще и NTC-резистор стоит, который температуру АТФ меряет.
Несколько советов.
При сборке коробки, и, в особенности, гидромозгов - ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать динамометрический ключ и фиксатор резьбы, например, Locktite-243, строго соблюдать моменты затяжки, все досконально прописаны в кондуите по ремонту, ссылку на который давал выше.
Чистота и еще раз чистота!! Никаких тряпок, ничего не вытирать, всё перед установкой/сборкой споласкивать в чистом бензине, лучше всего - нефрас Галоша. Сопрягаемые подвижные детали обмакивать в чистый АТФ.
При разборке гидромозгов сделать две "гармошки" из картона и раскладывать в них клапана и всё их окружающее (крышки, пружинки) в строгой последовательности как вынимаешь, собирать, соответственно, в обратной, ни в коем случае не перепутать позиционирование клапанов в каналах (не перевернуть случайно на 180).
Не перепутать, где какие шарики под сепараторами стоят (они разного диаметра к тому же). Лучше - фоткать.
Просто сполоснуть мозги бесполезно, абразив плотно покрывает поверхности, мыть мягкой кисточкой с искусственным волокном.
После помывки убедиться в свободном хождении клапанов в каналах. Ни в коем случае не трогать поршни ничем металлическим. Я использовал пинцет со специальными ПВХ-насадками на кончики. Можно на шило или тонкую отвёртку натянуть кембрик.
На нижнем сепараторе будет кривой набой от малого шарика. Его лучше устранить, вроде, от него сильно зависит плавность переключения. Я не сделал сразу, ибо не знал, теперь вскорости буду переделывать. Решается просто - приобретением ремкомплекта сепараторной пластины для коробки GM 4L60. Понадобится только одна заклёпка из этого набора.
После сборки, обязательно убедиться в свободном хождении поршня в канале клапана главной напорной магистрали (самое большое отверстие, через которое и можно поршень этого клапана подвигать). Потому как, если перетянуть крышки - его будет клинить.
Будут вопросы - пиши.
И сразу учти, сделав то, что ты запланировал, если всё будет сделано правильно, ты решишь только проблему некорректных переключений, но не буксов. Для решения буксов надо будет разбирать, и менять все изношенные фрикционы и все поршни. Они за годы стали дубовыми наповал. И сепаратор обгонной муфты, т.к. старый 100% рассыплется если не при демонтаже, то при установке - пластмасса совсем хрупкая становится.
 
Спасибо за советы, Фил!
Нашел уже несколько фотоотчетов в сети, за основу возьму их. Мануалы тоже скачал. Перед промывкой все распечатаю и буду подглядывать .

Что скажешь по поводу жижи АТФ? У нас в продаже маннол и еще какое-то, не помню название. Про маннол в сети не сказано ничего плохого, но и хорошего тоже нет. Что думаешь пронего... Дех3,кстати...
 
andre52 написал(а):
Что скажешь по поводу жижи АТФ?

Оригинал, конечно, неоправданно дорого. Бери рекомендованный аналог для наших коробок Mobil ATF LT 71141. Ничего другого лучше не надо.
 
andre52 написал(а):
Спасибо за советы, Фил!
Нашел уже несколько фотоотчетов в сети, за основу возьму их. Мануалы тоже скачал. Перед промывкой все распечатаю и буду подглядывать .

Что скажешь по поводу жижи АТФ? У нас в продаже маннол и еще какое-то, не помню название. Про маннол в сети не сказано ничего плохого, но и хорошего тоже нет. Что думаешь пронего... Дех3,кстати...

Манол норма себе лью...просто менять почаще :)
Мобил беспорно лучше но цена в два раза... :rolleyes:
 
Вут написал(а):
Манол норма себе лью...просто менять почаще :)
Мобил беспорно лучше но цена в два раза... :rolleyes:

Слушай, ну, прям как в анекдоте про лилипутов: "Так мы до мышей дотрахаемся!.."
Зачем совсем уж дешманить, если на всю замену Мобилом и нужно-то 3-3,5 тыщи всего? И это ведь года на три, при среднегодовом пробеге 15-20 ТыКм....
А сложи, одну замену мобилом с фильтром, и две замены Маннолом, с двумя фильтрами... Не одно и то же получится примерно?
 
Фил-2000 написал(а):
Слушай, ну, прям как в анекдоте про лилипутов: "Так мы до мышей дотрахаемся!.."
Зачем совсем уж дешманить, если на всю замену Мобилом и нужно-то 3-3,5 тыщи всего? И это ведь года на три, при среднегодовом пробеге 15-20 ТыКм....
А сложи, одну замену мобилом с фильтром, и две замены Маннолом, с двумя фильтрами... Не одно и то же получится примерно?

Фил ты забыл один важный факт деньги не всегда есть в наличае во прям сейчас!!! :)
Человек спросил про манол я ответил,тем более сам его лью и нет проблем,меняю да каждый год...и мобил менял бы так же...чистота в коробке дешевле чем её ремонт... :hat:
И потом манол из разряда средних по цене масел... ;)
 
Вут написал(а):
И потом манол из разряда средних по цене масел... ;)

Слухай, и впрямь, чегой та я бабушку лохмачу?..
Щас Андрюха вот это починит, покатается на манноле, и поймет, что всё равно фрикционы с поршнями менять надо. И переберёт все по человечьи, ГТР помоет, или тож переберёт, вот тогда и!.... :yahoo:
 
Привезли жижу Petro-Canada ATF D3M и какой-то комплект фильтра с прокладкой. Завтра съем и проверка...
Мобил не смогли доставить к субботе, но заверили, что эта АТФ ничуть не хуже и самое главное не паленка! Типа они оф. диллеры.
 
Назад
Сверху Снизу