Надо ли обваривать края в гофре перед её монтажем

  • Автор темы Андрей VW Passat B3
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
WRH2E написал(а):
По этой картинке непонятно как гофра расположена относительно двигателя.

за поддоном гофра. На неё масло вечно при замене фильтра капает.

так как-то:


243000_006.jpg



ea45a71479dc.gif


WRH2E написал(а):
Если же где-то в стороне,то ещё и на разрыв.

так гофра разве не для работы на растяжение или разрыв и сжатие предназначена ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так гофра разве не для работы на растяжение или разрыв и сжатие предназначена ?

если гофру- интерлок в руках держал, то такой вопрос не задавал бы.
Не тянется она и не гнется.
 
mve написал(а):
если гофру- интерлок в руках держал, то такой вопрос не задавал бы.
Не тянется она 

вот это поворот o_O .....

т.е. это кусок жёсткой трубной заготовки ?
 
там же написано:
амортизирующего компенсатора — это и есть гофра глушителя


Эластичность гофры позволяет гасить все колебания от двигателя, а так же резонанс и вибрацию


эластичность и амортизация предполагает возможность сжатия-растяжения в разумных пределах .
Или нЕ ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
эластичность и амортизация предполагает возможность сжатия-растяжения в разумных пределах .
Или нЕ ?

если порядка несколько мм. - идет изменение размера.
Андрей VW Passat B3, зайди в магазин, попроси посмотреть твою-не твою гофру и многие вопросы отпадут.
 
mve написал(а):
если порядка несколько мм. - идет изменение размера.

так гофра все таки дЭцл сжиматься мОжет ?
 
mve написал(а):
зайди в магазин, попроси посмотреть твою-не твою гофру и многие вопросы отпадут.

в 1 посту фото гофр
я в кадр не попал :LOL:

офф. съемка в домашних, зачем мне ещё в магазин идти на них смотреть ...? :rolleyes:
 
Гофра -- это сильфон,снабжённый дополнительными защитными слоями..Для чего нужен сильфон читайте техническую литературу,а не полуграмотную чухню от продаванов.
Децл какого размера обсуждается,в пределах теплового расширения гофры?
 
WRH2E написал(а):
Децл какого размера обсуждается,в пределах теплового расширения гофры?

Руками миллиметров на 5 от оси гофру изогнуть смог.
Может еще больше можно, но края гофры острые и неудобняк держать.....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Руками миллиметров на 5 от оси гофру изогнуть смог.
Может еще больше можно, но края гофры острые и неудобняк держать.....

Зависит от производителя.
 
mve написал(а):
Зависит от производителя.

чтО зависит от производителя ?
Величина деформаций ?
Или качество обработки краев гофры ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
чтО зависит от производителя ?
Величина деформаций ?
Или качество обработки краев гофры ?

Качество изготовления гофры, хотя бывают разные варианты.
 
mve написал(а):
Качество изготовления гофры, хотя  бывают разные варианты.


243000_002.jpg


off....
слева - Zekkert
справа - Miles
все Чина ....
 
Добавлю свои пять копеек:



Покупал электроды по нержавейке ОК-61 диам. 3 мм., между площадкой и гофрой зазор выставляль 2-3 мм, варил долго, делал шов милиметров 10-15 потом давал остывать, проваривал все слои, гофра внутри выглядит вот так:




на ощупь ребристость не так явная, как на фото, думаю она особой роли не сыграет




гофра длинной 100 мм. усилием руки гнется,. Вот такая получилась площадка. Это .конечно, не Ваш вариант, но может кому пригодится.
 
elektrovoznik написал(а):
гофра внутри выглядит вот так:

торцевая сборка как-то поаккуратнее выполнена ....
 
Я, к сожалению, так варить не умею, это работа товарища.
 
Назад
Сверху Снизу