Сломало распредвал в трёх местах vw transporter t4 2,4 aab не могу найти причину

А байка про застрявший вакуумный насос невероятна?
 
Я купил Febi
 
А как выглядит шейка коленвала?
 
Saulius написал(а):
А байка про застрявший вакуумный насос невероятна?

Да ну нафик! Сколько того вакумного насоса!уши на раз поотлетают :)я как то воткнул бензиновый,не успел даже завести он уже на земле валялся :) оказывается у него ход на 5мм.меньше :)
 
Шейка в норме,ставил без фиксатора.Кусочик который отвалился был на месте
 
И зажми хорошо.
Я окунаю болт в масло и метровым воротком от души так зажимаю
 
bogartion12 написал(а):
А почему ее обрезало,я сейчас фото приложу странный этот шкив

Посмотри на носок кол/вала, и на торец шкива-демпфера. И станет ясно , что там есть выработка. Как не затягивай болт - всё равно будет слабнуть затяжка...

Фото шестерни не нужно. Поскольку зуб на шестерне не спасёт никогда от проворота. Это так, для "поддержки штанов", что ровно зафиксировать при установке.

Вся сила от проворота заключена в плотном сжатии болтом двух плоских поверхностей (торец вала и торец шкива-демпфера).
 
Да точно,я мог шкив не дотянуть
 
bogartion12 написал(а):
Да точно,я мог шкив не дотянуть

Центрадьный болт шкива коленвала натягивается в 460 Нм. Между шестерней зубчатого ремня и шкивом коленвала должна ещё быть алмазная шайба номер Феби FE31815.



Это так, для справки. Аналоги шайбы найдёшь в иннете. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу