Nik1958
Оракул
Владимир Невинка написал(а):Не прямой впрыск это кайф.
Вы запятую поставьте где нибудь Или частицу не уберите B)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Невинка написал(а):Не прямой впрыск это кайф.
Владимир Невинка написал(а):ТНВД желательно с коррекцией по давлению турбины иначе поддымливать будет. Самый козырный вариант это ТНВД с дискавери 1 и турбина с управляемой геометрией. С тех осмотром проблем нет, ни чего не дымит. ...................... а легковых ТДИ полным полно да и цена ниже, а разница по сути только в голове на движок, блоки одинаковые. .....................Самое интересное знакомый озадачился и просверлил трубку. Она проходит через масленый канал, пришлось нарезать резьбу и сажать на эпоксидный герметик.
Nik1958 написал(а):Вот оно как... нужен другой насос. С другой плунжерной парой , по другому настроенный..
Разница в двигателе не только в голове .
Но и в поршнях и так далее. Самое главное в принципе подготовки топлива.
Сверлить для отвоздушивания надо правильно. И не всегда получается.
Но уже хорошо то что сознаете что есть проблема по отвоздушиванию
Просто в фор камере ему загореться проще, а в цилиндре сложнее вот отсюда и разница в давлении. Чем меньше распыл тем легче воспламенение. 1,9 он и есть 1,9. Ему без разницы какой впрыск. Соотношение горючего к окислителю одно и тоже вне зависимости от системы впрыска. Переборщил с топливом получай сажу и чёрный дым.
Nik1958 написал(а):Ну предположим что существует антифриз G12+ с температурой кипения 135 гр ( даже на этом сайте было упоминание
Но в чем глубокий смысл, если рабочая температура 90 градусов? должна штатно работать система охлаждения.
По поводу топливо подготовки ммм типа впрыскивания. Скажем так, вы, несколько плаваете.
Дизельное топливо имеет постоянную - время инициализации. То есть то время которое надо затратить что бы топливо впрыснуть, смешать с воздухом, нагреть, довести до того момента когда оно сможет сгореть.
По поводу форкамеры... Двигатель наверное всё таки больше вихрекамерный. ну да ладно это уже придирки
По поводу
У нас уже поздно. А то что вы написали надо осмыслить. Или как то расшифровать для непонятливых. Вы опишите процесс воспламенения топлива. Ну так как вы понимаете.
Владимир Невинка написал(а):Антифриз G 12 или G 12+ или G 12 ++ обязательно с корбинокислотами. Есть специальный с температурой 135 градусов. У нас это в магазинах свободно продаётся.
Владимир Невинка написал(а):Что то автор замолчал? Как дела? Кто то обещал фотоотчёт об установке двигателя.
AlexTDI написал(а):Может не поставил, или поставил, да не то.
А все почему т4 хлам старый, лучше бы рено купил, там моторы современнее, мощей больше, и кузова так не ржавеют как на т4
Владимир Невинка написал(а):ДЕНЕГ ДАЙ КУПИМ.
Владимир Невинка написал(а):Что то автор замолчал? Как дела? Кто то обещал фотоотчёт об установке двигателя.