мотор AGG вместо 2E

morfej написал(а):
сам был очень занят ...
Сдаётся мне что сервису тоже некогда было.Капиталка состояла из мойки двигателя.
morfej написал(а):
подскажи .при замене впускного коллектора нужно ли промазывать прокладки герметиком что бы наверняка? если нужно то каким? и соединение штанов к коллектору ?
А как ты раньше делал,так и делай.
 
ignat написал(а):
Правильно! Зачем платить сервису за псевдокапиталку? Лучше отдать деньги другим дядькам за мотор с помойки. Его тоже на 20 тыщ. км хватит.

те же 20 тыс пробега зато в два раза дешевле
 
WRH2E написал(а):
Сдаётся мне что сервису тоже некогда было.Капиталка состояла из мойки двигателя.А как ты раньше делал,так и делай.

если бы я раньше делал то не спрашивал бы
 
ignat написал(а):
тогда хватит только на 10 тыс. км

ну сколько есть. я со старого мотора стартер с геной продам вот и окупился .благо новый мотор с навесным идет
 
morfej написал(а):
если бы я раньше делал то не спрашивал бы

Тогда начинай с чтения книги по ремонту.Там написано почти ВСЁ что тебе надо.А дальше всё делаешь под свою ответственность.
Мотор пойдёшь ставить у тех же или других найдёшь ?
 
WRH2E написал(а):
Тогда начинай с чтения книги по ремонту.Там написано почти ВСЁ что тебе надо.А дальше всё делаешь под свою ответственность.
Мотор пойдёшь ставить у тех же или других найдёшь ?

сам буду ставить мотор.что его ставить то выдернул воткнул новый зажигание выставил и завел.
 
А капиталить так же просто.Чего сам не делал ?
 
WRH2E написал(а):
А капиталить так же просто.Чего сам не делал ?

инструмента с гаражом хорошего нет.да и времени .я когда на 1.8 монике (предыдущий фольс) делал капиталку сам .две недели ушло.пока разобрал .пока заказл запчасти их почти неделю везли. пока собрал.пока динамометрический ключ нашел.единственный на два села.а этот надеюсь за день ну два воткну
 
в течении дня поменял местами двигатели .но завести не успел осталось пару проводов соединить.но устал. было немного геморроя с коллектором
 
Назад
Сверху Снизу