Не совпадают метки КВ и трамблера, двигатель ААС могло ли срезать зубья на штоке после таскания на буксире?

Boroda16

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
РФ, Москва
Авто
VW T4 AAC 1992
Подскажите как такое может быть? после выставления ВМТ первого цилиндра нашел метку на маховике. а на бегунок смотрит на 3 цилиндр, то есть на 90 град по часовой. Могло ли срезать зубья на штоке после таскания на буксире?
 
Возьми и вытащи трамблер и увидишь что там никого штока нету,заодно поставишь как тебе надо бегунок :LOL:


Зубья могло срезать на ремне.
 
Ремень целый. Просто ослаб и видимо перескочил. Там еще вопрос по какой из двух меток на шкиве ставить РВ. по 0/Т поставил _ стреляет. По второй вмятой крутит без нагрузки. Трамблер пока не трогал исходя из того что все работало.
 
Крышка ремня ГРМ какая стоит,железная или пластмассовая.



 
Крышка Пластиковая. А а кожух с выпуклой меткой металл. а в чем разница? Мысль еще такая появилась, если вернуться к метке О/Т, и перекинуть провода на крышке трамблерапо часовой, то есть провод первого цилиндра воткнуть на место третьего и так далее по кругу, чтоб трамблер не тягать пока.
 
Вроде завел) Как и предполагал, выставил метку О/Т и перекинул провода на крышке трамблера на один по часовой. но вопрос остался открытым! как могло произойти, что бегунок убежал на 90 градусов?? у кого какие мысли?
 
Можно трамблер и не выдергивать,а ослабить натяжной ролик вместе с ремнем.И провернуть промежуточный вал(нужен какой нибудь длиный инструиент типа отвертки).Крутишь шестерню промвала куда тебе нужно,ничего сложного.
 
Первая причина-это ненатянутый ремень,а вторая более геморойная-шестерня коленвала проварачивается вокруг коленвала.
 
kalifornia написал(а):
Можно трамблер и не выдергивать,а ослабить натяжной ролик вместе с ремнем.И провернуть промежуточный вал(нужен какой нибудь длиный инструиент типа отвертки).Крутишь шестерню промвала куда тебе нужно,ничего сложного.

Это кому как) Куда вставлять отвертку, чтоб провернуть ПВ?

Первая причина-это ненатянутый ремень,а вторая более геморойная-шестерня коленвала проварачивается вокруг коленвала.
С шестерней допускаю, если она напрессована на вал..
А с ремнем небольшая непонятка :rolleyes:
 
Промежуточная шестерня стоит в районе генератора,только ее не видно(скрыта кожухом),по рисункам догадаешься где находится шестерня :drive:





 
судя по рисунку это CS? а длинная отвертка нужна, чтоб не снимать кожух?
 
С шестерней допускаю, если она напрессована на вал..






Есть вероятность, что при откручивании центрального болта сорвётся или деформируется шпонка, которая отлита заодно с шестернёй,из-за этого могут и метки не совпадать, и со временем разобьёт паз в коленчатом валу.Что приводить к смещению меток через определенное время.
 
Всё-таки склоняюсь к версии с ремнем. Проскочили оба вала. Я просто не знал, что на ПВ тоже есть шестерня :confused: и она под нижним кожухом. Теперь понял куда сорвать отвертку, чтобы её провернуть вместе с трамблером.
Ещё вопрос про натяжной ролик. Где-то слышал, что он одноразовый, если открутился, надо менять вместе с болтом. Так ли это? И в какую сторону поворачивать эксцентрик при натяжении ремня? По часовой или против? И чем можно натянуть? Я давил монтажкой и видимо немного деформировал, потому что ремень стал вибрировать и цеплять за внутренний кожух.
 
Boroda16 написал(а):
Где-то слышал, что он одноразовый, если открутился, надо менять вместе с болтом. Так ли это?

В принципе, по правилам - так. А по жизни, если не шумит и не люфтит - нет.

Boroda16 написал(а):
И в какую сторону поворачивать эксцентрик при натяжении ремня? По часовой или против?

По моему, по.. но, однозначно, поджимать ближе к шестерне РВ. Иначе по кожуху пилить будет.

Boroda16 написал(а):
И чем можно натянуть?

Можно ключик из пластины и двух саморезов, по типу, как для болгарки, за 10 минут смастырить.
А можно два подходящих гвоздя вставить, и монтажкой натянуть. Но - неудобно, срывается.
Не перетяни. По длинной свободной стороне ремня (спереди) должен пальцем со средним усилием прожиматься примерно на сантиметр.
 
Ролик не однаразовый,только при затяжке не переусердствуй,вырвет шпильку из блока.
Для натяжки ролика использовал шило загнутое буквой Г.
 
Крышка Пластиковая. А а кожух с выпуклой меткой металл. а в чем разница?
Если крышка железная,то метка на РВ стоит с обратной стороны шестерни и не по центру,а по срезу

 
Присоединяюсь к мнению калифорнии о срезанной шпонке коленвала и проворачивании (как раз промежуточный и распредвал ушли от меток на одну величину в зубьях, если я правильно понял), было у нас такое на джетте дизельной, прошлый хозяин 5 раз голову делал... Но не сходится только у меня в мозгу то, что шестерня на кв всегда испытывает момент на откручивание резьбы, поэтому если б провернуло - то открутилось бы полностью, а не зажало в другом месте.
 
шестерня эта копейки стоит в stellox е, на свой мотор недавно брал за 5$, на эти старые 4х циллиндровики должно еще дешевле быть (хотя куда уже дешевле:)))
 
А! Дошло, можно ж проверить эту догадку легко, метка на маховике не должна совпадать с меткой на шкиве ремня генератора, если действительно провернуло. Метка на шкиве находится на внутренней кромке шкива ремня генератора, должна смотреть вверх, там на кожухе ремня грм есть стрелочка.
 
Назад
Сверху Снизу