быря
Завсегдатай
Здравствуйте уважаемые форумчане . Подскажите плиз кто знает . Машина фольксваген шаран 1997 г. , двигатель ADY 2 литра . Система управления симос с датчиком положения коленвала установленного в блоке G28 . В трамблёре шторка с одним вырезом ( G 145 ) , который служит для раздельного антидетонационного регулирования ( так пишут разработчики в программе самообучения № 165 . Симос , это дальнейшее развитие системы диджифант . В системе диджифант нет своего датчика частоты вращения коленвала установленного в блоке цилиндров , а используется датчик в трамблёре , где вырезов в шторке 4 по количеству цилиндров и впрыск параллельный , а не фазированный . В случае снятия трамблёра или подобных действий требующих дальнейшей регулировки угла опережения зажигания поступалось следующим образом . Устанавливаем трамблёр приблизительно , заводим , греем до рабочей температуры . Заходим сканером в базовые установки , выводя таким образом блок в режим регулирования и крутим трамблёр чтобы по стробоскопу было 6 градусов опережения . Закручиваем болт трамблёра , выходим из базовых установок и ездим . Вопрос , как правильно делать регулировку датчика с одним вырезом на шторке , ведь он не отвечает за момент зажигания , а просто указывает блоку на 1 цилиндр . Ну в общем нужна методика регулировки этого датчика после снятия и установки трамблёра на этой системе впрыска . С уважением быря .