VW T4 1,9 TD двигатель ABL заглох на ходу, клинит коленвал при вращении коленвала воротком, он очень туго вращается

Ну вот как ниже и ответил Владимир, всё это решается, довольно легко. Поддон и маслянный насос свой ставлю, блок просверлил под кранштейн подушки и под щуп (всё легко). С ТНВД вот менять плунжер буду, потому что у меня ТНВД на тросике, а тут уже электро..так что замена плунжера или ТНВД как вариант от сеата, как говорит Владимир. По поводу воздушивания ещё не знаю, не думал, но в тройнике этом на старом моторе стоит два датчика, а на новом уже один. Поэтому трубку ставить буду свою с двумя датчиками. Пока проблем не вижу, с чем буду сталкиваться, с какими сложностями - буду советоваться с вами. Так что заходите хоть иногда=)
 
Тройник нужен под один датчик, плюс на нём должна стоять газоотводная трубка. Это только выносить мозг в магазине, плюс там очень важен угол наклона иначе патрубок упирается в трубку форсунки. ТНВД желательно с коррекцией по давлению турбины иначе поддымливать будет. Самый козырный вариант это ТНВД с дискавери 1 и турбина с управляемой геометрией. С тех осмотром проблем нет, ни чего не дымит. После заливки антифриза с высокой температурой кипения проблем вообще нет. Старый АБЛ плевался тосолом после затяжных подъёмов хоть там и газоотводящая трубка стояла, но замена антифриза решила эту проблему. Машин так переделанных у нас полно. Контракт АБЛ живой не найдёшь, а легковых ТДИ полным полно да и цена ниже, а разница по сути только в голове на движок, блоки одинаковые. Самое интересное знакомый озадачился и просверлил трубку. Она проходит через масленый канал, пришлось нарезать резьбу и сажать на эпоксидный герметик.
 
В общем-то деньги ваши.
По поводу высказываний Владимира.
Надо антифриз на 123 градуса . ? Это какой? Концентрат что ли? У всех антифризов ( не концентратов) температура закипания при атмосферном давлении 100 ( те которые похуже)-110 градусов. Для того что бы не закипал в пробочке клапан стоит.
Если антифриз применять на 123 градуса то это что концентрат надо добавлять что ли? А также собственно какая нормальная температура двигателя? Зачем тогда термостаты?Зачем существуют у вентиляторов первая , вторая ступень, электронно управляемые скоростью вентиляторы?
Ладно это лирика.
Если вы ставите двигатель не ABL то в пластмассовом тройнике находится отвод для самоотвоздушивания. При постановке такого двигателя на Т4 тройник будет находится ниже верхней части головы двигателя. Это приведет к неполному заполнению системы и перегреву верхней части головы двигателя. Как вы будете решать этот вопрос и будете ли решать это ваше дело. Знаю что здоровья не будет добавлено
По поводу снижения давления в форсунках .
Какую ступень будете регулировать ? Первую ? Вторую? Снижение давления на форсунках может привести к тому что форсунки начнут лить.

Но в общем то дело ваше.
 
Владимир Невинка написал(а):
ТНВД желательно с коррекцией по давлению турбины иначе поддымливать будет. Самый козырный вариант это ТНВД с дискавери 1 и турбина с управляемой геометрией. С тех осмотром проблем нет, ни чего не дымит. ...................... а легковых ТДИ полным полно да и цена ниже, а разница по сути только в голове на движок, блоки одинаковые. .....................Самое интересное знакомый озадачился и просверлил трубку. Она проходит через масленый канал, пришлось нарезать резьбу и сажать на эпоксидный герметик.

Вот оно как... нужен другой насос. С другой плунжерной парой , по другому настроенный..

Разница в двигателе не только в голове .
Но и в поршнях и так далее. Самое главное в принципе подготовки топлива.

Сверлить для отвоздушивания надо правильно. И не всегда получается.
Но уже хорошо то что сознаете что есть проблема по отвоздушиванию :LOL:
 
Антифриз G 12 или G 12+ или G 12 ++ обязательно с корбинокислотами. Есть специальный с температурой 135 градусов. У нас это в магазинах свободно продаётся. Рабочая у фольца 90 вот отсюда и капризы по газам. Снижали давление на форсунках до 130 и всё работает нормально. Лить не будет у обычного тнвд доза солярки меньше так что всё компенсируется. Просто если настраиваешь ТНВД то получаешь ещё 10 лошадей. А вы сразу горячий двигатель с турбиной глушите или даёте ему потарохтеть? У меня сейчас проблем с перегревом нет. К тому же можно и просверлить. В чём проблема? Я высказал своё мнение основанное на своём опыте вот и всё. :drive:
 
Nik1958 написал(а):
Вот  оно как...  нужен  другой насос. С другой плунжерной парой , по другому настроенный..

Разница в двигателе не  только в голове .
Но и в поршнях и так далее. Самое главное в  принципе подготовки  топлива.

Сверлить для отвоздушивания  надо правильно.  И не всегда получается.
Но уже  хорошо то что сознаете  что есть  проблема по отвоздушиванию :LOL:

Я сразу уточни что ставил насос с коррекцией. А топливо на дизеле не готовится, а впрыскивается. Просто в фор камере ему загореться проще, а в цилиндре сложнее вот отсюда и разница в давлении. Чем меньше распыл тем легче воспламенение. 1,9 он и есть 1,9. Ему без разницы какой впрыск. Соотношение горючего к окислителю одно и тоже вне зависимости от системы впрыска. Переборщил с топливом получай сажу и чёрный дым. Если у вас есть неготивный опыт по данному вопросу прошу изложить по пунктам. Будем благодарны если он поможет в принятии правильного решения.
 
Ну предположим что существует антифриз G12+ с температурой кипения 135 гр ( даже на этом сайте было упоминание
Но в чем глубокий смысл, если рабочая температура 90 градусов? должна штатно работать система охлаждения.

По поводу топливо подготовки ммм типа впрыскивания. Скажем так, вы, несколько плаваете.

Просто в фор камере ему загореться проще, а в цилиндре сложнее вот отсюда и разница в давлении. Чем меньше распыл тем легче воспламенение. 1,9 он и есть 1,9. Ему без разницы какой впрыск. Соотношение горючего к окислителю одно и тоже вне зависимости от системы впрыска. Переборщил с топливом получай сажу и чёрный дым.

У нас уже поздно. А то что вы написали надо осмыслить. Или как то расшифровать для непонятливых. Вы опишите процесс воспламенения топлива. Ну так как вы понимаете.
 
Nik1958 написал(а):
Ну предположим что существует антифриз G12+ с температурой кипения 135 гр ( даже на этом сайте было упоминание
Но в чем глубокий смысл, если рабочая температура 90 градусов? должна штатно работать система охлаждения.

По поводу топливо подготовки ммм типа впрыскивания. Скажем так, вы, несколько плаваете.
Дизельное топливо имеет постоянную - время инициализации. То есть то время которое надо затратить что бы топливо впрыснуть, смешать с воздухом, нагреть, довести до того момента когда оно сможет сгореть.
По поводу форкамеры... Двигатель наверное всё таки больше вихрекамерный. ну да ладно это уже придирки
По поводу
У нас уже поздно. А то что вы написали надо осмыслить. Или как то расшифровать для непонятливых. Вы опишите процесс воспламенения топлива. Ну так как вы понимаете.

НЕТ G 12+ имеет 123 градуса. Инициализация корректируется опережением впрыска. В вихрекамерном двигателе плюс ко всему головка прогревается сильнее да и потеря тепла сгоревшей смеси есть, а значит и потеря мощности. Да нормальная работа системы охлаждения это хорошо, но ваговцы чётко указывают какие антифризы заливать на расширительных бочках пишут. В т4 с АБЛ должен быть залит G 12. Нет не решаемых задач, есть неприятные решения. Поршень сжал воздух, при сжатии он нагрелся до температуры выше температуры САМОвоспламенения топлива. Происходит распыл и возгорание. Чем мельче распыл тем большее количество зон воспламенения, больше площадь горения и соответственно выше скорость горения.
 
Владимир Невинка написал(а):
Антифриз G 12 или G 12+ или G 12 ++ обязательно с корбинокислотами. Есть специальный с температурой 135 градусов. У нас это в магазинах свободно продаётся.

так G12, G12+, G++ продается много где .....
Гдавное чтобы наличие этих маркировок не было, как надпись на заборе ....
 
Что то автор замолчал? Как дела? Кто то обещал фотоотчёт об установке двигателя. :clapping:
 
Владимир Невинка написал(а):
Что то автор замолчал? Как дела? Кто то обещал фотоотчёт об установке двигателя. :clapping:

Может не поставил, или поставил, да не то.

А все почему т4 хлам старый, лучше бы рено купил, там моторы современнее, мощей больше, и кузова так не ржавеют как на т4
 
AlexTDI написал(а):
Может не поставил, или поставил, да не то.

А все почему т4 хлам старый, лучше бы рено купил, там моторы современнее, мощей больше, и кузова так не ржавеют как на т4

ДЕНЕГ ДАЙ КУПИМ.
 
Владимир Невинка написал(а):
Что то автор замолчал? Как дела? Кто то обещал фотоотчёт об установке двигателя. :clapping:

Да я здесь ребята, привет всем. Двигатель поставил, всё хорошо, сейчас работаю на патрубками охлаждения, и настройкой форсунок под меньшее давление впрыска. На работе завал, некогда заниматься машиной, поэтому и медленно идёт процесс. По патрубкам ищу тройник в голову, сразу с воздушным отводом и на 2 датчик, потому что на ABL воздухо-отвод был сбоку в голове, металлическая трубка (может есть у кого нужный тройник?), объездил в городе магазины все - не нашёл. А двигатель поставил AHU, поэтому вот и переделываю, да так, чтоб большинство запчастей оставить от этого нового, т.к. в отличном состоянии его нашёл. Фото будут чуток позже, ничего не фоткал ещё
 
Назад
Сверху Снизу