После ремонта ГБЦ двигатель AMF работает жёстко 1,4 TDI

vitali123@

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Беларусь Слоним
Авто
Ауди А2 AMF 1.4tdi 2002г

После ремонта ГБЦ, а прогорело 3седла клапана, двигатель стал работать громче и жестче. Компрессия 34 единицы во всех цилиндрах. Заводится с пол оборота при -15. Машена очень плохтянет. Дыма из трубы никакого нет. Масло не ест. Есть видео работы двигателя программы диагностики.
 

Подскажите что тут не так.




Видео снимал на разных режимах. Походу што-то сс Нф#2.
 
А почему такие обороты?
Синхронизация правильно выставлена?
Форсунки, правильно выставлены?
 
Синхронизация в 0. Видео снимал на ХХ и около 2000 об. Сразу после установки НФ показания в 13 гр были +2.99, расход на хх 1.0-1.1 л. Затем снял 2НФ, открутил гайку электроклапана, была сильно зажата, пережал с усилием 4 кг. Голову отдавал в ремонт сНФ, номера переписал. Когда привезли ГБЦ то на гайках всех 3х НФ видны следы от газового ключа. не понимаю зачем возможно откручивали гайки НФ. Теперь пройдено 1000 км. Машина по прежнему не тянет. Средний расход 5-6 литров а до ремонта былбыл 4-5 литров. На хх работает устойчиво, обороты набирает плохо. Заводится с пол оборота на холодную и горячую.
 
vitali123@ написал(а):
Синхронизация в 0. Видео снимал на ХХ и около 2000 об. Сразу после установки НФ показания в 13 гр были +2.99, расход на хх 1.0-1.1 л. Затем снял 2НФ, открутил гайку электроклапана, была сильно зажата, пережал с усилием 4 кг. Голову отдавал в ремонт сНФ, номера переписал. Когда привезли ГБЦ то на гайках всех 3х НФ видны следы от газового ключа. не понимаю зачем возможно откручивали гайки НФ. Теперь пройдено 1000 км. Машина по прежнему не тянет. Средний расход 5-6 литров а до ремонта былбыл 4-5 литров. На хх работает устойчиво, обороты набирает плохо. Заводится с пол оборота на холодную и горячую.

Синхронизация не должна быть 0, или газани до пола инхронизация должна на 0,*** убежать, если не убегат, то 0 скорее всего это выход за пределы регулировки.


А что в головке можно газ ключом делать?

Если у спецов нет инструмента, то как они головы ремонтируют?

 
Когда газую то синхронизация 0 -0.6 а НФ снимать нехотел. Отдавал заменить седла клапанов.
 
vitali123@ написал(а):
Когда газую то синхронизация 0 -0.6 а НФ снимать нехотел. Отдавал заменить седла клапанов.

При ремонте головы нф, полюбасу снимаются.
Голову же и ремонтировать и шлифовать потом надо
 
Понятное дело. А есть идеи. Может переставить 2нф вместо 3. Гдото читал что со второго цилиндра снимаются показания для регулировки коррекции по цилиндрам.или есть другие предположения. Да и возможности проверить нф нет а если берут на проверку то типа по итогам тестов надо нф ремонтировать или реставрировать. А гарантий никто не даёт что после ремонта все будет гуд.
 
Вторая форса, похоже, забитый распылитель, или кулачёк РВ для нажима коромысла форсы стёрт, или нажимной болт не отрегулирован (не нажимает до конца поршень форсы). :hat:
 
vitali123@ написал(а):
Понятное дело. А есть идеи. Может переставить 2нф вместо 3. Гдото читал что со второго цилиндра снимаются показания для регулировки коррекции по цилиндрам.или есть другие предположения. Да и возможности проверить нф нет а если берут на проверку то типа по итогам тестов надо нф ремонтировать или реставрировать. А гарантий никто не даёт что после ремонта все будет гуд.

Для начала преднатяг форсунок проверь.
 
Значит после первой установки нф были показания 2.99 на 2нф. Чуть по ездил.потом проверки преднатяг. Ремкомплекты менял, а винты нет. Снимаю крышку, ставлю по очереди нф в нажатое положение расконтрогаиваю, доворачиваю (проверяю) винт 1 нф180, 2нф на90, 3нф на180. Получается 2нф приподняло. Болты нф заменены. Ну а потом ещё выставил все форсы по букварю. Так и езжу.
 
vitali123@ написал(а):
Значит после первой установки нф были показания 2.99 на 2нф. Чуть по ездил.потом проверки преднатяг. Ремкомплекты менял, а винты нет. Снимаю крышку, ставлю по очереди нф в нажатое положение расконтрогаиваю, доворачиваю (проверяю) винт 1 нф180, 2нф на90, 3нф на180. Получается 2нф приподняло. Болты нф заменены. Ну а потом ещё выставил все форсы по букварю. Так и езжу.

Все винты на 180 градусов, а не 90! Это тепловой зазор! Можно до 270 градусов, но не меньше 180! Видать, форса забита. Попробуй поменять местами с другим цилиндром, и компом сними показания на 1, 13 и 23 группах.
 
Выше писал что проверял установленные ранее преднатяг. Так на 2нф он был 90.
 
vitali123@ написал(а):
Выше писал что проверял установленные ранее преднатяг. Так на 2нф он был 90.

Понятно. Меняй форсы местами. :hat:
 
Saulius написал(а):
...и состояние курачка распредвала!

На глаз виден только сильно затертый

Кстати, как форсунка может быть забита?
Распылители чтоли?
Вроде там такое давление, что пробъет что хочешь.
 
Еще как вариант проверить все вакуумные и воздушные шланги, правильно ли подключено соединено, нет ли трещин
 
AlexTDI написал(а):
Еще как вариант проверить все вакуумные и воздушные шланги, правильно ли подключено соединено, нет ли трещин

К показаниям 13 группы это не относится.
 
Про клапан ЕГР. Его я заглушил. Был заглушен и до ремонта. + программно приглушен попробую поменять местами 2 и3нф.
 
Поменял местама 2 и 3 форсунки. Картина не изменилась. Показания 2.90 в 13 группе стали в 3 цилиндре. Машина не тянет. На оборотах около 1500об/мин ощущается подергивание двигателя. Расход по компу 0.8л/ч.
До смены местами форсунок https://m.youtube.com/watch?v=aqqqmse7Z9g
И когда поменял местами https://m.youtube.com/watch?v=7ipTNmonM7g
 
Назад
Сверху Снизу