toushiro
Участник
Всем привет, многие скажут тема обмусолена тысячу раз на форуме, но так или иначе, победить не удалось.
Имеется г2 рп 91г, после долгой стоянки (часа 4+) заводится с полоборота, но троит и черный выхлоп. Если нажать на газ примерно до 3-4 тысяч оборотов, то работа становится нормальной на несколько секунд и снова начинает троить. Как стрелка температуры чуть поднимается, двигатель начинает работать ровно. Соответственно из-за этого расход в зимнее время довольно приличный, машина греется долго. Интересно то, что если завести ее часа через два-три после прогрева, все работает как часы - относительно ровная работа, прогревочные и тд.
А также при любой температуре почти всегда есть провалы при резком нажатии на газ с хх, иногда сильнее, иногда почти незаметные.
ДТОЖ новый хелла, на снятой фишке 4.8в, дпдз 0.2в (лезть побаиваюсь), рхх работает, дтвв заколхожен терморезистором под черепаху, лямба работает.
Еще пару раз было что машина отказывается заводиться напрочь в лютые морозы. Первый раз отогрел моник феном, второй и третий помог быстрый старт. Осушитель в бак заливал при прошлой заправке.
Имеется г2 рп 91г, после долгой стоянки (часа 4+) заводится с полоборота, но троит и черный выхлоп. Если нажать на газ примерно до 3-4 тысяч оборотов, то работа становится нормальной на несколько секунд и снова начинает троить. Как стрелка температуры чуть поднимается, двигатель начинает работать ровно. Соответственно из-за этого расход в зимнее время довольно приличный, машина греется долго. Интересно то, что если завести ее часа через два-три после прогрева, все работает как часы - относительно ровная работа, прогревочные и тд.
А также при любой температуре почти всегда есть провалы при резком нажатии на газ с хх, иногда сильнее, иногда почти незаметные.
ДТОЖ новый хелла, на снятой фишке 4.8в, дпдз 0.2в (лезть побаиваюсь), рхх работает, дтвв заколхожен терморезистором под черепаху, лямба работает.
Еще пару раз было что машина отказывается заводиться напрочь в лютые морозы. Первый раз отогрел моник феном, второй и третий помог быстрый старт. Осушитель в бак заливал при прошлой заправке.