Выбор Шкоды Октавии, с каким двигателем выбрать?

  • Автор темы A-Blade
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 13К
pwpw написал(а):
1.9TDI.

Сейчас пробег 370 ткм, ... компрессия уже на минимуме и ТНВД подуставший,

тогда там минимум 200 тыщ скручено.
 
Может, и так.

Т.е. 20 летняя машина с пробегом под 600 ткм имеет родную турбину,с запасом проходит ТО по дыму, масла почти не ест, заводится при -25.

Какие тогда пробеги у откровенно убитых машин?
 
Свою 1,9 тди продавал с пробегом 300 тыс.
Заводилась с "пол-тыка" всегда. Масло не доливал вообще. Турбина стояла тоже родная.
Компрессию не мерял, ибо нужды в этом не было никакой.

Был ещё пассат Б5+, но, соответственно, не с ТНВД, а с НФ. Пробег неизвестен, но за первые 3 года своей жизни он прошёл 170 тыщ. В мои руки он попал, когда ему было 13 лет. Я бы ему по состоянию салона дал тыщ 400 км (на приборке было 230 :LOL: ). Удалось связаться с бывшим владельцем, пробег оказался почти 700. Машина была "дальнобойщик". Ho заводилась отлично, ехала прекрасно. Единственное, это то, что АКПП вперёд трогалась несколько хуже, чем назад. Что тому пассату меняли - не знаю. Ваставил пробег в 300 тыщ и продал.

На работe пассаты 3-4-летки, пробеги под 200. Тоже дальнобойщики. Салоны не затёрты, снаружи тоже всё чётко. Смело можно выставлять пробег не более 100 тыщ.
 
Все просто , если на машине ездили 40000-100000км в год, то машина и после 400000-500000км будет во вполне приличном состоянии, на том же дизеле ремонт головы , может турбинку махнуть, да форсы настроить, это копейки стоит учитывая пробег относительно небольшой возраст авто, далее скручивается 150000-250000км и машина продается, самое интересное даже при таком пробеге у нее еще высокий остаточный ресурс.

по городу за 10 лет если машина прошла 200000км, то это в массе своей прединфартное состояние.

в больших городах используются реагенты, + если еще и не особо чисто, то более 5 лет краска не служит, на премиальных марках может чутка поболее.
 
Назад
Сверху Снизу