Как закрепить болт в алюминиевой детали, если резьба сорвана?

  • Автор темы ignat
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 115К
Фил-2000 написал(а):
Главное, коли в стали нарезается, то в алюминии - сам Бог велел.

Не путай тонкую жестянку и вязкий монолит...
 
Волгоградец написал(а):
Не путай тонкую жестянку и вязкий монолит...

Там до 12,5 мм сталь в спеке прописана.
 
Решил купить двухкомпонентный клей jb-weld. И вкручивать саморез.
Потому что жидкие металлы от locktite, würth, hilti и т.д. предназначены для температур до 120°С. А этот сверхсуперклей до 200° с горкой. Поликсола у нас нет.

Попробую ещё поискать "свободное" место, просверлить там отверстие и нарезать резьбу, а потом сорвать её и протестировать саморезы. Как они будут резать.
 
mve написал(а):

А, ну да, знаю. Уже много таким способом склеил. Пластик, метал не пробовал.
Но как оно переносит температуру? И главное, застывает мгновенно, болт вкрутить не успею.
 
ignat,да хреново цианоакрилат переносит температуру ! К тому же при этом выделяет такой аромат o_O !
И пластичностью он тоже не отличается,увы...
 
Да вонь - это не страшно. Но способ этот только для всяких пластмасс неплох. Типа бампер на продажу склеить.
В моём случае - не вариант, ибо смесь эта моментально твердеет.

В четверг, если всё нормально будет, попробую с саморесом и этим "жб-велдoм".
 
Там суть-то вот в чём.
Пружина эта торсионная, стоит под клапанной крышкой, в механизме привода клапанов (вальветроник, БМВ). Болтом прикручивается её одно плечо.
Пружина достаточно тугая, и если болт будет неплотно затянут, то, думаю, что пружина, постоянно качаясь, его "выдавит".

Пружина под номером 11, болт - под номером 12 (М6х16), только закручивается он с обратной стороны, а не как на картинке.

Ну, в общем, в четверг попробую.


 
В общем, нихрена клей ещё не приехал.
А шуруп нашёл, заходит плотно. Но хочу всё-таки ещё и клея натолкать.
 
ignat написал(а):
суть-то вот в чём.

Ах вот, наконец! У Вас БМВ с Ваносом!
Мы уж гадали, Вы на путене ездиете. побаивались, само собою...
 
B.Sh. написал(а):
Ах вот, наконец! У Вас БМВ с Ваносом!

А мне почему-то показалось, что это работа..
Мож, и ошибаюсь, канешна. . :unknw:
 
болт самоточку, чуток увеличенный..(резьбу не метчиком, а резцом нарезать)
 
Блин.
В общем, шуруп вкрутил, всё здорово. Потом решил его подтянуть :fool: , и он провернулся.
Но супер-пупер клея натолкал-намазал, закрутил, через 2 дня завёл, минут 15 поработал двигатель, ничего не гремит пока.
 
B.Sh. написал(а):
Ах вот, наконец! У Вас БМВ с Ваносом!
Мы уж гадали, Вы на путене ездиете. побаивались, само собою...

Пружинка та не от ванос а от VVT.
И на бмв я не езжу.
 
Холодная сварка и клей - это от лукавого.
Ищите где раздобыть резьбовые вставки типа Helicoil.
http://helicoil-nn.ru/page/helicoilplus
 
Vanchik написал(а):
резьбовые вставки типа Helicoil.

да ты писсака?

Не подлезть там ничем. А если башку разбирать, то можно любой грамотный способ применить.
 
В любом случае, всё собрано, мотор работает. Будем надеяться, что будет держать. А если вылетит - вклею шпильку.

И всем ещё раз спасибо за советы! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу