Циркуляция ОЖ на холостых, холодный воздух из печки, touareg 3,6 На холостых из печки идёт холодный воздух после запуска и пр

  • Автор темы n1tro
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw touareg

n1tro

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Надым
Авто
VW Touareg 2008 3,6 FSI
Touareg 3,6 FSI (BHK) 2008
Добрый вечер, камрады! Одним морозным утром после автозапуска туарега прихожу, а в салоне холодина, причём температура 90. Сел за руль, газанул немного, чуть тепло пошло из дефлекторов. Поехал, и на ходу уже пошёл горячий воздух. Как только остановлюсь - сразу прохладнее становится. Грешил на воздушную пробку. Решил заменить антифриз, как раз старый уже плохой был. Заменил, прокачал систему. В гараже после открытия термостата и сработки вентилятора из печки душ горячий воздух, аж руки обжигает. Через пару дней опять такая беда после холодного пуска. Когда на холостых после движения то дует вроде тёплым.
Пишут вроде про доп.насос циркуляции ОЖ. Не знаю как его проверить. Включаю Rest, его не слышно. (А вообще должно быть слышно?) Подскажите куда копать? Как проверить этот насос Васей? Без него на холостых у помпы не хватает силы чтобы обеспечить нормальную циркуляцию? Или может какие то другие причины могут быть? Знаю что на Урал 4320 если холодным печка дует, то либо ремень на помпу порвался, либо мало антифриза, либо воздух.
В нашем двигателе 3,6 в СОД много всяких датчиков, и может клапаны какие то есть? Кстати старый антифриз приходилось добивать немного. (Куда может уходить?) Климат 2 зонный.
Всем спасибо! :good:
 
У меня при подобных проблемах при вскрытии помпы были обнаружены сколы на крылчатке (см. фото). А у тебя всякое может быть.


 
Просто помпу заменили и все? Вообще сколько она ходит в среднем? Я покупал машину, было 110000 км. Может как то проверить все таки насос дополнительный можно? Я вот нашёл книгу про систему охлаждения и климат контроля мотора 3,6 FSI. Там система сложная. На холодном моторе на крыльчатку помпы надвигается кольцевая заслонка и циркуляции в блоке нет, потом как то там вступает в работу электрический насос на отопитель салона... В общем что делать то?)
 
n1tro написал(а):
... В общем что делать то?)

Летом продавать. :hat: :drinks:
Твоя тачка никогда не станет народной, наверняка есть спецы, но они в основном заняты работой и на этом сайте не бывают. Видишь - тишина.
Вспоминай, при каких обстоятельствах вы стали владельцем этой машины, возможно прошлый хозяин не стал заморачиваться, т.к. проще продать.

У меня маленькая, простенькая тачанка - да, мне просто помпу поменять )))
 
n1tro написал(а):
Включаю Rest, его не слышно.

Пройдись визуально по печным шлангам при RESTе он должен жужжать.
На некоторых авто VAG серии он снизу установлен, у меня на 203м сбоку бачка.
 
n1tro написал(а):
Просто помпу заменили и все? Вообще сколько она ходит в среднем? Я покупал машину, было 110000 км. Может как то проверить все таки насос дополнительный можно? Я вот нашёл книгу про систему охлаждения и климат контроля мотора 3,6 FSI. Там система сложная. На холодном моторе на крыльчатку помпы надвигается кольцевая заслонка и циркуляции в блоке нет, потом как то там вступает в работу электрический насос на отопитель салона... В общем что делать то?)

Либо самому докапываться до причины изучая руководства по ремонту...
Либо ехать к спецам и платить денюжку...
Доп насос найти думаю не сложно будет...включить и проверить он должен вибрировать при работе (подкинуть на крайняк питание на прямую)...если нет заменить то же не сложно...
Или ждать пока ответят те кто сталкивался с подобной проблемой,но это может занять ой сколько времени... :)
 
Он под номером 31

 
Necton написал(а):
Летом продавать. :hat:  :drinks:
Твоя тачка никогда не станет народной, наверняка есть спецы, но они в основном заняты работой и на этом сайте не бывают. Видишь - тишина.
Вспоминай, при каких обстоятельствах вы стали владельцем этой машины, возможно прошлый хозяин не стал заморачиваться, т.к. проще продать.


Ну вообще то она у меня 2 года, и вроде как не редкая модель. Просто мотор не такой популярный как 3.0 TDI. А продавать не хочу. Буду разбираться.
 
byasha написал(а):
Пройдись визуально по печным шлангам при RESTе он должен жужжать.
На некоторых авто VAG серии он снизу установлен, у меня на 203м сбоку бачка.

Думаю что просто так до них не добраться. Там разбирать придётся много. А если разбирать, то тогда уж можно будет до насоса добраться и проверить контакты и питание.
 
Вут написал(а):
Либо самому докапываться до причины изучая руководства по ремонту...
Либо ехать к спецам и платить денюжку...
Доп насос найти думаю не сложно будет...включить и проверить он должен вибрировать при работе (подкинуть на крайняк питание на прямую)...если нет заменить то же не сложно...
Или ждать пока ответят те кто сталкивался с подобной проблемой,но это может занять ой сколько времени... :)

Конечно лучше самому. Тем более в основном все проблемы привык с машиной решать сам, и обслуживать и ремонтировать. Просто с такими технологиями ещё не сталкивался :)
Попробую добраться до насоса и проверить его.
 
Назад
Сверху Снизу