как правильно называется коса, которая идет к моновпрыску? гольф 3 1994 год 1,6 абу

ТанюшаГольф3

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Ленинградская область
Авто
VW Golf 3 1,6 abu 1994 год
Добрый день подскажите как правильно называется коса, которая идет к моновпрыску? И дорогая ли она вообще.
 
ТанюшаГольф3 написал(а):
Добрый день подскажите как правильно называется коса

Косичка, жгут, бантик :confused:
Татьяна, не надо компроментировать доброе имя бывшего модератора оперативки Huntress, которая действительно умела создавать злободневные темы, например: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=148246 , и не только.
Диагностика не будет работать, если сгнило соединение проводов по шине 30 в жгуте (косичке :)) проводов к эбу и напряжение на проводе котакта эбу по шине 30 менее 11 Вольт (изучайте методику подготовки к диагностики ;) ). Подробнее о шине "30" тут: https://vwts.ru/forum/144506.html
Переношу в оперативку. :hat:
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
подкапотная , впрысковая , жгут .


нет она недорогая , от 500 р до 2 тыс (больше не видел никогда ) но проблемка в том что даже за 2 тысячи она может быть гнилая . поэтому лучше хоть и не проще и не дешевле перемотать свою .

в принципе провода и лиры стоят не так чтобы очень , самая неприятная вещь это доставать старые и иметь нормальный клампер (поправьте как эти обжимные называются)

 
Lis1978 написал(а):
в принципе провода и лиры стоят не так чтобы очень , самая неприятная вещь это доставать старые и иметь нормальный клампер (поправьте как эти обжимные называются)

Самое сложное это провод марки ПГВА, другой не подходит :rtfm:
Заказал бухту чёрного, всё сделаю одним цветом. А вот справится ли с этим каждый "ботаник" ... :unknw:
 
любой автопровод устойчивый к ГСМ прекрасно подходит . не путать с аудио ! в принципе в любом нормальном крупном автомагазине-рынке подскажут .

сколько брать надо мерять .ну и брать больше .

из всего самое лютое это доставать лиры. не придумано ни способа ни инструмента чтобы это было адекватно . гинекология .

обжимать новые дело привычки .лучше потренироваться на китайских которые стоят 25 р 10 штук. (у нас лира 1 - 10р ) поэтому угондячить десяток-другой-ну мне жалко.

я испохабил клемм 6-8 и начал терпимо обжимать .

а вот доставааааать .. особенно с головной фишки .с датчиков то попроще.

ну если совсем не хочется то надо купить материалы и отдать кто делает . цена работы 3-5 рублей за 25-30 пиновую косу .примерно конечно.



а что случилось с родной косой ? ну помимо того что ей лет 25 ???
 
Хотелось тебе ответить на твоём языке, да воспитание не позволяет и модератор не похвалит.
Руки похоже у тебя не лучше головы работают -увы, сам ты признался :rtfm:

Лиры легко снимаются при помощи канцелярской скрепки, обжимается клещами за 500р, но лучше это делать хорошими, а провод только марки ПГВА и точка!

Это уж совсем... https://ru.aliexpress.com/item/11/328474794...9999.360.l6aUcR
 
есть у меня такой инструмент . не все так гладко даже с ним .

ПВГА так ПВГА -он стоит 800р 100м .обмотаться можно )) это за 1 КВ сечение которого за глаза на все датчики .

за 500 рублей клещи это чуть лучше пассатижей . сравнивал .на али можно найти за 1-1200р нормальные .у нас от 2500-3 .

безусловно изъятие старых лир очень субъективный процесс -кому то дается легко ,кому то вообще не дается. мне проще стойки поменять по кругу чем 20 этих поганцев вынуть .

инструмент с али неплох жаль что не каленый.-гнется .
 
Если посмотреть на схему, то видно, что в жгуте ЭБУ используются провода разного сечения:


59e7445742bd.jpg



3ac8772d431c.jpg



353af9c6bf91.jpg


В продаже эти сечения имеются:


d6706cedff23.jpg


Ранее отмечалось, что "лиры" производства начала 90-х не имеют в настоящее время и признаков начала коррозии, в отличие от ныне производящихся, поэтому контакты лучше использовать старые. Но обжать их уже не получится - только паять:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=46202
Поскольку место пайки находится в механически зафиксированном месте, то такое соединение гораздо надежнее, чем ручной обжим, тем более "пассатижами". :)
 
Волгоградец написал(а):
Заказал бухту чёрного, всё сделаю одним цветом.

Юр, позволь дать один совет - купи разноцветных термоусадок подходящего диаметра, наверняка в Сталинграде есть достойный радиолюбительский магаз, и перед разъёмами с обеих сторон маркируй. Для двухцветных проводов - соответствующие два цвета термоусадки. Тогда и карту новую не придётся составлять.
 
Lis1978 написал(а):
не придумано ни способа ни инструмента чтобы это было адекватно .

Рыжий, ну ты порой прям в ступор вгоняешь, ей Богу!!..
Мильён раз уже обсуждалось, и ссылки давались, а ты всё лисапет изобретаешь!.. :wall:
 
Фил-2000 написал(а):
Мильён раз уже обсуждалось

Наверно, имелось в виду, что технологический фирменный инструмент стоит неадекватных денег. Но его необходимость там же и обсуждалась, с примерами.
Есть в FAQ и тема по самодельному каленому инструменту из биты, с размерами.
 
Фил-2000 написал(а):
наверняка в Сталинграде есть достойный радиолюбительский магаз,

с обеих сторон маркируй. Для двухцветных проводов - соответствующие два цвета термоусадки.

Да полно...

Лично для меня это не обязательно, а на продажу вряд ли пойдёт этот автомобиль. Как справедливо заметил Михаил, у старых лир контакт лучше и это потому что сам контакт позодоченный. Возможно буду паять старые лиры, а места пайки под термоусадку пущу, тогда и цветами можно будет отмаркировать...
 
фил 2000 у меня есть эти ключи с алика. (кстати ссыль твоя что то не алле )

кстати зелень на лирах часто встречалась так что насчет не гниют ... сами может и не гниют ..а связка провод\клемма еще как .

обжатых новых хватит лет на 7 точно .
 
michael_home написал(а):
Если посмотреть на схему, то видно, что в жгуте ЭБУ используются провода разного сечения:

По ошибке прислали бухту провода 0,5, я презаказал 0,75 почти на всё его и пущу, кроме силовых цепей разумеется.
Да все и менять не буду, только к датчикам и те что плохо сохранились.

Потом покажу... :)
 
Майкл -вот если бы китаезы свои ключи закалили то было бы весьма няшно .

а так после 2- 5 изъятий кончики гнутся люто -приходится молотком выпрямлять . в принципе с натягом одного комплекта хватит на одну косу. (200р )


но я не могу сказать что это вот прям вставил и вынул . это не патрон с магазина калаша дернуть. пое....ца даже с ключами приходится . но заточенным пинцетом (как тут советовали ) я вообще фишки ломал . на руки Да винчи не претендую .средней жопности как у большинства людей в общем .

почему то в головной фишке очень плохо вытаскиваются . (( сам планирую может летом перебрать косу .
 
Lis1978 написал(а):
но я не могу сказать что это вот прям вставил и вынул . это не патрон с магазина калаша дернуть.


153959_012.jpg



153959_020.jpg



153959_008.jpg


Я даю ссылки на конкретные посты, но информация в теме по ссылке, одним постом не ограничивается. ;)

michael_home написал(а):
Возвращаемся к разговору у кого какие руки? :LOL:

А всего-то надо подумать, какое расстояние у контакта до упорной стенки усиков в зафиксированном состоянии. Разумеется, надо вспомнить, что данный усик от его утопленного состояния двигался по окружности.
И все ноу-хау заключается в понимании, что для того, чтобы было место куда спрятаться усику, нужно контакт максимально выдвинуть вперед относительно корпуса разъема навстречу булавке... :rtfm:

Это не написано в документации от VAG?  :lol2:
 
Off
:unknw: Все нужное уже было написано на форуме ранее:
Vaxa20 написал(а):
чтобы вытащить клемму надо наоборот до конца ее пытаться вставить в разъем и держать а с обратной стороны в прорези вставить нашу приспособу до упора теперь можно вытаскивать саму клемму

:hat:
 
"Во всём нужна сноровка,закалка,тренировка
Иначе вам удачи не видать" ©
Любым инструментом надо уметь работать,даже хрустальным членом.
 
Назад
Сверху Снизу