denison1980 написал(а):
Спасибо попробую. А это показания датчика который на двигателе около тандемного насоса? И может знаете где смотреть показания датчика на радиаторе? У меня на месте с выключенной печкой и включенным эбером до 90 градусов по приборам дошло эти группы показывали 81 градус. С термостатом я не почему то около 75 по приборам(это конечно все условно) нижний холодный через несколько минут езды по приборам чуть перевалило за 75 он теплый. Сегодня он стал теплым на 61 градусе по вот этим группам. Вот мне и интересно до копаться. Потому что как стрелка по приборам пошла вверх тепло из печки тоже идёт слабо но идёт. Но во время езды даже вчера с эбером в салоне тепло а 90 градусов на приборе после получаса со скоростью около 90 км/ч я не увидел. На улице плюс 2.
ДТОЖ находится под танд. насосом, на фланше.
Думаю, что показаний датчика температуры ОЖ на выходе из раиатора в ВАГ-КОМе не найдёшь, и зачем тебе его показания?
Стрелка на приборке показывает 90 град., а ВАГ-КОМом диапазон от 76 до 98 градусов. Так задуманно конструкторами, чтоб водитель не заморачивался, почему температура ОЖ плавает.
Нижний патрубок радиатора чем холодней, тем лучше, при исправной системе циркуляции ОЖ это показывает хорошие охлаждающие качества радиатора.
Если передний и задний теплообменники плохо греют, чаще всего виноват термостат, или електрический насос циркуляции ОЖ, тот, что за бачком ОЖ. Если передний плохо греет - то или забит грязью, или мало ОЖ в бачке, или прокладка ГБЦ уже уставшая.
Если у тебя клима, то ВАГ-КОМом можно тоже в ней посмотреть температуру ОЖ, там уже отдельный датчик стоит, и сравнить с показаниями ДТОЖ двигателя.
Начни с проверки термостата, как я писал.
