bolshoy22
Завсегдатай
Всем привет.
В попытке заставить машинку правильно работать никак не могу побороть один момент - вой от движка (в общем под капотом)
Причем на холодную он практически не заметен (низкий гул). Но когда машинка прогреется то уже слышно здорово.
Причем если увеличивать обороты то тональность повышается.
Этой зимой, когда чинился, было заменено: водяной насос (целиком), оба подшипника генератора, подшипник компрессора кондея. Насос гура менялся в прошлом году (ставил ZF от шнивы новый).
Многократно слушал, пытаясь локализовать этот звук.
Он идет как-будто из нижней левой части движка. Точно не со стороны коробки.
Причем, я вспомнил, еще года два назад я пробовал снимать все ремни (т.е. отключать всё навесное) и заводить машину.
Засада была в том, что пока я всё это снимал, двигатель значительно остывал и вой к тому времени становился таким, как при запуске.
Основной момент в том, что на работающем холодном двигателе, это как бы не вой, а гул низкой тональности. Когда прогреется, то этот гул становится даже как бы визгом, причем более четко проявляется при повышении оборотов двигателя. Визг на нервы действует. Когда проезжаешь рядом с забором или между домов, кажется что все жители слышат
Вот я думаю, не могут ли издавать этот звук шестерни либо масляного насоса либо трамблера? Т.е. ход мысли ориентирован в направлении промвала. Мне как-то высказывали идею, что это вкладыши промвала надо менять. Но вкладыши по идее не могут так выть. Стучать да, но тогда был бы люфт. Когда менял все сальники (колена, распреда и промвала), то пытался его покачать (промвал), поперечного люфта не прочувствовал. Продольный ну где-то в районе миллиметра навскидку. Где-то читал, что продольный, в принципе, у всех есть (особенность движка) и что на работающем движке он как-бы выбирается (т.е. не болтается туда-сюда а находится в крайнем положении) за счет нагрузки от трамблера и маслонасоса, т.е. как-бы выдавливается из двигателя. Кроме этого, если бы вкладышам была бы хана, то давление масла бы упало (лампочка бы моргала), но этого не наблюдается. А вот что на счет сочленения шестеренок промвала, маслонасоса и трамблера - вопрос. Не могут ли эти шестерни издавать такой вой? Если учесть, что воет сильно именно на прогретом двигателе (горячее масло жидкое, соответственно вой усиливается)
Может кто подскажет, что это может так выть?
В попытке заставить машинку правильно работать никак не могу побороть один момент - вой от движка (в общем под капотом)
Причем на холодную он практически не заметен (низкий гул). Но когда машинка прогреется то уже слышно здорово.
Причем если увеличивать обороты то тональность повышается.
Этой зимой, когда чинился, было заменено: водяной насос (целиком), оба подшипника генератора, подшипник компрессора кондея. Насос гура менялся в прошлом году (ставил ZF от шнивы новый).
Многократно слушал, пытаясь локализовать этот звук.
Он идет как-будто из нижней левой части движка. Точно не со стороны коробки.
Причем, я вспомнил, еще года два назад я пробовал снимать все ремни (т.е. отключать всё навесное) и заводить машину.
Засада была в том, что пока я всё это снимал, двигатель значительно остывал и вой к тому времени становился таким, как при запуске.
Основной момент в том, что на работающем холодном двигателе, это как бы не вой, а гул низкой тональности. Когда прогреется, то этот гул становится даже как бы визгом, причем более четко проявляется при повышении оборотов двигателя. Визг на нервы действует. Когда проезжаешь рядом с забором или между домов, кажется что все жители слышат
Вот я думаю, не могут ли издавать этот звук шестерни либо масляного насоса либо трамблера? Т.е. ход мысли ориентирован в направлении промвала. Мне как-то высказывали идею, что это вкладыши промвала надо менять. Но вкладыши по идее не могут так выть. Стучать да, но тогда был бы люфт. Когда менял все сальники (колена, распреда и промвала), то пытался его покачать (промвал), поперечного люфта не прочувствовал. Продольный ну где-то в районе миллиметра навскидку. Где-то читал, что продольный, в принципе, у всех есть (особенность движка) и что на работающем движке он как-бы выбирается (т.е. не болтается туда-сюда а находится в крайнем положении) за счет нагрузки от трамблера и маслонасоса, т.е. как-бы выдавливается из двигателя. Кроме этого, если бы вкладышам была бы хана, то давление масла бы упало (лампочка бы моргала), но этого не наблюдается. А вот что на счет сочленения шестеренок промвала, маслонасоса и трамблера - вопрос. Не могут ли эти шестерни издавать такой вой? Если учесть, что воет сильно именно на прогретом двигателе (горячее масло жидкое, соответственно вой усиливается)
Может кто подскажет, что это может так выть?