На приборной панели постоянно горитит индикатор открытого багажника Пассат Б5 2000г

  • Автор темы XXXSHTORMXXX
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 21К
  • Теги
    vw passat b5

XXXSHTORMXXX

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
МОСКОВСКАЯ ОБЛ. Г. КОРОЛЕВ
Авто
VW PASSAT B5 1.8 TURBO 2000Г
Доброго времени суток! Ребята помогите решить проблему, у меня vw b5 2000 года 1.8 турбо амереканец. вообщем суть проблемы в том что у меня на приборной панеле внезапно загорелся индикатор открытого багажника и теперь постоянно горит но только при включеном зажигании а когда глушу и выключаю зажигание она гаснкет и на багажник совсем не риагирует
 
Сними замок, открой и почисти/отрегулируй концевик.
 
Фил-2000 написал(а):
Сними замок, открой и почисти/отрегулируй концевик.

спасибо но я снял, и почистил замок, проверил концевик и там все четко срабатывает
 
Значит, прозванивай провода к нему.
 
Это как ты узнал, что проводка целая?
 
ParovoZ написал(а):
Это как ты узнал, что проводка целая?

И как это определил?
проверил концевик и там все четко срабатывает

Авто седан? Надо открыть багажник и посмотреть лампа освещения багажника горит? Если горит, отвёрткой закрыть замок багажника. Лампа погасла?
 
лапмпа не гаснет! горит постоянно! концевик снимал и проверял отдельно он работает! проводка от блока вся целая и мультиметр показывает что целая! да авто седан
 
На вопрос Эпсона про эксперимент с отвёрткой ты не ответил..
 
я же говорю и при закрытом замке и при открытом лампа подсветки не гаснет! епробовал снимать плафон тоже не помогает! и отверткой замыкал замок и так закрывал багажник плафон горит
 
Если концевик работает - лампа должна гаснуть.
Как выяснял, что он "работает"?
 
снял его и подключил к цепи отдельной от авто и понажимал кнопку все срабатывает
 
почитал советы и сейчас снял еще раз замок и все поновой перепроверил, концевик при нажатии прерывает цепь тоесть работает а вот в проводке которая идет на концевик в одном проводе минус а во втором очень слабый минус!
 
XXXSHTORMXXX написал(а):
а вот в проводке которая идет на концевик в одном проводе минус а во втором очень слабый минус!

Это потому, что "слабый минус" это плюс :) Прозванивать надо с отключенным аккумом. Я всё же думаю, что механика замка багажника не нажимает как следует концевик.
 
epson написал(а):
Это потому, что "слабый минус" это плюс :) Прозванивать надо с отключенным аккумом. Я всё же думаю, что механика замка багажника не нажимает как следует концевик.

Отключи фишку от концевика замка и включи зажигание, если лампочка будет гореть, то дело в проводке.
Вопросы к автору:
Окна с электроподьёмниками? Сколько? Только передние, или все?
Сигналка нештатная есть?
Лампочка багажника отдельная в приборке или дисплей с машиной, где отображаются и не закрытые двери?
Ответы на эти вопросы помогут найти неисправность. :hat:
 
фишку отключал, всеравно горит! индикатор отдельный в виде машинки с открытым багажником, приборка с маленьким дисплеем, стояла старлайн а4 я ее снял остался только разем для ее подключения стекла все 4 с электроподемником. люк есть если это важно
 
epson написал(а):
Это потому, что "слабый минус" это плюс :) Прозванивать надо с отключенным аккумом. Я всё же думаю, что механика замка багажника не нажимает как следует концевик.

механика багажника в полном порядке уже раз 10 проверил все четко срабатывает
 
Проводка со замка идёт прямо в блок комфорта, что под ногами водителя, потом по КАН шине инфа передаётся в приборку, но в авдюхах А4 такого года была лампочка открытого багажника, в пассатах не видел. Хотя, если америконец... А там точно багажник нарисован, а не капот?
 
точно багажник! он работал и все было хорошо, заглючил старлайн плюс разбился брелок я его снял и через пару дней появилась данная проблема
 
XXXSHTORMXXX написал(а):
точно багажник! он работал и все было хорошо, заглючил старлайн плюс разбился брелок я его снял и через пару дней появилась данная проблема

Старлайн - это нештатная сигналка? Если так, надо искать, где был подключён провод багажника для неё. Вероятный ориентир - проводка блока комфорта под ковром, что под ногами водителя. Там часто бывает вода, проводка мокнет, провода сигналки подключены в той воде, термокембрик с герметиком редко применяется, просто изолентой намотанно, вот тебе и утечка сигнала багажника на корпус. Подними ковёр, мож, ещё страшнее чё увидешь...пока не поздно B) .
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу