Стук в рулевой рейке Шаран стучит рулевая рейка только при заведённом авто

  • Автор темы dimon478
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 25К
  • Теги
    vw sharan

dimon478

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
WF Sharan
После замены рулевой рейки даже при небольшом повороте руля влево или вправо появился стук в рулевой рейке. При не работающем двигателе стуков нет.Снял левую и правую тягу,открутил рулевую колонку (вообщем всё с рулевой рейки отсоединил), выкручивал рейку до конца влево и вправо люфтов во втулках нет и всё равно при повороте вала ключём слышен стук где-то в районе распределителя(вертикального вала).Может гидроудары с насоса ГУРу? Я уже не знаю на что и подумать.Севсисов поблизости нет.Спецов по таким проблемам тоже.Подскажите что может быть пожалуйста. :unknw: :wall: :hat:
 
А как определено, что стук идет именно от рулевой рейки ?

 
Три возможных причины. Если с самой рейкой всё хорошо.
При замене крайне рекомендовано ставить новые болты крепления рейки к подрамнику. Старые часто самооткручиваются.
Не затянкт болт на шлицевом валу рейки или болт фиксации промежуточного вала с карданчиком к рулевому валу.
Кранты карданчику.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
А как определено, что стук идет именно от рулевой рейки ?

Я уже говорил ,что от рейки ВСЁ навесное откручено,она прикручена на подрамнике голая,только трубка с ГУР подключена,там больше стучать нечему .Да и рукой когда берёшься за вертикальную часть рейки стук идёт откуда-то оттуда.
Да а из-за болтов на не запущенный движок тоже стук будет слышен?
 
А что за "замена рейки" произошла, откуда она ("новая") появилась? Предыстории бы поболе.
 
Рулевое колесо в холодные дни крутилось очень туго,при прогреве двигателя начинало рывками потихоньку крутится. Замена ремкомплекта не дала положительного результата по причине уже большого износа корпуса распределителя. Другая рейка была снята с рабочей, но битой в зад машины стуков на той машине не наблюдалось.Сам на ней катался.
 
Чудеса какие-то. По всему, получается выработка на червяке. Может, подтянуть попробовать?
 
Возможно открутилась гайка на конце вала распределителя.
 
Фил-2000 написал(а):
Чудеса какие-то. По всему, получается выработка на червяке. Может, подтянуть попробовать?

Эти чудеса мне уже поперёк горла целый год. Раньше напрягали,сейчас как-то спокойно отношусь. Но уже дело принципа.Хочу узнать эту "казявку".Поджимную гайку уже подтягивал.Результат: руль туже,стук тот же. У кого не спрошу тоже про про чудеса говорят,а вот гайку на конце вала распределителя не трогал пока. Но если бы гайка на распределителе,то вал бы наверно имел бы какой нибудь незначительный люфт ,но его нет. Прямо мистика какая то,но если кто подскажет правильное решение буду очень признателен. :unknw: :hat:
 
Карданчик к рейке посмотрели?
 
dimon478 написал(а):
Эти чудеса мне уже поперёк горла целый год. Раньше напрягали,сейчас как-то спокойно отношусь. Но уже дело принципа.Хочу узнать эту "казявку".Поджимную гайку уже подтягивал.Результат: руль туже,стук тот же. У кого не спрошу тоже про про чудеса говорят,а вот гайку на конце вала распределителя не трогал пока. Но если бы гайка на распределителе,то вал бы наверно имел бы какой нибудь незначительный люфт ,но его нет. Прямо мистика какая то,но если кто подскажет правильное решение буду очень признателен. :unknw: :hat:

Люфта может и не быть. Зубья вала и рейки находятся постоянно в зацеплении, а вал елозит вверх-вниз поперек рейки. Зубья косые, поэтому если гайка не закреплена, при повороте руля вал будет двигаться вверх или вниз, до упора (со стуком).
 
Всем заранее спасибо. :thankyou2: На выходных попробую все варианты и кому интересно отпишусь. :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу