ignat
Замполит команды форума
- Сообщения
- 23 329
- Реакции
- 3 505
- Авто
- -
den0077 написал(а):игнат! подскажи пж. при замере давления масла на горячюю сколько должен показывать манометр? на холостых 1 1.5 ???
я не знаю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
den0077 написал(а):игнат! подскажи пж. при замере давления масла на горячюю сколько должен показывать манометр? на холостых 1 1.5 ???
Владимир Невинка написал(а):Напиши в личку дам тел реального мастера в невинке. Про камаз не стёб ты сам написал, а я спросил. Когда на педаль газа на холостых резко до конца нажимаешь мотор сразу обороты поднимает или думает или очень жёстко но быстро отзывается. В идеале должно быть малюсенькое запаздывание. Гидрики полюбому под замену раз стучат. Присадки и смена масла лишь не надолго отсрочат, короче это предпродажный вариант. Посмотри макс пресс на резине и какое давление держишь ты. Это тоже не стёб. Проверь обязательно совпадение всех меток. Снимите клапанную крышку и осмотрите распредвал сразу многое проясниться. На сколько быстро прогревается двигатель или он не может набрать рабочей температуры. Вообще дым из глушителя есть или нет? Ждём подробного ответа на каждый вопрос. Давление масла на холостых для чего ты меряешь? Допустимо минимальное 0,3 кг. Это на полностью прогретом движке. Это скорее показатель состояния коленвала и маслонасоса, а не твоего плохого разгона и расхода. Да а где дизель наливаешь? Как замеряешь расход у вас в ростове вечные пробки?
den0077 написал(а):вот это я понемаю ответ!!!!!! большое человеческое спс!!!!!!! ответы:
7-проверить совпадение меток.. ок! понял принял...
8- посмотреть распредвал.... ок! понял принял!
den0077 написал(а):дизель атмосферник не едит
Владимир Невинка написал(а):Плохая реакция на педаль газа без нагрузки это как правило позднее зажигание. МАКС пресс это максимальное давление в покрышке. Напиши какая резина полный размер и марку. На фига ты делал топливную если ты её гробишь воздухом. Еду пока заглохнет - воздуха насосал потом без продувки форсы этим воздухом убил. Я спрашивал о скорости прогрева, а не о рабочей температуре. Сход развал в порядке? Тормоза не подклинивает? Когда в последний раз проверял направляющие на супорте и смазывал их спец смазкой? При торможении писка нет? Колодки снашиваются равномерно? Какой накат у машины? На холодную заводишь дымка нет? На АЗС в Ростове дурят так что смело пол литра из заправленных убирай. Это я тебе как специалист обслуживающий АЗС говорю.
B.Sh. написал(а):Здравствуйте,
А раньше ехала машина? Как сломалась-то?
Что стучат именно клапаны - в сервисе сказали? Тогда лучше бы распредвал осмотреть. Но при неверном угле впрыска греметь будь здоров может, и покажется что угодно.
Очень полагаю: при недостаточном открытии клапанов, как и при недостаточном закрытии, нормальных значений компрессии не будет. а они - есть, как будто.
Не зная истории поломки, стал бы проверять установку ТНВД (и, по-хорошему, на такой машине это делается с контролем индикатором хода плунжера насоса по достижении коленвалом ВМТ. Как сориентирован распредвал, проверил бы тоже.
Сам проверяю расход чуть-чуть немного не так: лью полный бак, езжу, доливаю снова до полного, после чего уже делю влитые литры на намотанные сотни км.
Ещё. Нет ли такого, что прогретый мотор несколько секунд троит после того, как резко дадите полный газ и отпустите педаль?
B.Sh. написал(а):Значит, масляную тему можно закрыть. Тем более, насколько помню свою такую машину, второй масляный датчик как раз в голове...
Смотрите метки, поставьте насос по индикатору. Там уж видно будет.
Владимир Невинка написал(а):Я выставлял по меткам как в книге. По капле ещё лучше но надо знать угол опережения и чётко видеть метки, фольцы этим страдают. Мерсы я выставляю по капле только на трубку одеваю иголку от шприца так ещё точнее получается. Видел на рынке стробоскоп для дизельного двигателя. Цена вопроса 1500. Но опять же нужно хорошо видеть метки. Попробуй всё сделать по книге. Если резина кордиант или ёкогама подними давление до 2,8 а лучше 3. Желательно пришли марку скажу точнее. Поведение машины изменится в лучшую сторону. Я про накат спрашивал, а не про покатушки с горки. Это разные вещи. Разгоняешь по ровной дороге до 60 и катишся на нейтральной до полного останова пройденное расстояние сверяешь с книгой. Делаешь соответствующие выводы. Езжай туда где делал топливную и выноси мозг пусть при тебе всё проверяют и переделывают. Ты же им не фальшивые деньги платил. Пусть находят причину и устраняют её. А то что советуешься правильно надо знать на какой мозоль давить чтоб не соскочили.