После ремонта ГБЦ двигатель AMF работает жёстко 1,4 TDI

vitali123@ написал(а):
Поменял местама 2 и 3 форсунки. Картина не изменилась. Показания 2.90 в 13 группе стали в 3 цилиндре. Машина не тянет. На оборотах около 1500об/мин ощущается подергивание двигателя. Расход по компу 0.8л/ч.
До смены местами форсунок https://m.youtube.com/watch?v=aqqqmse7Z9g
И когда поменял местами https://m.youtube.com/watch?v=7ipTNmonM7g

Ну вот, форсу менять. Была во 2 цилиндре, счас в третьем. Делов то... :hat:
 
В большенстве случаев неисправная насос форсунка дает другой температурный режим. После запуска проверь рукой температуру выпускного коллектора с косячной форсункой температура будет отличаться. Снимали - ставили мог мусор в форсунку попасть. На штаере помогла разборка, промывка и сборка форсунки.
 
Владимир Невинка написал(а):
После запуска проверь рукой температуру выпускного коллектора с косячной форсункой температура будет отличаться.

рукой это кАрАшо :LOL:
 
Следы от газового ключа на НФ явно говорят о том, что кто-то решил свои НФ с аналогичного мотора отремонтировать за чужой счёт...
 
Кстати. Сфоткал я гайку. Не знаю будет ли видео следы на нейней. И такие все гайки на трёх форсунках. https://vwts.ru/images/repair250/243178_001.jpg

зря я отдал голову с форсами. Вот такие у нынче мастера...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Следы от газового ключа на НФ явно говорят о том, что кто-то решил свои НФ с аналогичного мотора отремонтировать за чужой счёт...

Не обязательно ктото откручивал магниты. Иногда с пасатижами типа "кобра" прокручивают форсы, чтоб легче вытащить из головы, и тогда остаются следы.
В 023 групе сигнал "бип" при поднятии иглы во всех форсах считывается почти одинаково, на сколько я понимаю, значит, с элекрической и механической частью форс всё в порядке, игла поднимается. Топливо не выпрыскивается потому, что дырки распылителя забиты. Может помочь мойка в ультразвуковой ванне, или замена распылителя. Осмотри наконечник распылителя через сильную лупу или микроскоп, не повреждён ли механически (удар, чистка металической щёткой), тогда чистка ультразвуком и, сново поставив на двигатель, снять показания. Авось, обойдётся малой кровью. :hat:
 
Проехал около 400 км. Ничего не делал. Вот как стало https://m.youtube.com/watch?v=_3GGlyaIqlY только расход 0.7 л. И в 1 группе 2 окно (кажется цикловая подача) 7.0-7.5 цикл. Крутящий момент 34 Нм.
 
Назад
Сверху Снизу