dmilid
Участник
Ничего не предвещало беды,ездил нормально. Утром сажусь в авто,завожу, а двигатель выдает, на видео можно услышать.
Видео заводки
Крутил раз 10 стартер пока завелся. Начал копать.
Из сделанного:
1) Заменил уплотнительные кольца насос форсунок (заодно проверил контакты на форсунки)
2) Заменил топливный фильтр, с топливными шлангами, старые поизносились.
3) Поменял все свечи
4) Проверил шину на свечи, при включении зажигания ток подается.
5) Поменял тандемник ( сразу скажу, что подкачивающего насоса в баке у меня нет, конструктивная особенность первых выпусков )
6) Поставил обратный клапан на подачу перед фильтром
7) Поменял все хомуты, зажал хорошо.
8) Отключал ДТОЖ
9) Выгнали воздух,поставили прозрачные шланги, пузырей нет практически.
Что дальше не могу понять.Куда копать?
В данный момент заметил пару особенностей:
1) при попытке завести этот *ох как он уже надоел* тарантас, очень греется плюсовая клемма, капнул воды, аж зашипела. провод тоже теплый, минусовая начинает теплиться.
2) с горя решил попробовать "Быстрый старт" пшикнул, попробовал завести, стартер покрутил первый раз, в итоге ноль и на второй раз уже все, зажигается масленка, иногда индикатор багажника, стартер издает предсмертные конвульсии и затихает, сдох только что полностью заряженный аккумулятор.
3) Хватает 3х попыток завести машину, чтобы полностью высадить заряженный аккумулятор. ( пробовал с другого заводить, товарищ дал свой новый, ситуация не меняется, не заводится)
Буду очень признателен за советы!
Видео заводки
Крутил раз 10 стартер пока завелся. Начал копать.
Из сделанного:
1) Заменил уплотнительные кольца насос форсунок (заодно проверил контакты на форсунки)
2) Заменил топливный фильтр, с топливными шлангами, старые поизносились.
3) Поменял все свечи
4) Проверил шину на свечи, при включении зажигания ток подается.
5) Поменял тандемник ( сразу скажу, что подкачивающего насоса в баке у меня нет, конструктивная особенность первых выпусков )
6) Поставил обратный клапан на подачу перед фильтром
7) Поменял все хомуты, зажал хорошо.
8) Отключал ДТОЖ
9) Выгнали воздух,поставили прозрачные шланги, пузырей нет практически.
Что дальше не могу понять.Куда копать?
В данный момент заметил пару особенностей:
1) при попытке завести этот *ох как он уже надоел* тарантас, очень греется плюсовая клемма, капнул воды, аж зашипела. провод тоже теплый, минусовая начинает теплиться.
2) с горя решил попробовать "Быстрый старт" пшикнул, попробовал завести, стартер покрутил первый раз, в итоге ноль и на второй раз уже все, зажигается масленка, иногда индикатор багажника, стартер издает предсмертные конвульсии и затихает, сдох только что полностью заряженный аккумулятор.
3) Хватает 3х попыток завести машину, чтобы полностью высадить заряженный аккумулятор. ( пробовал с другого заводить, товарищ дал свой новый, ситуация не меняется, не заводится)
Буду очень признателен за советы!