Перебои на хх двигатель BAD, Гольф 4 1,6 FSI потряхивает, пропуски воспламенения, в движении нет мощности

mechanik

----------------
Сообщения
954
Реакции
328
Город
UA,Закарпатье-CZ Praha
Авто
Шкода Окт.1.9tdi 81kw, ahf,мкпп фабия ewt,чип
Имеется Гольф 4 с довольно редким движком 1.6 фси (дв. BAD), проблемма в следующем, на хх. потряхивает, пропуски воспламенения, в движении нет мощности, и куча ошыбок. До меня поменяли бенз.насос в баке, фильтр топлива, свечи, модули зажыгания. При осмотре нашли порваную гофру, половину катализатора (в нижней части) вылетело в трубу, филтр топлива стоял обратной стороной. Устранили неполадки ( последствия), но причина пока не нашлась. Свечи белые ( скорее бедная смесь). При обманке показаний расходомера воздуха в сторону увеличения показания дв. начинает работать увереннее и пропуски поцилиндрам исчезают. Скриншоты до и после увеличения воздуха ( бензина) и ошыбки прилагаю. Просьба, может есть у кого исправный BAD, снять показания на хх первых групп, и если у кого найдётся lbl файл по группам на этот двс. Спасибо.


Addresa 01: Motor Labely: Chyba přesměrování
Objednací číslo řídící jednoky: 036 906 013 D
Systém a/nebo verze: MED7.5.11 4605
Kódování: 00031
Číslo dílny: WSC 78514
Další informace: WVWZZZ1JZ3W562742 VWZ7Z0C7284216
VCID: 102BE82B504318C601-50E6
7 závad nalezeno.

17428 - regulace tlaku paliva
P1020 - 35-10 - meze regulace prekroceny - Sporadická
16684 - zjisteno vynechavani zapalovani - nepravidelne / vicenasobne
P0300 - 35-00 -
16687 - valec 3 zjisteno vynechavani zazehu
P0303 - 35-00 -
16688 - valec 4 zjisteno vynechavani zazehu
P0304 - 35-00 -
17479 - snimac NOx: rizeni zhaveni (G295)
P1071 - 35-00 - neverohodny signal
17433 - regulacni ventil tlaku paliva
P1025 - 35-10 - mechanicka chyba (N276) - Sporadická
16686 - valec 2 zjisteno vynechavani zazehu
P0302 - 35-00 -

Readiness: 1110 0001

После устранения неполадок

4 závad nalezeno.

17428 - regulace tlaku paliva
P1020 - 35-10 - meze regulace prekroceny - Sporadická
16684 - zjisteno vynechavani zapalovani - nepravidelne / vicenasobne
P0300 - 35-00 -
16686 - valec 2 zjisteno vynechavani zazehu
P0302 - 35-00 -
16688 - valec 4 zjisteno vynechavani zazehu
P0304 - 35-00 -

Readiness: 1110 0101









После обманки расходомера


 
Форсунки помыть ? :unknw:
Подсосы после ДМРВ :unknw:
 
Форсунки мылись 2 раза какой то гадостью (присадкой в бак) до меня. Подсос исключён, проверял в первую очередь, вентиляцию, расходомер подкидывал новый, дросель адаптировал. Не знаю в каком канале смотреть давление топлива в рампе, и какое должно быть на хх, а также показание расходомера и время открытия форсунок на хх. Мне бы с исправного снять несколько показаний, или lblко , чтоб понять что в каком канале. Компрессия по всем цылиндрам 9 бар. Проверял нагар на впускных клапанах, криминала нет.
 
mechanik написал(а):
Форсунки мылись 2 раза какой то гадостью (присадкой в бак) до меня.

Это плохо , что в бак.
Все какашки поднимает с бака и все в мотор.
9 бар маловата
ЛБЛ - файл не нашел. На некоторый FSI 130-140 группы по давлению. Тут хз :hat:
 
По ошибке P1020 две вероятные причины ( если верить VASу)



 
Датчик давления менали на новый до меня, на клапан ругалась раньше, но его цена кусается чтоб просто так подкинуть. Сейчас при резком нажатии педали газа ругается на выход из диапазона регулировки топлива, только не пойму, если в мах. или мин.
 
Давление есть чем замерить в низком контуре?
Сдается мне, что после промывок " в бак" по крайней мере сетка на насосе в каку как минимум.
Я так шкоду "поймал". Отключил насос, в магистраль подключил установку для промывки форсунок.
Выставил 3 бар в ручную. Пропуски пропали, провалы тоже. После этого полезли в бак, насос оказался "одноразовый" - не разборный. но сетку отмыли очистителями карбмедик.
Говна было прилично :hat:
 
Со слов хозяина, насос меняли и там всё чисто, ввиду того, что фильтр поставили другой стороной, возможно надо будет проверить. Меня больше интересует показание расходомера воздуха на хх. Мне кажется маловат. Если поднять показания, тем самым увеличив дозу топлива двигатель работает ровно и без потряхивания, пропуски воспламенения уходят.
 
Назад
Сверху Снизу