Решено Авто заводится с полоборота, но троит и черный выхлоп моновпрыск переливает на холодную решено

toushiro

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf2/RP/91
Всем привет, многие скажут тема обмусолена тысячу раз на форуме, но так или иначе, победить не удалось.
Имеется г2 рп 91г, после долгой стоянки (часа 4+) заводится с полоборота, но троит и черный выхлоп. Если нажать на газ примерно до 3-4 тысяч оборотов, то работа становится нормальной на несколько секунд и снова начинает троить. Как стрелка температуры чуть поднимается, двигатель начинает работать ровно. Соответственно из-за этого расход в зимнее время довольно приличный, машина греется долго. Интересно то, что если завести ее часа через два-три после прогрева, все работает как часы - относительно ровная работа, прогревочные и тд.
А также при любой температуре почти всегда есть провалы при резком нажатии на газ с хх, иногда сильнее, иногда почти незаметные.
ДТОЖ новый хелла, на снятой фишке 4.8в, дпдз 0.2в (лезть побаиваюсь), рхх работает, дтвв заколхожен терморезистором под черепаху, лямба работает.

Еще пару раз было что машина отказывается заводиться напрочь в лютые морозы. Первый раз отогрел моник феном, второй и третий помог быстрый старт. Осушитель в бак заливал при прошлой заправке.
 
Лед в топливной системе однозначно.И возможно ТГМ.
 
Обязательно займусь им, спасибо. Также забыл добавить что машина отказывается ехать после 160, не уверен связано ли это.
ТГМа не наблюдается, глохла в дождь при закрытом концевике хх, но после посещения АП проблемы ушли, не знаю что он делал, но в том числе были сняты железные колпачки с ВВ проводов.

Расход сейчас близок к 13 литрам, но это эти ужасные прогревы, пробки и довольно агрессивная езда.
 
РДТ почищен, был грязноват, но вроде не особо криминально. Жду утра.
 
Ну что,как утро прошло :)
 
kalifornia написал(а):
Ну что,как утро прошло :)

Завелся отлично после ночи, ощущение будто бы какие-то косяки по РХХ, т.к. обороты после касания газа чуток подросли (но и до этого были прогревочные). Но это такие огромные мелочи и придирки)
Переход с ХХ на обороты (например 40км\ч катишься на третьей и резко газ нажимаешь) намного уверенней, провалов почти нет (было пару провалов на недогретую машину).

Короче, боюсь даже радоваться чтобы не накаркать)
 
toushiro написал(а):
(например 40км\ч катишься на третьей и резко газ нажимаешь) намного уверенней, провалов почти нет (было пару провалов на недогретую машину)

Не, что-то все равно ещё не так. На недогретой, наоборот, не должно быть провалов, т.к. смесь обогащённая. Померь давление топлива перед РД. Вдруг, всё ж таки насос подклинивает.. В забитые сетки насоса верю не особо, когда свой проверял после многих лет эксплуатации, сетка была с виду похожа на непроницаемую мембрану, однако, топливо подааалось исправно. Хотя, и встречал тут топики, когда чистка сетки вроде как помогала.
Еще фильтр, давно менял?
 
Фил-2000 написал(а):
В забитые сетки насоса верю не особо, когда свой проверял после многих лет эксплуатации, сетка была с виду похожа на непроницаемую мембрану, однако, топливо подааалось исправно.

А в замёрзшие? B)
Ни единожды снимал насос по весне, и неприятно удивлялся, что в центре кольца, что приклеено к баку и за которое цепляется колба при её установке, прямо под сеткой наблюдалась такая "капелька" воды, размером с советский рубль (кто уже не в курсе, это больше "юбилейной десятки" или пятирублёвки нынешней). И это не смотря на регулярные вливания спирта в бак :LOL: .
 
Поддерживаю Фила и Пашу,как и писал топливная система,а это насос с его сеткой и колба со своей сеткой,фильтр,топливопровод,РДТ как основной косяк - об нем правильно указал Дима,ну и давление насоса проверить(0.8-1.2)Если там всё чисто и нету льда с водой,то переходим на абсорбер и его электроклапан,если там порядок надо переходить на электрическую часть впрыска.
 
Сегодня второй раз завелся, все отлично :)

Провалы также иногда чувствуются, они незначительны, мне лично не мешают, но моновпрыск я уже воспринимаю как личного врага с которым надо полностью разобраться :snowballs:
Фильтр поменяю обязательно, я проехал на машине около 20ткм, не менял.
Давление топлива очень постараюсь померить, нет манометра у меня нет, возможно одолжу у друга. Мерить я так понимаю на холодную и на горячую?

В прошлом году давал машину покататься на месяц, в этот момент заклинил подвесной, был вычищен и снова успешно заработал (все со слов человека, который ездил).

Также в праздники займусь переносом ВКГ, посоветуйте куда лучше, под фильтр или же над ним?

Ах да, в гараже лежит бак черри амулет (покупал когда думал переходить на енварь) в комплекте с насосом и колбой, можно ли его инсталлировать в случае проблем с давлением? Как в таком случае будет жить мембрана и РДТ в целом?
 
По порядку.
Манометр, если что, в avtoall.ru меньше тыщи, по моему, стоит.
На холодную или горячую мерить - пофиг. Должно около 1 атм. показать.
Что такое ВКГ? Клапан управления заслонкой температуры всасываемого воздуха? В воздушный фильтр его перенести самое то, эт правильно. Тока разобрать, помыть его сперва надо (не карблинером, а ВДшкой! Иначе грибок резиновый умрёт). И не забыть заглушить отверстия в черепахе после него. Я перенёс года четыре назад, не нарадуюсь.
Адсорбер, всего скорей, не при делах. Кто-то придаёт его работе повышенное значение, я не думаю, что его работа (или не работа) может как то значительно влиять на параметры системы. Забыл как то разъём на его клапан накинуть, ездил - пофиг, узнал, когда ошибки вдругоядь полез посмотреть.
У Чери, просто не знаю, какой впрыск. Если распределённый, то насос должен выдавать в районе 4-х очков, мне думается, а значит ставить - нельзя. Не торопись менять, мож, вполне чисткой сетки и заменой топливного фильтра обойдёшься. Себе ставил недорогой китайский MANN, полёт нормальный.
Моник, если с ним "договориться" - это большой друг, надёжный, как АК-74. :)
А что такое "подвесной", который заклинил?.. :unknw:
 
Фил-2000 написал(а):
По порядку.
Манометр, если что, в avtoall.ru меньше тыщи, по моему, стоит.
На холодную или горячую мерить - пофиг. Должно около 1 атм. показать.
Что такое ВКГ? Клапан управления заслонкой температуры всасываемого воздуха? В воздушный фильтр его перенести самое то, эт правильно. Тока разобрать, помыть его сперва надо (не карблинером, а ВДшкой! Иначе грибок резиновый умрёт). И не забыть заглушить отверстия в черепахе после него. Я перенёс года четыре назад, не нарадуюсь.
Адсорбер, всего скорей, не при делах. Кто-то придаёт его работе повышенное значение, я не думаю, что его работа (или не работа) может как то значительно влиять на параметры системы. Забыл как то разъём на его клапан накинуть, ездил - пофиг, узнал, когда ошибки вдругоядь полез посмотреть.
У Чери, просто не знаю, какой впрыск. Если распределённый, то насос должен выдавать в районе 4-х очков, мне думается, а значит ставить - нельзя. Не торопись менять, мож, вполне чисткой сетки и заменой топливного фильтра обойдёшься. Себе ставил недорогой китайский MANN, полёт нормальный.
Моник, если с ним "договориться" - это большой друг, надёжный, как АК-74. :)
А что такое "подвесной", который заклинил?.. :unknw:

Спрашиваю при какой температуре мерить, т.к. маленькие провалы именно на холодную ощущаются.

ВКГ - вентиляция картерных газов, S-образный патрубок с клапанной крышки на крышку моновпрыска, с которого летит всякое говно в виде масла и, видимо, конденсата.

Подвесной насос. В гольфе система из двух насосов, один в баке, другой под днищем рядом с фильтром.
 
Да уж, пардон, чего то не обратил внимания, что гольф, и что RP.
Интересно, нафига второй насос?.. :unknw: На моём мотронике и ABSе и одного - за глаза.... Давление-то никакое, 1 бар всего.
Значица, заводи и мерь на холодную.
Есть, правда, риск не увидеть нифига - дёргает то под нагрузкой, а на холостых вполне может хватать создаваемого давления. Вот если бы на ходу как-то придумать посмотреть... ГоуПро какую-нить под капотом на манометр нацелить, и прокатиться... Или камеру ЮЭсБишную в салон провод протянуть, на комп...
 
Интересно, нафига второй насос?.. vw_unknw.gif На моём мотронике и ABSе и одного - за глаза.... Давление-то никакое, 1 бар всего.
У нас насос 2-ух ступенчатый(2 в 1)


а на гольфе эти ступени разделеные.В баке насос качает 0.2-0.3 бар сперва в бензиновый ресивер,а потом уже на наружний насос 0.8-1.2 бар.


 
kalifornia написал(а):
на гольфе эти ступени разделеные.В баке насос качает 0.2-0.3 бар сперва в бензиновый ресивер,а потом уже на наружний насос 0.8-1.2 бар.

Правильно Коля написал - сумрачный немецкий гений... :unknw:
 
Пока что перенес ВКГ, фотки прикладываю. Не надо ли туда что-нибудь типа железной губки засунуть?
На всякий случай: ровно метр бензомаслостойкого шланга 18мм на рынке 200р, штуцуер 16мм и гайка в кастораме в районе сотни. Заодно на фото видно колхозный дтвв на основе термистора B57164-K 222-J.
Кстати, сняв старый патрубок ВКГ с утра увидел много мелких желтых льдинок, видимо водно-маслянный туман замерзает.







Соррян, не нашел тега спойлера.
 
Затейная какая последняя фотка получилась, ВВ провода 1 и 2 - пунктирчиком... :)
А опосля такого переноса, не придётся ли теперь воздушный фильтр 2-3 раза в год менять?.. Не будет замасливаться в правом верхнем углу? Или, пофиг?
 
Будет обязательно. Я так же сделал. Проще фильтр поменять, чем Моник мыть.
 
Назад
Сверху Снизу