Холостые не держит, при удерживании газа в одном положении глохнет заливает свечи. VW Passat B3 RP

и наткнулся на очередную проблему-при правильном зажигании высокий холостой ход примерно около 1500, делаю зажигание чуть позднее хх в норме, что за дела не пойму
Дай машине поработать от 1 часа до 3 дней(адаптация),может и устаканится.
 
izver2017 написал(а):
Начал выставлять зажиганиее как положено

На всякий случай, уточню : а как положено?..
 
там как то снять трубочку с трамблера ,выставить 6% -поставить обратно .могу ошибаться.

у меня этот мотор вообще на книжном углу не ехал , я ставил тупо как на карбе "на слух "
.типа покрутил до звона , потом чутарик убрал . ну и еще слушал чтобы в глушаке не стреляло. но сильно ронял точно . Почему так -хз , раз ради интереса выставили по цифровому стробу четко по мануалу в сервисе -так блин динамика напомнила матиз груженный 2 тоннами цемента . Скрутил опять обратно .так что автор +- не страшно . ставь как нормально едет и не парься . Хотя конечно странно как пара % влияет так на хх . нет , УОЗ может добавить-убрать 100-250 хх но не 1500 же .учитывая что норма 750-850 .
 
Lis1978 написал(а):
там как то снять трубочку с трамблера ,выставить 6% -поставить обратно .могу ошибаться.

у меня этот мотор вообще на книжном углу не ехал , я ставил тупо как на карбе "на слух "
.типа покрутил до звона , потом чутарик убрал . ну и еще слушал чтобы в глушаке не стреляло. но сильно ронял точно . Почему так -хз , раз ради интереса выставили по цифровому стробу четко по мануалу в сервисе -так блин динамика напомнила матиз груженный 2 тоннами цемента . Скрутил опять обратно .так что автор +- не страшно . ставь как нормально едет и не парься . Хотя конечно странно как пара % влияет так на хх . нет , УОЗ может добавить-убрать 100-250 хх но не 1500 же .учитывая что норма 750-850 .

Да вот в этом вся и проблема, если выставить чтобы машина нормально ехала обороты высокие.А скидываются они только запаздалым зажиганием.Выставлял по вмт совместил метку трамблера с бегунком, затем провернул на 6 градусов от вмт, включил зажигание и поворачивал трамблер против часовой до срабатывания бензонасоса.
 
Адаптачия прошла я думаю, обороты все равно высокие, в чем может быть проблема?
 
izver2017 написал(а):
Адаптачия прошла я думаю, обороты все равно высокие, в чем может быть проблема?

Начальный угол открытия ДЗ не регулировался? Болтик с шестигранником внутри залит жёлтой стеклообразной массой?
 
Фил-2000 написал(а):
Начальный угол открытияя ДЗ не регулировался? Болтик с шестигранником внутри залит жёлтой стеклообразной массой?

Регулировался, с помощью него же зазор рхх регулируется.Тут сигнал на рхх как я понял почему то при нормальном зажигании идет на повышеные обороты, при позднем все в норме
 
Фил-2000 написал(а):
Начальный угол открытияя ДЗ не регулировался? Болтик с шестигранником внутри залит жёлтой стеклообразной массой?

А здесь говориось про другой болт, не тот что не зазор выставляет, а тот что начальный угол установки заслонки!

На неснятом монике его не видно. Если он не тронут, то и трогать его вообще не нужно.
 
Волгоградец написал(а):
А здесь говориось про другой болт, не тот что не зазор выставляет, а тот что начальный угол установки заслонки!

На неснятом монике его не видно. Если он не тронут, то и трогать его вообще не нужно.

Даже внимания не обратил если честно, я точно его не трогал
 
попробуй выставь зажигание как нравится а потом ХХ убери ДПДЗ шкой .

не должно зажигание так влиять на обороты. нет конечно если накрутить соплей на кулак можно сделать и 2000 но+- 3-4 % дают 50-150 оборотов не более.





а если Л зонд разомкнуть то не падают обороты?
 
:fool:
Lis1978 написал(а):
ставь как нормально едет и не парься .  Хотя конечно странно как пара % влияет так на хх .  нет , УОЗ может добавить-убрать 100-250 хх но не 1500 же .учитывая что норма 750-850 .

:wall:
Справочно: обороты хх , вшитые в прошивку эбу моно-джетроника (без АКПП и без кондиционера), равны 825 об/мин.
С учетом алгоритма стабилизации ХХ обороты удерживаются в пределах 825+-25 об/мин.
Разумеется, для исправного моно-джетроника с RP.

Изменения табличных ХХ в случаях комплектации с АКПП и (или) с кондиционером тут показаны:

8a1117e0d990.png



96730f2fb9eb.png


P.S. это уже не оперативка, а если песочница - то явно детсадовская, младшая группа. B)
 
мне кажется это все очень условно и годится для сошедшей с завода машины. в любом случае 1.500 как у автора то это не нормально.


п.с а кстати тросик не перетянут ? когда бросаешь газ падает четко на 1500 или ниже а потом растет?
 
Lis1978 написал(а):
мне кажется это все очень условно и годится для сошедшей с завода машины.

:heat: следствием этого утверждения является посыл о том, что через некоторое время с момента изготовления эбу, ультрафиолетовая ППЗУ (память, в простонародье) сама себя переписывает, причем именно в значении константы холостого хода. :good:

P.S. Во всяком случае теперь очевидно, почему ты любую машинку, попадающую к тебе в руки, в карбюраторную превращаешь. :hat:
 
память то себя не переписывает но в случае моновпрыска она дает сигнал чему? механическому РХХ . причем никакой обратной связи с ЭБУ нету просто .
алгоритм допустим (к примеру ) посылает 1 вольт . в идеале этот 1 вольт приходит и делает ХХ 825 как ты указал . но вот старая проводка и о-па доходит уже 0.8 вольт .(к примеру ) .ну и так далее .

я ни одну машину в карбюраторную не превращал .ты что то путаешь .из карбюраторов у меня был ВАз 2109 -на знаю как там назывался карбюратор он экспортный был.в ГДР .,когда он сломался (э-м клапан помер) поставил от 2110 с автопрогревом .(видимо Солекс ) и еще был чудный 2ЕЕ у которого сломался ПДЗ и был заинстален как раз РП моно жоптороник .


но это все лирика ты бы лучше вместо того чтобы думать что ты "первый грузинский космонавт и тебе нобелевская премия положена " подсказал бы автору почему у него хх 1500 . :LOL: то что ты знаешь много теории по монику никто даже не ставит под сомнение :hat:
 
Lis1978, ну ты хоть глупость то свою не выказывай, читай и слушай... и не вводи в заблуждение "юных" читателей...
Вот здесь "в случае моновпрыска она дает сигнал чему? механическому РХХ . причем никакой обратной связи с ЭБУ нету просто" обратных связей как минимум 4 причём 2 из них прямые :rtfm: :rtfm: :rtfm:
:hat:
 
1500 об/мин это много для ХХ даже если плохо и неточно работают:1)дтож,2)лямбда,3)дпдз,4)дтвв,5) УОЗ,6)фазы ГРМ.
Такие обороты может только поддерживать РХХ и сигнал на него с ЭБУ.
 
ну и в заключении izver2017 опиши в чем дело то и как поченил? И реле это номер его
 
Назад
Сверху Снизу