VW b3 1,9 дизель 1Y нет тяги и дольшой расход VW b3 1,9 дизель 1Y нет тяги и дольшой расход

den0077 написал(а):
игнат! подскажи пж. при замере давления масла на горячюю сколько должен показывать манометр? на холостых 1 1.5 ???

я не знаю
 
Напиши в личку дам тел реального мастера в невинке. Про камаз не стёб ты сам написал, а я спросил. Когда на педаль газа на холостых резко до конца нажимаешь мотор сразу обороты поднимает или думает или очень жёстко но быстро отзывается. В идеале должно быть малюсенькое запаздывание. Гидрики полюбому под замену раз стучат. Присадки и смена масла лишь не надолго отсрочат, короче это предпродажный вариант. Посмотри макс пресс на резине и какое давление держишь ты. Это тоже не стёб. Проверь обязательно совпадение всех меток. Снимите клапанную крышку и осмотрите распредвал сразу многое проясниться. На сколько быстро прогревается двигатель или он не может набрать рабочей температуры. Вообще дым из глушителя есть или нет? Ждём подробного ответа на каждый вопрос. Давление масла на холостых для чего ты меряешь? Допустимо минимальное 0,3 кг. Это на полностью прогретом движке. Это скорее показатель состояния коленвала и маслонасоса, а не твоего плохого разгона и расхода. Да а где дизель наливаешь? Как замеряешь расход у вас в ростове вечные пробки?
 
Владимир Невинка написал(а):
Напиши в личку дам тел реального мастера в невинке. Про камаз не стёб ты сам написал, а я спросил. Когда на педаль газа на холостых резко до конца нажимаешь мотор сразу обороты поднимает или думает или очень жёстко но быстро отзывается. В идеале должно быть малюсенькое запаздывание. Гидрики полюбому под замену раз стучат. Присадки и смена масла лишь не надолго отсрочат, короче это предпродажный вариант. Посмотри макс пресс на резине и какое давление держишь ты. Это тоже не стёб. Проверь обязательно совпадение всех меток. Снимите клапанную крышку и осмотрите распредвал сразу многое проясниться. На сколько быстро прогревается двигатель или он не может набрать рабочей температуры. Вообще дым из глушителя есть или нет? Ждём подробного ответа на каждый вопрос. Давление масла на холостых для чего ты меряешь? Допустимо минимальное 0,3 кг. Это на полностью прогретом движке. Это скорее показатель состояния коленвала и маслонасоса, а не твоего плохого разгона и расхода. Да а где дизель наливаешь? Как замеряешь расход у вас в ростове вечные пробки?

вот это я понемаю ответ!!!!!! большое человеческое спс!!!!!!! ответы:
1- в невинку ехать далековато (400 км) но припечёт видимо поеду...
2- про камаз я имел в виду что моя машина едет КАК КАМАЗ гружонный!
3- педаль газа резко в пол ..... думает потом набирает (плох откликается на нажатие педали)
4- гидрики под замену ....ок!
5- предпродажный вариант ...согласен!
6- не понял вопроса.... что такое макс пресс на резине???? давление в колёсах???? держу 2.2
7-проверить совпадение меток.. ок! понял принял...
8- посмотреть распредвал.... ок! понял принял!
9- прогреваетя при утрешнем запуске как положено.... греется до рабочей температуры.. вентилятор вкл на 90
10- дым из глушителя: при полном нажатии газа чуууууть кинет чёрный и всё.
11- давление масла меряю чтоб избежать масленого голодания на гидрики...
12- дизель лил и газпром, и лукойл, и дешевые азс. разницы не ощутил.
13- замерял так.... сжигал бак пока не заглохнет заливал 10л. и до талого... ровно 10 на 100 езжу без пробок... 10 км по городу со светофорами и 30 по трассе..... это все в одну сторону.... в день накатываю 80 км. от дома до работы.
14- пробки не вечные но канечно не без них по моему маршруту могу простоять в пробке макс 10мин. я считаю это не о чём.


ну как то так!!! есчё раз спс за подробные советы!
 
den0077 написал(а):
вот это я понемаю ответ!!!!!! большое человеческое спс!!!!!!!   ответы:


7-проверить совпадение меток.. ок! понял принял...
8- посмотреть распредвал.... ок! понял принял!

Если бы ты читал то, что тебе пишут, то заметил бы это ещё раньше.
Нахера ты вообще вопросы задаёшь, если ответы нe читаешь???
 
Плохая реакция на педаль газа без нагрузки это как правило позднее зажигание. МАКС пресс это максимальное давление в покрышке. Напиши какая резина полный размер и марку. На фига ты делал топливную если ты её гробишь воздухом. Еду пока заглохнет - воздуха насосал потом без продувки форсы этим воздухом убил. Я спрашивал о скорости прогрева, а не о рабочей температуре. Сход развал в порядке? Тормоза не подклинивает? Когда в последний раз проверял направляющие на супорте и смазывал их спец смазкой? При торможении писка нет? Колодки снашиваются равномерно? Какой накат у машины? На холодную заводишь дымка нет? На АЗС в Ростове дурят так что смело пол литра из заправленных убирай. Это я тебе как специалист обслуживающий АЗС говорю.
 
den0077 написал(а):
дизель атмосферник не едит

Здравствуйте,
А раньше ехала машина? Как сломалась-то?
Что стучат именно клапаны - в сервисе сказали? Тогда лучше бы распредвал осмотреть. Но при неверном угле впрыска греметь будь здоров может, и покажется что угодно.
Очень полагаю: при недостаточном открытии клапанов, как и при недостаточном закрытии, нормальных значений компрессии не будет. а они - есть, как будто.
Не зная истории поломки, стал бы проверять установку ТНВД (и, по-хорошему, на такой машине это делается с контролем индикатором хода плунжера насоса по достижении коленвалом ВМТ. Как сориентирован распредвал, проверил бы тоже.
Сам проверяю расход чуть-чуть немного не так: лью полный бак, езжу, доливаю снова до полного, после чего уже делю влитые литры на намотанные сотни км.
Ещё. Нет ли такого, что прогретый мотор несколько секунд троит после того, как резко дадите полный газ и отпустите педаль?
 
Владимир Невинка написал(а):
Плохая реакция на педаль газа без нагрузки это как правило позднее зажигание. МАКС пресс это максимальное давление в покрышке. Напиши какая резина полный размер и марку. На фига ты делал топливную если ты её гробишь воздухом. Еду пока заглохнет - воздуха насосал потом без продувки форсы этим воздухом убил. Я спрашивал о скорости прогрева, а не о рабочей температуре. Сход развал в порядке? Тормоза не подклинивает? Когда в последний раз проверял направляющие на супорте и смазывал их спец смазкой? При торможении писка нет? Колодки снашиваются равномерно? Какой накат у машины? На холодную заводишь дымка нет? На АЗС в Ростове дурят так что смело пол литра из заправленных убирай. Это я тебе как специалист обслуживающий АЗС говорю.

Добрый день! владимир да так оно и есть зажигание позднее.резину опишу позже сегодня просто приехал на работу на жигулях. скорость прогрева примерно такова: с утра завожу примерно за 10-15 мин наберает до 70 градусов, как поехал примерно через 3-5 км наберает до 90. это при уличной температуре в 3-5 градусов. сход развал в порядке, тормоза сделал, при покупке авто их не было.. супорта не клинит, колодки расхлд одинаковый. на малейшем подьеме когда стоиш отпускаеш тормоза сразу катится. при торможении писка нет. на хлолдную когда заводиш чуть дымок есть.. про азс понял
 
B.Sh. написал(а):
Здравствуйте,
А раньше ехала машина? Как сломалась-то?
Что стучат именно клапаны - в сервисе сказали? Тогда лучше бы распредвал осмотреть. Но при неверном угле впрыска греметь будь здоров может, и покажется что угодно.
Очень полагаю: при недостаточном открытии клапанов, как и при недостаточном закрытии, нормальных значений компрессии не будет. а они - есть, как будто.
Не зная истории поломки, стал бы проверять установку ТНВД (и, по-хорошему, на такой машине это делается с контролем индикатором хода плунжера насоса по достижении коленвалом ВМТ. Как сориентирован распредвал, проверил бы тоже.
Сам проверяю расход чуть-чуть немного не так: лью полный бак, езжу, доливаю снова до полного, после чего уже делю влитые литры на намотанные сотни км.
Ещё. Нет ли такого, что прогретый мотор несколько секунд троит после того, как резко дадите полный газ и отпустите педаль?

машину купил мес назад, с момента пакупки не едит. да я тоже надеюсь что стук клапанов изи за позднего зажигания.... на прогретый мотор ...нет... не троит...
 
Значит, масляную тему можно закрыть. Тем более, насколько помню свою такую машину, второй масляный датчик как раз в голове...
Смотрите метки, поставьте насос по индикатору. Там уж видно будет.
 
B.Sh. написал(а):
Значит, масляную тему можно закрыть. Тем более, насколько помню свою такую машину, второй масляный датчик как раз в голове...
Смотрите метки, поставьте насос по индикатору. Там уж видно будет.

ок спс. да только вот проблема.... индикатора нет..... а на сто уже веры нет... самому насос как выставть? все по меткам и крутить насос до капельки из первого цилиндра или как? или все же искать грамотное сто??
 
Я выставлял по меткам как в книге. По капле ещё лучше но надо знать угол опережения и чётко видеть метки, фольцы этим страдают. Мерсы я выставляю по капле только на трубку одеваю иголку от шприца так ещё точнее получается. Видел на рынке стробоскоп для дизельного двигателя. Цена вопроса 1500. Но опять же нужно хорошо видеть метки. Попробуй всё сделать по книге. Если резина кордиант или ёкогама подними давление до 2,8 а лучше 3. Желательно пришли марку скажу точнее. Поведение машины изменится в лучшую сторону. Я про накат спрашивал, а не про покатушки с горки. Это разные вещи. Разгоняешь по ровной дороге до 60 и катишся на нейтральной до полного останова пройденное расстояние сверяешь с книгой. Делаешь соответствующие выводы. Езжай туда где делал топливную и выноси мозг пусть при тебе всё проверяют и переделывают. Ты же им не фальшивые деньги платил. Пусть находят причину и устраняют её. А то что советуешься правильно надо знать на какой мозоль давить чтоб не соскочили.
 
Владимир Невинка написал(а):
Я выставлял по меткам как в книге. По капле ещё лучше но надо знать угол опережения и чётко видеть метки, фольцы этим страдают. Мерсы я выставляю по капле только на трубку одеваю иголку от шприца так ещё точнее получается. Видел на рынке стробоскоп для дизельного двигателя. Цена вопроса 1500. Но опять же нужно хорошо видеть метки. Попробуй всё сделать по книге. Если резина кордиант или ёкогама подними давление до 2,8 а лучше 3. Желательно пришли марку скажу точнее. Поведение машины изменится в лучшую сторону. Я про накат спрашивал, а не про покатушки с горки. Это разные вещи. Разгоняешь по ровной дороге до 60 и катишся на нейтральной до полного останова пройденное расстояние сверяешь с книгой. Делаешь соответствующие выводы. Езжай туда где делал топливную и выноси мозг пусть при тебе всё проверяют и переделывают. Ты же им не фальшивые деньги платил. Пусть находят причину и устраняют её. А то что советуешься правильно надо знать на какой мозоль давить чтоб не соскочили.

низкий поклон!!!! большое спс!!! за все советы! :hat: резину напишу завтра. а ехать ругатся..... не люблю я этого, я поехал после ремонта через 10 дней, (давали гарантиаю 14дней) приехал говорю ребята не едит и жрёт! они плечами жмут говорять мы все правельно сделали, все по стэнду! я просто для себя делаю вывод что не х.. туда больше ездить.... буду всего добиватся сам.... раньше только так и делал и всё было гуд! (по крайней мере ругатся не на кого!)))) ) счас просто разленился... :confused:
 
Вот и хорошо, коллега.
Ну, посчитаем ходовую часть в порядке. Тогда:


21213663_m.jpg

21213664_m.jpg


Вначале поднять клап.крышку (тем более, договорились об инспекции распр.вала), проконтролировать положение шлица в торце распредвала сзади (в ВМТ - строго горизонтален относительно плоскости ГБЦ).
Далее, проверить метку шестерни насоса, чтобы ошибки на зуб не было. Далее... В общем, далее Вам подойдёт и эта тема:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217813

Только Ваша цифра хода плунжера - 1мм:


21214262_m.png


Когда-то на своём Опеле, где ТНВД расположен удобно, пробкой кверху, выставлял насос вдвоём и при помощи штангенциркуля, чтобы потом когда-нибудь заехать в мастерскую...

В Вашем случае, кстати, проверил бы состояние шестерни коленвала: бывает, что болтается на валу на несколько градусов из-за недотяжки центрального болта, сбивая момент и фазы, а потом рвёт шпонку совсем и поршни ударяют в клапаны.

Ещё одно кстати. В древние времена, чтобы пройти тест дымности, "душили" насос: закручивали регулировочный винт подачи. Двигатель становился тупым совершенно:


21214463_m.jpg


Не посчитал бы лишней и пытку прежнего владельца - что он сделал с машиной, что сломалась и продавать пришлось... и где раньше обслуживался двигатель.
 
спс.! микрометр у меня есть! вот переходняка нет! это видимо придётся заказывать у токаря...... процес устанвки и проверки уже проштудировал на ютюбе... там все подробно я внятно рассказывают!))) а про обрыв шестерни... я на этом собаку съел с предыдушем авто!!!)))))) 4 раза обрывало!!!)))))) причина разбитая шпонка-паз на колене
 
пришлось снимать колено отдавать токарю перетачивать шпонку-паз на 180гр.
 
Назад
Сверху Снизу