andre52 написал(а):
Задам пару вопросов:
Может поменять тот соленоид 5-6Ом на новый?
Если по маслу, как написал - нефиг соленоид менять, новый лучше хорошего заводского не будет!
andre52 написал(а):
Если придется делать шлейф из проводов, какие брать? Изоляция, сечение и т.д.?
Я всё таки рекомендую тебе не поскупиться, и приобрести новый шлейф, т.к. я очень сомневаюсь, что в кустарных условиях удастся со 100%-й гарантией загерметизировать его на выходе из коробки. А это означает - постоянные АТФные сопли в этом месте.
Если всё-таки решишь делать - обычные провода в ПВХ изоляции, многожильные, сечение 1 кв.мм. Не забудь, там на шлейфе еще и NTC-резистор стоит, который температуру АТФ меряет.
Несколько советов.
При сборке коробки, и, в особенности, гидромозгов - ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать динамометрический ключ и фиксатор резьбы, например, Locktite-243, строго соблюдать моменты затяжки, все досконально прописаны в кондуите по ремонту, ссылку на который давал выше.
Чистота и еще раз чистота!! Никаких тряпок, ничего не вытирать, всё перед установкой/сборкой споласкивать в чистом бензине, лучше всего - нефрас Галоша. Сопрягаемые подвижные детали обмакивать в чистый АТФ.
При разборке гидромозгов сделать две "гармошки" из картона и раскладывать в них клапана и всё их окружающее (крышки, пружинки) в строгой последовательности как вынимаешь, собирать, соответственно, в обратной, ни в коем случае не перепутать позиционирование клапанов в каналах (не перевернуть случайно на 180).
Не перепутать, где какие шарики под сепараторами стоят (они разного диаметра к тому же). Лучше - фоткать.
Просто сполоснуть мозги бесполезно, абразив плотно покрывает поверхности, мыть мягкой кисточкой с искусственным волокном.
После помывки убедиться в свободном хождении клапанов в каналах. Ни в коем случае не трогать поршни ничем металлическим. Я использовал пинцет со специальными ПВХ-насадками на кончики. Можно на шило или тонкую отвёртку натянуть кембрик.
На нижнем сепараторе будет кривой набой от малого шарика. Его лучше устранить, вроде, от него сильно зависит плавность переключения. Я не сделал сразу, ибо не знал, теперь вскорости буду переделывать. Решается просто - приобретением ремкомплекта сепараторной пластины для коробки GM 4L60. Понадобится только одна заклёпка из этого набора.
После сборки, обязательно убедиться в свободном хождении поршня в канале клапана главной напорной магистрали (самое большое отверстие, через которое и можно поршень этого клапана подвигать). Потому как, если перетянуть крышки - его будет клинить.
Будут вопросы - пиши.
И сразу учти, сделав то, что ты запланировал, если всё будет сделано правильно, ты решишь только проблему некорректных переключений, но не буксов. Для решения буксов надо будет разбирать, и менять все изношенные фрикционы и все поршни. Они за годы стали дубовыми наповал. И сепаратор обгонной муфты, т.к. старый 100% рассыплется если не при демонтаже, то при установке - пластмасса совсем хрупкая становится.