Mihail2511
Просто заглянул
Здравствуйте! Машина VW Passat b7 1.8 2011г. Пробег 180тыс.
Ехал по трассе, остановился на светофоре, загорелось предупреждение "Низкое давление масла"
Поднял обороты до 2000 предупреждение пропала. По приезду домой загнал в гараж и сделал замеры.
При температуре масла 90 градусов вот такие показания:
800об/мин-----0.5 бар
2000об/мин---2.1 бар
3700об/мин---4.2 бар
Поменял:
масло, фильтр, клапан под фильтром, опору распредвалов
Давление поднялась на холостых до 0.8 бар.
Проверил: при замене масла стружки не обнаружено,в масло отделителе мембрана целая, в патрубках масла нет, подтекает сальник коленвала со стороны коробки, от замены до замены доливаю максимум 300мл масла.
Куда дальше копать? С чего начать с масляного насоса или с балансиров? Прошу вашего совета.
Растяжка цепи
Ехал по трассе, остановился на светофоре, загорелось предупреждение "Низкое давление масла"
Поднял обороты до 2000 предупреждение пропала. По приезду домой загнал в гараж и сделал замеры.
При температуре масла 90 градусов вот такие показания:
800об/мин-----0.5 бар
2000об/мин---2.1 бар
3700об/мин---4.2 бар
Поменял:
масло, фильтр, клапан под фильтром, опору распредвалов
Давление поднялась на холостых до 0.8 бар.
Проверил: при замене масла стружки не обнаружено,в масло отделителе мембрана целая, в патрубках масла нет, подтекает сальник коленвала со стороны коробки, от замены до замены доливаю максимум 300мл масла.
Куда дальше копать? С чего начать с масляного насоса или с балансиров? Прошу вашего совета.
Растяжка цепи