Куда поставить коммутатор зажигания, отдельный от катушки

Волгоградец написал(а):
Стоял он у меня "временно" :LOL: :LOL: :LOL: одним болтом к катушке прикрученным. Сейчас перебираю подкапотную проводку и никак не придумаю для него постоянного места. Под кактушку не влазиет, над шлангами на печку тоже ему не место, ума не приложу куда его приткнуть чтобы по уму стоял.
:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:



Да, и это, поставить штатный моноблок прошу не предлагать и это не обсуждать! :rtfm: :rtfm:
:rtfm:

а куда его ставят на заводе, туда его поставить нельзя? :unknw:
 
Aнoним написал(а):
а куда его ставят на заводе, туда его поставить нельзя? :unknw:

Милчеловек, иди с богом, а...! :mad:
 
Тема становится интереснее... B)

Вероятно вот это и давало мне глюки в сырую холодную погоду. На холодную норм, как прогреется на светофорах провал оборотов почти до остановки и медленным вытягиванием до 600-700. На следующем холодном пуске обороты на холодную до 2000-2500 до прогрева и опять...
:




Вскрыл, внутри всё хорошо:



Сбегать в магазин за новым не проблема, но вот думаю этот доработать до "усилителя", по картинке из нэта:

21480354_m.jpg


Мысли? :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Волгоградец написал(а):
Сбегать в магазин за новым не проблема, 

Да, герметизация советского разьема - проблема постоянная и, к сожалению, только напильником, решается плохо.
Волгоградец написал(а):
но вот думаю этот доработать до "усилителя", по картинке из нэта:


Мысли были в " нашей теме", а в нете с этим хуже. ;) Два кондера достаточно смахнуть. :hat:
[URL='https://vwts.ru/forum/topic/111004/post-1895835']https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1895835
 
С 8, 11 ног?
Оставить на 5 и 12 чтобы помехи давить с шунта и по входу? на схеме спаренного их нет :unknw:
Ну подтяжка к + не помешает.
:hat:
 
у тебя разъем и коммутатор с ВАЗа что ли? окисл лютый .


а почему родное не намутить ? )разъем и комм ) стоит то пивас
 
Lis1978 написал(а):
у тебя разъем и коммутатор с ВАЗа что ли? окисл лютый .


а почему родное не намутить ? )разъем и комм ) стоит то пивас

Скучно?
Почитай 1 сообщение.
 
я имел ввиду родной коммутатор плоский и разъем. ну как вот у меня стоит . а не моноблок восстанавливать . я понял что тебе Аллах не велит :rolleyes:

просто разъем то ФФ коммутатора карбового лучше заизолирован .
 
Твою же мать, нет его у меня, вали отсюда, не засоряй...!
 
Волгоградец написал(а):
Тема становится интереснее... B)

Вероятно вот это и давало мне глюки в сырую холодную погоду. На холодную норм, как прогреется на светофорах провал оборотов почти до остановки и медленным вытягиванием до 600-700. На следующем холодном пуске обороты на холодную до 2000-2500 до прогрева и опять...
:


Вскрыл, внутри всё хорошо:



Сбегать в магазин за новым не проблема, но вот думаю этот доработать до "усилителя", по картинке из нэта:


Мысли? :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

Зачем этот анонизм и колхоз с тазозапчастями?
У меня на гольфе стоял коммутатор хелла, родной, гольфу было когда я его купил 20 лет, и мне он прослужил 5 почи, и проблем я с коммутатором не знал, у знал о нем когда друг его у меня увидел и себе на жигули такой за копейки с разбора купил, и забыл о коммутаторе на своем тазу на всегда :hat:
 
Аноним!
Если автор в начале темы просит что-то не обсуждать, то это табу.
Ты второй раз нарушаешь правила!

ПС: Полфорума старожилов на таких коммутаторах с катушками наверно не идиоты, в отличии от некоторых пустобрёхов :sick:
 
Волгоградец написал(а):
с ног 10, 11 долой получается, верно?

Ну да. Ссылки на даташиты там на 1 страничке. :)
Да и фотки были двух вскрытых "подопытных". В тексте и так, без фоток, все есть. :hat:
 
Волгоградец написал(а):
Аноним!
Если автор в начале темы просит что-то не обсуждать, то это табу.
Ты второй раз нарушаешь правила!

ПС: Полфорума старожилов на таких коммутаторах с катушками наверно не идиоты, в отличии от некоторых пустобрёхов :sick:

Вы всегда оскорбляете аппонентов дискусии?
запчасти на таз шлак это факт, скупой платит дважды, а лох всегда, я свой опыт общения с коммутатором описал, а что ставить решайте сами, но смотрю не я один убежден что хелла получше будет ;)
 
Aнoним написал(а):
Вы всегда оскорбляете аппонентов дискусии?
запчасти на таз шлак это факт, скупой платит дважды, а лох всегда, я свой опыт общения с коммутатором описал, а что ставить решайте сами, но смотрю не я один убежден что хелла получше будет ;)

Насчёт пустобрёхов, это не лично к Вам, а к тем, кто треплется на тему которую была просьба не обсуждать, лишь бы язык почесать. :hat: :hat: :hat:

Ещё раз повторяю, посмотрите первое сообщение, это не тема для дискуссии.
 
Может в салон его затащить, куда-нить в район БРП? Там не сыро, разъем ржаветь не будет, да и в случае чего - скинул разъем и дополнительный противоугон получается.
 
Юр, а как насчёт забить разъём Силикотом до усёру? Он электронейтрален, воду держит будь здоров как, и ничего дополнительного выдумывать и извращаться не надо...
 
Фил-2000 написал(а):
ничего дополнительного выдумывать и извращаться не надо...

Теоретически, все "придумано" правильно:

17.17.gif

Однако, резина, используемая как для пыльника снаружи, так и внутри розетки, не всегда совпадает с размерами, которые зачастую не соответствуют допускам. B)
Поэтому напильником можно только "подогнать" усилие "прожатия" кольцевой резинки при соединении на фиксаторы, а с пыльником - точно подбирать сечение проводов и использовать хомут на "посадочном" месте чехла (пыльника).
 
Да поставил уже, на штатное место под катушку, кронштейн катушки переделал.





Для разьёма нашёл более менее нрмальный "презервативчик" :hat: не знаю как правильно назвать, потом сантиметров двадцать термоусадки и завернул вниз.
Жгут проводов на фото ещё не закреплён после перетруски. Цена стяжек с гайкой vag шокировала. Пока закрепил временно по моторному щиту и трубе обратки, чем подходящим заменить?




Всё, тема исчерпана, в принципе можно и удалять.
 
Назад
Сверху Снизу