Двигатель 1,6 abu троит, свечи черные. Какая беда? Гольф 3, 1994 год, 1,6 abu

ТанюшаГольф3

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Ленинградская область
Авто
VW Golf 3 1,6 abu 1994 год
Доброго времени суток! Приключилась у меня беда. В один день машина начала троить, жрать бензин и глохнуть. Пыталась найти неисправность поменяла: свечи(их закидывает черным,), ДТОЖ, катушку зажигания, топливный фильтр, лямбда-зонд. Проверила ВВ провода.
Ситуация на данный момент такая: перестает работать 4 цилиндр, на холодную заводишь машину дико троит, когда даешь газ - пахнет бензином. Даешь газ - белый дым, на отсечке - выстрел черным дымом. При минимальном нажатие на газ появляется провал (обороты сказать не могу т.к. нет тахометра) прибавляешь газ машина выравнивает обороты. При движение машина тянет, на скорости работает ровно.
В чем может быть проблема?
Где мне еще искать неисправность?
 
Трубка вакуумного усилителя тормозов не лопнула?
 
Я бы компрессию померил..
И проверил метки ГРМ.
И компом подключился, ошибки почитать, на параметры позырить...

Чёта ABU-хи кривые косяками потянулись..
Весна, что ли?...
 
Фил-2000 написал(а):
Я бы компрессию померил..
И проверил метки ГРМ.
И компом подключился, ошибки почитать, на параметры позырить...

Чёта ABU-хи кривые косяками потянулись..
Весна, что ли?...

комп не подключается... уже хоть танцы с бубном пляши...
 
ТанюшаГольф3 написал(а):
комп не подключается... уже хоть танцы с бубном пляши...

Ну, тогда так и придётся.
Проверьте, что выше написал.
Какой шнурок у вас? Версия ВагКом? Винды? Порт встаёт в готовность в диспетчере устройств?
 
Проверьте работоспособность регулятора холостого хода (РХХ) при помощи мудиметра. Отчеты по его ремонту и проверке есть на этом форуме.

ДТОЖ есть несколько вариантов. Нужно ставить правильный (желтый, синий и т.п.). Если есть обрыв в проводке, ДТОЖ не поможет.

Очень вероятна поломка датчика температуры воздуха. Проверяется прозвонкой контактов в фишке форсунки (кажется два средних). Если нет контакта, а так бывает часто, иногда удается починить датчик, пустив проводнички верхом.
 
Corporation написал(а):
Очень вероятна поломка датчика температуры воздуха. Проверяется прозвонкой контактов в фишке форсунки (кажется два средних). Если нет контакта, а так бывает часто, иногда удается починить датчик, пустив проводнички верхом.

Вот уж не думаю!
Это расхожее заблуждение, непонятно откуда появившееся. Столь радикального влияния поломка данного датчика оказать не в состоянии.
Больше всего пожоже на проблемы с ДТОЖ. А комп не коннектится... :wall:
 
Фил-2000 написал(а):
Ну, тогда так и придётся.
Проверьте, что выше написал.
Какой шнурок у вас? Версия ВагКом? Винды? Порт встаёт в готовность в диспетчере устройств?

прошу прощения за долгий ответ.
Шнур - KKL VAG-com 409.1
Версия ваг ком - 4.01 вроде бы, Вая диагност - 1.1
Винда 10ка
Подключается порт, вот что пишет при тестирование:



Вы мне писали по этому поводу. Все перерыла найти информацию не могу.
 
Corporation написал(а):
Проверьте работоспособность регулятора холостого хода (РХХ) при помощи мудиметра. Отчеты по его ремонту и проверке есть на этом форуме.

ДТОЖ есть несколько вариантов. Нужно ставить правильный (желтый, синий и т.п.). Если есть обрыв в проводке, ДТОЖ не поможет.

Очень вероятна поломка датчика температуры воздуха. Проверяется прозвонкой контактов в фишке форсунки (кажется два средних). Если нет контакта, а так бывает часто, иногда удается починить датчик, пустив проводнички верхом.

ДТОЖ поставила желтый. И стоял тоже желтый. Все было нормально
 
С W10 проблем много, дрова наверняка не подходят. Есть комп с более ранней системой, хотя бы W7?
У меня на yadi.sk лежит VCDS 11.2, попробуйте качнуть, с W7x64 прекрасно работает.
Напишите, кто производитель ДТОЖ и его номер.
Меняли ДТОЖ, уже когда проблемы начались, или бал поменян, какое-то время было нормально, и потом начались проблемы?
 
Бывает трубка от абсорбера к дросселю, у дросселя отходит и подсос воздуха получается
 
Фил-2000 написал(а):
Вот уж не думаю!
Это расхожее заблуждение, непонятно откуда появившееся. Столь радикального влияния поломка данного датчика оказать не в состоянии.
Больше всего пожоже на проблемы с ДТОЖ. А комп не коннектится... :wall:

Я не утверждаю, что у топикстартера именно этот датчик является главной проблемой, я просто утверждаю, что он у него неисправен с вероятностью 50%.
 
sinra написал(а):
Бывает трубка от абсорбера к дросселю, у дросселя отходит и подсос воздуха получается

Бывает еще подушка моновпрыска отклеивается. Пошатать моновпрыск и посмотреть, нет ли трещин на резине.

Я тестирую машину программой MonoScan 1.6 или 1.7. Еще VagCom какой-то есть, но мне он меньше нравится. Операционная система Windows 98SE, ноутбук IBM ThinkPad на процессоре Pentium 2.
 
Corporation написал(а):
Бывает еще подушка моновпрыска отклеивается. Пошатать моновпрыск и посмотреть, нет ли трещин на резине.

Было бы наверно слышно, как "сипит"?..

Corporation написал(а):
Операционная система Windows 98SE

Самое оно для наших раритетов!! :)
 
Бывает еще подушка моновпрыска отклеивается. Пошатать моновпрыск и посмотреть, нет ли трещин на резине.
Недавно смотрел на этом двигателе подушку,но что интересно не обнаружил o_O .Даже не знаю,должна ли она там стоять.Ничего не шатается,стоит мертво как плита :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
С W10 проблем много, дрова наверняка не подходят. Есть комп с более ранней системой, хотя бы W7?
У меня на yadi.sk лежит VCDS 11.2, попробуйте качнуть, с W7x64 прекрасно работает.
Напишите, кто производитель ДТОЖ и его номер.
Меняли ДТОЖ, уже когда проблемы начались, или бал поменян, какое-то время было нормально, и потом начались проблемы?

Прошу прощения за долгий ответ. Переустановила виндус 7 (правда 32 бита). Скачала все, установила драйвера пришла к машине и программы мне пишут "порт - ок, адаптер не найден". Не подскажете, что это может быть?

 
Фил-2000 написал(а):
Меняли ДТОЖ, уже когда проблемы начались, или бал поменян, какое-то время было нормально, и потом начались проблемы?

Проблемы начались и мы поменяли ДТОЖ.
 
Назад
Сверху Снизу