выключается электромоторчик вентилятора печки Шаран/Альхамбра, 1998, ручное управление печкой

Не надо путать жидкое с мягким.Какова индуктивность данного дросселя и дросселя из школьного пособия ?
Что такое помехи от коллекторного двигателя ?
 
WRH2E написал(а):
Не надо путать жидкое с мягким.Какова индуктивность данного дросселя и дросселя из школьного пособия ?
Что такое помехи от коллекторного двигателя ?

шо та я совсем ничЁ не понимаю ....

про какое жидкое и какое мягкое мягкое Вы мОлвите ...... :unknw:

спросил про функциональное назначение дросселя, через который на щетку подается питание .....

 
WRH2E написал(а):
Что такое помехи от коллекторного двигателя ?

Вообще, одного последовательно включённого дросселя маловато будет для душения радиопомех. Надо бы ещё кондёр на землю, для получения Г-образного фильтра. Он там есть?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
не понял ?
у нас на моторчик разве не постоЯнный ток подается ?

Коллектор не сплошной, разделен на секции, нагрузка постоянно коммутируется.
При коммутации в цепях постоянного тока возникают переходные процессы
Зачем тебе так глубоко?
:hat:
 
michael_home написал(а):
Зачем тебе так глубоко?
:hat:

Да не надо мне настолько углУбленно ...

Дроссель в цепи - это только фильтр от радиопомех ?
Или еще и для, так сказать, плавного пуска в начальный момент включения и переключений и этих самих переходных процессов ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
...Дроссель в цепи - это только фильтр от радиопомех ?
Или еще и для, так сказать, плавного пуска в начальный момент ... ?

Скорее от помех для метровых диапазонов.Про них уже забыли,все пользуются УКВ.А плавный пуск такого маленького двигателя даже на самой большой скорости не актуален.С креплений не сорвёт.Как правило регулятор скорости на максимум вывернут редко.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Дроссель в цепи - это только фильтр от радиопомех ?

В момент подключения щеток к индуктивной обмотке мотора возникает переходной процесс. Следствием борьбы с искрообразованием и формул является путь увеличения сопротивления самих щеток, однако этот путь достаточно тупиковый - при увеличении сопротивления щеток уменьшается мощность двигателя. Одним из способов уменьшения искрообразования на щетках (механико-конструктивные способы тут не рассматриваем) является установка дросселей перед щетками.
Уменьшение помех - следствие. :hat:
 
michael_home написал(а):
В момент подключения щеток к индуктивной обмотке мотора возникает переходной процесс.

Следствием борьбы с искрообразованием и формул является путь увеличения сопротивления самих щеток, однако этот путь достаточно тупиковый - при увеличении сопротивления щеток уменьшается мощность двигателя.

Одним из способов уменьшения искрообразования на щетках (механико-конструктивные способы тут не рассматриваем) является установка дросселей перед щетками.
Уменьшение помех - следствие.  :hat:

Майкл, ну Вы шамАн ! :good:

Спс. за объяснение !
:hat:

Все предельно Ясно !
 
Назад
Сверху Снизу