по какому алгоритму мотрониковское ЭБУ 1,2.1 вкл и выкл реле ежа?

  • Автор темы BigHarry
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    эбу

kalifornia а сапун выкинут на улицу?




BigHarry мозги РП стоят 500р , а иногда так ваще за пивас отдают .




я уже писал что при выведенном сапуне и заглушенной черепахе ТГМ не бывает . у меня три вида ЭБУ было -ни на одном не было ТГм. я вообще не знаю что это такое .))))

скорее вот сейчас у меня какой то глюк с прогревом -пила ,но вот незадача у меня НЕ моновпрыск .
 
Lis1978 написал(а):
сейчас у меня какой то глюк с прогревом -пила ,но вот незадача у меня НЕ моновпрыск .

А ты на пусковой форсе напругу то осциллом смотрел? Или, хоть аналоговым вольтметром...
 
эээ у меня не 2Е у меня нет пусковой .просто 4 форсы . есть подозрение на РХХ но заведомо рабочий никто пока не дал на пробу а 4 к выкидывать чет сыкотна . вдруг не он .
 
Пришлось заменить клемму ДТОЖ: до этого лет шесть (а то и более) стояла клемма от датчика детонации ВАЗ, купил новую, форсуночную Cargen AX-309 (за 140р). Сразу появились прогревочные обороты, ТГМ сгинул, ток в цепи подогрева ежа сначала был 20А, и по мере прогрева упал до 14А, а потом релюшка совсем отключила подогрев ежика.
 
BigHarry написал(а):
Пришлось заменить клемму ДТОЖ: до этого лет шесть (а то и более) стояла клемма от датчика детонации ВАЗ...

Можешь грамотно сказать ? Нет клемм для ВАЗа как и глобуса для твоего населённого пункта.Есть просто гнилая проводка.
 
WRH2E написал(а):
Нет клемм для ВАЗа

Что значит нет? В магазине эти клеммы продаются как раз для автомобилей семейства ВАЗ, но они подходят и для пассатовских двухконтактных датчиков ОЖ. Про гнилую проводку - ну можно и так сказать: старая клемма была без резиновых уплотнений на вводе проводов, туда попала влага с химией и как следствие - плохой контакт в клемме. Новая клемма (cargen AX-309) уже с резиновым уплотнением, надеюсь прослужит тоже немало.
 
BigHarry написал(а):
Что значит нет? В магазине эти клеммы продаются как раз для автомобилей семейства ВАЗ, но они подходят и для пассатовских двухконтактных датчиков ОЖ.

Все об этом в курсе, давно. Однако мнения о "подходят" - разные, например:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2153776
Да и Ваш опыт по их (современные евроконтакты Ваз) применению в проводке эбу только подтверждает противоположное мнение.
:hat:
 
michael_home написал(а):
Ваш опыт по их (современные евроконтакты Ваз) применению в проводке эбу только подтверждает противоположное мнение.

Конечно вряд-ли эти дешевые клеммы будут иметь серебрение или, тем более, позолоту на контактах. Но насчет того, что мой опыт с этими клеммами был провальным - я не соглашусь, вот нашел тут свое сообщение: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2005663
Получается, что эта клемма у меня восемь лет прослужила. Очень даже неплохой результат, имхо, да и если бы я ее почистил какой-нибудь химией - то, уверен, служила бы еще дальше. Но очиститель контактов дороже новой клеммы :LOL:
 
BigHarry написал(а):
Но насчет того, что мой опыт с этими клеммами был провальным - я не соглашусь

"Заметьте, не я первый это сказал" © :)
И, коль мы уже и так уходим в офф-топ, повторюсь (много раз отписывался по этому поводу на форуме), что пик качества товаров пришелся на период ~1985-1993гг. Далее началась торговля этим самым качеством (менеджмент). И для себя, любимого, логично использовать то, что все-таки этим самым качеством изначально обладает. В данном конкретном случае - евроконтакты серийного производства а/м VW 1991 г. :)
BigHarry написал(а):
Получается, что эта клемма у меня восемь лет прослужила. Очень даже неплохой результат, имхо

Да, неплохо. :) А я, перетряхивая проводку уже 11 лет назад сохранил в проводке ЭБУ все оригинальные контакты 1991 г. и пока у меня претензий к этой проводке (контактам) так никаких и не появилось. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу